38

2.2K 68 1
                                    

Извините,что вчера не выложила главу💖 Просто с самого утра и до 11 вечера гуляла с большой компанией
Утром я проснулась от громкого смеха Светы. Девушка разговаривала по скайпу с Лешей и очень громко смеялась. Лариса спала.
-Свет, я тебя убью!-сказала я и снова попыталась заснуть, но увы, не получилось. Я пошла умываться и одеваться. Через час нас всех позвали на завтрак. Я не пошла туда, потому что знала, что на меня опять будут смотреть, как на динозавра.
-Я все скажу Егору!-пригрозила пальцем Света и ушла на завтрак с Ларисой.
Через пять минут в мой номер зашёл Егор.
-Пошли, давай не упрямься.-парень взял меня за руку и потащил к двери.
-Нет!!!-убрала я свою руку и легла на кровать.
-Они смотрят потому что ты красивая.-начал придумывать Егор, чтобы я пошла.
-Ага, конечно.-засмеялась я.
-Ну,Ник, ну смотрят они и смотрят, пошли!-Булаткин пытался меня уговорить.
-Я не голодная.-соврала я.
-Ладно.-тихо ответил Егор и вышел из номера.
Через пять минут парень вернулся в мой номер с тарелкой в руках.
-Ваш завтрак, королева.-засмеялся Егор.
-Покорми меня, холоп!-приказала я. Егор начал меня кормить блинами с кленовым сиропом. Он весь был в сиропе, но за то, покормил меня. Потом Егор взял руками меня за лицо и поцеловал.
-Фууууу, я теперь вся липкая!!!-начала я возмущаться. Булаткин дико смеялся. Я пошла умываться.
-Мы сегодня куда-то поедем?-спросила я, вытирая лицо полотенцем.
-Сегодня экскурсий нет, но отель даёт нам бесплатный поход в кино. Не думаю, что это можно считать экскурсией.-ответил Егор.
-Я прилетела в Турцию, чтобы ходить в кино!? Серьезно!?-закатила я глаза.
-Боже, как будто ты не пойдёшь.-Булаткин ухмыльнулся.-В кино после обеда идём.
Девочки зашли в номер после завтрака и Егор вышел. Я пошла за ним.
-Ты доел там завтрак, да?-спросила я.
-Я не завтракал.-признался Егор.
-Не поняла!-скрестила я руки на груди.
-Ну блин, смотри, завтрак дают тем, кто там сидит. Ты сидишь за столом? Нет? Значит тебе еды не подадут. И вот тебе не положили тарелку с едой, а я был там и мне положили.-объяснил все Егор.
-Я что скушала твою порцию?-виновато спросила я. Егор положительно покачал головой.
-Прости, если бы я знала, я бы не...-я не успела договорить.
-Я сам так захотел и я не голоден, успокойся.-перебил меня парень.-Да и мне утром Аллочка приносила завтрак в постель.-сказал Егор и посмотрел на меня.
-Ты специально так говоришь, чтобы я злилась!?-зашипела я прищурив глаза.
-Я просто обожаю, когда ты ревнуешь. Ты когда ревнуешь, становишься злой, а когда злая, ты надуваешься, как шарик и когда орешь, выглядишь, как милое существо.-засмеялся Егор.
-Даун!-ударила я его в плечо.
-Опять как шарик надулась.-засмеялся ещё громче парень.
-Я с тобой не разговариваю!-ответила я и прошла в свой номер хлопнув дверью.
-Вы опять поссорились?-спросила Света. Ларисы в номере не было.
-Нет!-закричала громко я и легла на свою кровать.
-Николь, а теперь заметь тот факт, что не я на тебя ору, а ты на меня. Потом не удивляйся тому, что я отношусь к тебе также как и ты ко мне.-сухо ответила подруга.
-Ну да...Потому что меня бесит то, что ты общаешься с этой Ларисой. Она змея!-зашипела я.
-Она изменилась! Да и с ней я не так хорошо общаюсь!-Света тоже начала кричать.
-Не хорошо? Не хорошо!? Серьезно!? Да мы как в Турцию прилетели, ты только с ней и ходишь! Ой ,Ларис, у меня такой лак для ногтей, а у тебя? Ой,Ларис, а ты такая милая...-я начала пародировать подругу.
-А с кем мне ещё ходить то!? Ты постоянно с Егором. Я могу также пародировать тебя! То как ты находишь причины, чтобы поссорится с ним. Такое чувство будто ты его ненавидишь и пытаешься достать его до такой степени, чтобы он тебя бросил!-выговорилась Света.
-Свет, говори за себя. Ты типо разбираешься в парнях?-я засмеялась.-У тебя каждую неделю новый парень был до Леши. Ты меняла их,как перчатки. А Витя? Помнишь его?
Он в тебя был по уши влюблён, а ты с ним повстречалась только ради того, чтобы познакомиться с его другом Сашей.-напомнила я.
-Это было единственной ошибкой в моей жизни!-закричала Света.
-Чего вы орете!? Вас с конца коридора слышно!-зашла в номер Лариса с яблоком в руке.
-Пошла вон!-закричала я. Мои нервы не выдержали.
-Сама иди вон! Истеричка!-засмеялась Лариса.
Я вышла из номера и направилась к Егору. Даже не постучавшись, я зашла в номер. Егор и Алла что-то обсуждали.
-Ясно!-закричала я и вышла из номера. Сегодня я была очень злой.
-Чего ты приходила?-догнал меня Егор.
-Я что не могу просто так придти!? Что она тут делает!?-закричала я.
-Она по поводу кино приходила. Билеты отдала мне, потому что сама не пойдёт.-отметил парень.
-Я хочу другой номер! Отдельный!-приказала я. 
-Ну хочешь со мной живи.-предложил парень.
-Хорошо.-злобно ответила я.
-Чего ты такая злая то сегодня?-удивился Егор.
-Довели!!!-призналась я и пошла в свой номер собирать свои вещи. Около двери своего номера я услышала разговор Светы и Ларисы обо мне.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now