60

1.9K 61 3
                                    

Скоро конец💘
Я открыла дверь своей квартиры и увидела перед собой своего биологического отца.
-Что ты тут делаешь?-разозлилась я. Я не ожидала увидеть его в России, да ещё и у порога моего дома.
-Мы с тобой в Турции так и не поговорили, дай мне шанс, милая, я буду лучшим отцом на свете.-мужчина улыбался.
-Отец должен быть у ребёнка с рождения, он должен оберегать своё дитя, но даже когда мама умерла, ты не заявился на похороны, а в Турции твердил мне, что любил ее. Я не хочу сейчас злиться и орать, поэтому говорю спокойно, уйди,пожалуйста, я тебя никогда не прощу, чтобы твоей ноги здесь больше не было.-одним словом я выгнала хозяина отеля. Мужчина не стал спорить, он как пришёл, так и ушёл. Эля все это время была на кухне.
-Это кто был?-удивилась девушка.
-Неважно.-ответила я и ушла делать уроки.
Последующие два месяца шли очень скучно. Каждый день школа и дом. Школа и дом. Эля уже улетела к себе в Одессу и знаете, Тим полетел за ней. Эх, голубки. Что на счёт школы, со Светой мы не помирилась, но я безумно этого хотела, а на физкультуре я перестала смотреть на Егора, максимально старалась не смотреть на него, а вот парень наоборот, стал чаще на меня глазеть. Женя все так же раздражает меня, он думает, что за эти два месяца, я влюбилась в него, но это совсем не так, я все ещё люблю Егора, но никому это не говорю и стараюсь не показывать. Женя постоянно когда у меня физкультура последним уроком, приходит за мной, естественно он хочет показаться крутым, мол чтобы Егор думал, что я теперь с ним и я счастлива, но когда я прошу не приходить его, он обижается, говорил мол "Я не ради него прихожу", а на самом деле он приходит только в те дни, когда у меня именно физкультура последним. На календаре уже была зима. Десять дней до зимних каникул. Снега выпало навалом.
Утро.
Я проснулась и совсем не хотела идти в школу, на улице было темно, будто ночь, а под одеялом  тепло. Каждому знакомо это чувство. Я заставила себя встать с кровати и потопала в ванную комнату. Сделав все свои дела дома, я вышла из квартиры. По дороге в школу я поскользнулась раза три. Моя задница болела, потому что все три раза я упала именно на неё. Вскоре я дошла в школу. В школе тоже было не тепло. Отопление дома было, но в школе почему-то его ещё не включили, поэтому половина учеников ходили по школе в куртках. Я в раздевалке лишь переобулась и в куртке пошла на физику. Весь урок я рисовала что-то в тетради. Потом у нас ещё были русский, английский,география, химия, литература и вот последним была физкультура на лыжах. Ненавижу лыжи, я не умею на них кататься, пока все за урок проходят три-четыре круга вокруг школы, я и один с половиной круг пройти не могу. После литературы мы спустились в раздевалку. У меня были лишь ботинки, а лыжи выдавала школа, поэтому я быстро переобулась и вышла на улицу. Там уже выдавали лыжи. Я подошла к этому месту. Сегодня была очередь Егора. Я зашла в это место и парень посмотрев на вид моей обуви выбрал мне лыжи. Когда Егор начал отдавать мне лыжи, я схватилась за них и он не видел моих рук, так получилось, что он положил свои руки на мои. Его руки были такими тёплыми, но я быстро схватила лыжи и вышла из этого места. Я начала надевать лыжи. Как всегда одна этого сделать я не смогла. Оглянувшись по сторонам, я поняла, что Аллочка куда-то ушла, просто она мне помогала, как учитель всегда одевать лыжи.
-Тебе помочь или ты справишься сама?-вдруг увидела я рядом Егора. Он не разговаривал со мной два месяцa, с чего бы сейчас он решил мне помочь!?
-Я сама.-спокойно ответила я и начала стараться, но в конце концов я упала на снег. Мои руки начали замерзать, а у меня не было перчаток с собой.
-Тебе помочь?-ещё раз спросил Егор.
-Нет.-дала я такой же ответ. Парень начал стоять и внимательно смотреть на то, как я справлюсь без его помощи, когда на улицу вышла Сабина, я позвала ее. Девушка помогла мне с лыжами. Вот я встала на лыжи, готова поехать, но нужно же было моему однокласснику толкнуть меня в сугробы. Егор этого не увидел, в тот момент он что-то говорил Аллочке об учениках. Мои руки очень сильно замерзли, я чуть-ли не ревела, но я все равно встала на лыжи и поехала. Когда урок наконец подходил к концу, я приехала к месту где выдавали лыжи и начала снимать с ног эти две адские палки. Я еле держала их в руках, потому что очень сильно замёрзла. Когда я понесла отдавать лыжи Егору, он немного прикоснулся до моих рук, это было в момент, когда парень забирал у меня лыжи.
-Ты ледяная.-удивился парень.
-Все нормально.-соврала я.
-Не нормально, у тебя до ужаса холодные руки, пойдём в школу согреешься, а потом пойдёшь домой.-начал заботится Егор. Он грел своими руками мои, но я убрала свои руки в карман куртки.
-С чего бы это я тебя волновать стала?-спросила я.
-Нам нужно поговорить.-произнёс Булаткин.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now