7

3.1K 70 1
                                    

Сегодня была пятница. Я пришла из школы и вспоминала про эту историю с тортом. Через час мне нужно быть у остановки и ждать подругу.
Я собралась и пошла на остановку. Там уже стояла Света. Она поворчала, что долго меня ждала и мы сев в автобус поехали на другую остановку.
В спортзале.
Все уже было оплачено, поэтому мы пошли переодеваться. Я взяла рюкзак в руки и просто очумела. Черт. Я такая рассеянная, что забыла одежду. Я знала что сказав это подруге, она начнёт на меня орать, мол я тупая и мне все всегда лень.
-Свет, у нас проблема.-стиснув зубы произнесла я.
-Таааааак....-ждала моего ответа подруга.
-Я забыла спортивную одежду.-ответила я.
-Тебе повезло, я сегодня взяла две формы.-порадовала меня подруга.
-А зачем две то?-поинтересовалась я.
-Я не знала какую брать и взяла обе. Вот возьмёшь мой второй комплект.-захихикала Света и убежала в зал. Я так и не поняла что произошло. Я взяла ее одежду и там были короткие шорты и короткая спортивная майка. Мой живот было полностью видно. Теперь я поняла почему Света смеялась, она знает что я не люблю слишком открытую одежду. Мне пришлось надеть все это. Я очень стеснительная и поэтому я очень долго думала идти или нет в зал. Я взяла себя в руки и пошла. Света уже фотографировалась у зеркала. Я сначала прикрывалась, но потом забила на все и просто стала ходить не стесняясь. Сначала мы пошли на беговые дороги. Я засунула наушники в уши и стала наслаждаться пробежкой. Света сказала что у неё получились не очень красивые селфи и она пойдёт фотографироваться ещё раз. Я бегала одна, ой нет, не одна, а с музыкой. Беговая дорожка на которой бегала подруга была свободна. Я решила больше не бегать и остановила свою беговую дорожку. Повернувшись лицом в зал (беговые дорожки стояли так, что человек при беге/ходьбе смотрел на большой вид улицы из широкого окна), я увидела троих парней смотрящих на меня и обсуждающих меня. Посмотрев на их лица, я поняла что это мой учитель и его друзья-Тим и Лёша, если не ошибаюсь.
Егор начал подходить ко мне. Я не хотела с ним разговаривать и поэтому я пыталась найти глазами Свету, она стояла и разговаривала мило с Лешей!!! Беспредел, она меня кинула!
-Ты что, узнаешь у всех куда я хожу и ходишь за мной?-ухмыльнулся Егор вытерая свою шею полотенцем.
-Если бы я знала, что ты сюда ходишь, то ходила бы в другой зал.-ответила я и пошла к подруге, но Егор как всегда схватил меня за локоть (не больно).
-Почему ты все время уходишь от разговора со мной?-спросил Егор, он отпустил мой локоть, но не давал мне уйти.
-Не ухожу.-соврала я.
-Николь, не ври пожалуйста.-улыбнулся Егор.-Я что такой страшный что-ли?
-Нееет, ты не страшный, ты краси.. -заткнулась я вовремя, или нет.
-Какой-какой?-улыбнулся Николаевич в тридцать два зуба.
-Страшный!!!-ответила я и ушла к Свете. Егор смотрел на мою пятую точку. Зря я надела эти шорты, очень зря. Подруга все ещё разговаривала с Лешей, Тима где-то там качал ноги.
В самом конце зала я заметила знакомую персону. Это была Аня. Она сидела на кресле и лазила в телефоне. На ее лице были новые раны.
-Привет Ань.-улыбнулась я. На самом деле Аня меня раздражала, потому что она встречалась или все ещё встречается с Антоном. Я просто не поняла они расстались или нет. Аню я знаю давно. Она живет в соседнем доме.
-Привет.-легонько улыбнулась девушка.
-Ань, признайся, кто тебя так?-показала я на ее лицо.
-Никто.-испугано ответила девушка. Ее кто-то постоянно бьет, но она не признается. Это очень странно. Я отошла от Ани и пошла к Свете, но Егор вновь подошёл ко мне, что ему нужно!?


Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now