35

2.3K 73 0
                                    


Мы вышли из туалета и сели на свои места.
Прошло ещё несколько часов.
Самолёт начал садится. Я спала, но от резких движений автоматически проснулась. Через десять минут мы вышли из самолёта. Все ребята шли за учителями. После того, как мы все забрали свои чемоданы, мы  сели в машины и поехали в отель. Номера были по три человека. С нами поселили Ларису. Это новость испортила мое настроение. Егора и Аллочку заселили в отдельные номера. Они оба жили по отдельности. Нам дал ключ от номера Егор и мы прошли на наш этаж. Мой, Светин и Ларисин номер был выполнен в бежевых тонах. У нас был балкончик с видом на бассейн. В номере стояло три кровати и рядом три тумбочки, один большой шкаф. Также присутствовала маленькая ванная комната. Там был душ и туалет. Я забежала в номер и заняла себе кровать которая была посередине. Света заныла, она хотела там лечь. Мы примерно час раскладывали все наши вещи. После всего этого мы все пошли на обед. Учителя рассаживали нас и считали, все ли на месте. Егор подошёл к столику где сидели я и Света с Ларисой. Лариса на мое удивление с утра была спокойной, она даже пыталась быть дружелюбной. Ключевое слово тут "пыталась".
-Все нормально?-спросил у нас Егор.
-Да.-ответила Света.
Егор посмотрел на меня, я ждала еды. Парень отошёл к другим столикам. Нам наконец принесли  еду. Это были какие-то странные блюда. Видимо турецкие народные какие-то. Я все съела. Было очень вкусно. После обеда мы разошлись по номерам. Через час мы идём в бассейн, вид на которого у нас с балкона. На улице очень жарко. Я надела свой купальник заранее. Купальник был красного цвета. Мне захотелось выйти на балкон. Я заметила внизу у бассейна Егора. Он сидел и мотал ногами туда-сюда. У меня в голове зародилась отличная мысль. На подоконнике стояли какие-то декоративные камни. Я взяла их и начала швыряться в Егора. Я кидала один и пряталась. Егор не понимал, что происходит. Все камни падали на пол или в воду. Вдруг к бассейну вышел другой человек резко. Камень упал на его голову. Мужчина начал орать матом по русски. Видимо тоже приехал из России. Егор заметил мою голову и злобно посмотрел на меня. Парень встал и пошёл в отель. Я поняла, что мне конец. Прямо в купальнике я начала бегать по отелю. Лифт открылся и я быстро вошла. Я решила спуститься на первый этаж и пойти в магазин. Егор туда точно не пойдёт. В лифте я была одна. Когда я доехала на первый этаж, дверь открылась и я увидела Егора.
-Ой, привет.-скромно сказала я.
-Какого хрена ты кидалась камнями!?-заворчал Егор и зашёл в лифт. Парень был только в шортах. -КАКОГО ХРЕНА ТЫ РАЗГУЛИВАЕШЬ В КУПАЛЬНИКЕ ПО ОТЕЛЮ!?-закричал парень.
-Что!? Я не могу ходить так!?-начала я возмущаться.
-НЕТ, НЕ МОЖЕШЬ! Я ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ СВОЮ ЗАДНИЦУ!-вновь заорал Егор.
-НЕ ТЕБЕ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!
-МНЕ!!!-Булаткин скрестил руки на груди.
-ТЫ МНЕ НИКТО!-закричала я.
-Я ТЕБЕ КТО!-закричал в ответ учитель.
-И кто же?-засмеялась я.
-Я твой парень!-зашипел Егор.
-Кто тебе сказал!?-вновь засмеялась я.
Лифт открылся и зашёл парень моего возраста.
-Я сказал!-закричал Николаевич.
-Если так, то моим парнем может быть любой. Вот например он.-я показала на только что вошедшего в лифт парня. Этот парень стоял в шоке и смотрел на нас. -Все, мы встречаемся.-я повисла на плече незнакомца.
-ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ!?-закричал очень сильно Егор и убрал мою руку с плеча парня. Двери лифта открылись и мы вышли. Егор вёл меня за локоть в свой номер.
-Отпусти, гад!-орала я на весь отель.
-ЗАТКНИСЬ.-зашипел Егор.
Мы прошли в номер парня. Булаткин закрыл на замок свою дверь.
-ЕСЛИ Я ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ,КАК ТЫ ХОДИШЬ ТАК ПО ОТЕЛЮ, ВИСИШЬ НА ПЛЕЧЕ У КАКОГО-ТО ПАРНЯ, ТО Я ТЕБЯ НЕ ОТПУЩУ БОЛЬШЕ НИКУДА! ПОНЯЛА МЕНЯ!-Егор орал как бешеный.
-Нет, не поняла.-спокойно ответила я.
-Николь, я сейчас очень злой! Не выводи меня ещё больше из себя. Ты хочешь сделать мне больно!?-более спокойной ответил парень.
-Ох, больно ему! Посмотрите! Сам думаешь о том, что ты тоже причинил мне боль!?-начала я реветь.
-И когда же!?-засмеялся Егор.
-Ты спал с этой шмарой. Да, вы встречались, но ты сказал, что все было ошибкой. Но тогда, ты был трезвым! Тебе правда было приятно с ней этим заниматься!?-я ревела.
-Николь, я не хотел. Ты же знаешь....Тогда...Я не знаю, что на меня нашло...-парень подошёл ко мне и обнял меня.-Прости...
В данный момент, в данную минуту, секунду я чувствовала себя под защитой. Егор был очень тёплым и нежным.
-Прости.-ещё раз произнёс парень.
Егор взял меня за руку и повёл на кровать. Сам парень лёг, а я легла рядом. Мы просто молчали. Егор обнимал меня. Он водил рукой по моей спине. В детстве мне так всегда делала мама, когда я не могла заснуть, поэтому из-за этих прикосновений Егора глаза автоматически закрылись я заснула. Парень накрыл меня лёгким одеялом и поцеловав в щёчку вышел из номера.
Через час.
Я проснулась одна в номере Егора. Я вышла на балкон. С этого номера вид тоже был на бассейн. Все наши ребята купались. Я полезла в шкаф Егора и нашла его большую футболку. Надев на себя одежду парня я потопала в свой номер.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now