51

2.1K 66 1
                                    

У порога стояла Эля. Моя двоюродная сестра из Одессы. Она напрыгнула на меня с объятиями.
-Я очень по тебе скучала, моя кукурузка.-улыбнулась девушка.
-Я тоже.-я была на седьмом небе от счастья и радости, ведь в последний раз сестру я видела летом, да, это не так ужи и давно, но  все равно очень сильно скучала по ней.
-Я к тебе на недельку примерно.-произнесла Эля и зашла в дом.-Привет.-сказала она парням.
-Привет, я Тим, а ты?-Тим с улыбкой до ушей подошёл к моей сестре и начал пожимать ей крепко руку. Он видимо втрескался. Это хорошо, у Эли как раз нет парня, посмотрим подходят ли они друг другу. Мы все сели за стол на кухне. Лёша храпел на диване. Сестра знакомилась с парнями, а я оделась и быстро побежала в магазин чтобы что-нибудь купить, дома совсем ничего не было, кроме майонеза, кетчупа и вчерашнего шампанского. В супермаркете накупила еды и вкусностей к чаю. Вернувшись домой, я заметила, как Эля и Тим что-то обсуждают. Егор переодевался в моей комнате, а Леша все ещё спал на моем диване в гостиной. Я разбудила парня, тот проснулся и пошёл умываться. Пока я ставила чайник на газ, Эля рассматривала мою квартиру. Ей она очень понравилась, просто девушка у меня никогда не была, лишь я к ней ездила в Одессу с детства. Мама Эли-это сестра моей мамы, но мне тётя вообще не звонит и не пишет, ей вообще как-то все равно на меня, но с Элей я почти каждое лето вижусь, в своей сестре я уверенна. Когда вода вскипела я налила всем чай и положила на стол всякие сладости:зефир, конфеты, вафли и другое всякое. Тим начал всем угощать сестру, он явно в неё влюбился. Егор сел рядом со мной и пока никто не видел дал мне по заднице.
-Ай!-воскликнула я и злобно посмотрела на парня.
-Что случилось?-испугалась сестра.
-Я просто рукой об стол ударилась.-соврала я.
-Аккуратнее.-заботливо улыбнулся мне Булаткин, а я закатила свои глаза.
-Однажды ты настолько сильно закатишь глаза, что увидишь свой мозг.-засмеялась сестра.
-Я эти шутки в одноклассниках видела.-засмеялась я в ответ, а Эле стало стыдно немного.
-Давайте куда-нибудь пойдём.-предложил резко Тим.
-Я не хочу.-призналась я.
-Да  я тоже.-заныл Егор.
-Я пас!-крикнул из ванной Лёша.
-Сходишь со мной?-улыбнулся Тим моей сестре.
-Ну...Я только прилетела, немного, а хотя очень даже сильно устала. Извини.-грустно произнесла девушка кусая зефир и запивая тёплым чаем.
-Хорошо.-Тим загрустил.
-А хотя, давай сходим, мне не помещает лучше узнать этот прекрасный город.-встала со стола моя любимая сестра. Друг Егора очень сильно обрадовался. Они ушли в коридор одеваться.
-Может и мы прогуляемся?-предложил мне Булаткин.
-Я не хочу, я ночью так и не выспалась.-призналась я. Я не была обижена на Егора, ну если только немного, просто я и правда устала после всего этого, да и настроения у меня совсем не было.
-Прошу, сходим куда захочешь.-парень умолял.
-Егор, я все сказала, я никуда не хочу!!!-закричала я.
-Чего ты истеришь!? Я же просто хотел провести с тобой время.-заорал на меня Булаткин.
-А я не хочу! Я устала!-зашипела я и ушла в свою комнату стукнув дверью.
-Я пошёл домой.-услышала я голос Леши из другой комнаты. Его пошёл проводить Егор.
Я долго сидела в своей комнате и думала о своём поведении, иногда, а хотя, почти всегда я не могу сдержать свои эмоции и начинаю орать, это очень странно, просто  сама этого не замечаю. Я в своей комнате просидела ещё пол часа и вышла. Егор надевал свои кроссовки в коридоре.
-Ты куда?-спросила я.
-Домой.-тихо и сухо ответил парень.
-Почему ты мне так отвечаешь?-удивилась я.
-А что? Мне кричать на тебя, как это ты делаешь постоянно?-спросил Булаткин.
-Прости...-подошла я к Егору.
-Николь, когда человек говорит прости, это значит что больше он так делать не будет, а ты всегда повторяешь все сначала.-ответил парень и подошёл к двери.


Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now