Егор вернулся очень злым. В тот момент даже я боялась с ним заговорить. Он сел на мотоцикл и мы поехали.
-Что ты сделал с Антоном?-спросила я после длительного молчания.
-Ты с ним больше не встречаешься!-остановил парень транспорт и посмотрел на меня.
-Хорошо.-тихо ответила я.
Булаткин посмотрел на дорогу и мы вновь тронулись.
-Егор отвези меня в отель.-тихо попросила я.
-Николь, не трать свои деньги на отели.-ответил парень. -Поспишь сегодня у меня, а потом будь что будет.
Я промолчала. В данный момент я не понимала ничего в себе. Я не понимала нравится ли мне все также Антон или он пал в моих глазах. Я не понимала совершенно ничего. Нужно срочно в себе разобраться. Пока я думала, мы доехали до дома Егора. Это была высокая новостройка оранжевого оттенка.
-Держи.-парень дал мне ключи.-Иди на девятнадцатый этаж, квартира 210.
-А ты?-заволновалась я.
-Я в магазин заеду и приеду. Буквально на минут пятнадцать.-ответил на мой вопрос Егор.
-Хорошо.-прошептала я и прошла в подъезд.
-Николь!-услышала я голос Егора.
-Да?-вышла я вновь на улицу.
-Поехали со мной, я уже за тебя очень сильно боюсь.-улыбнулся парень. Он скорее выдавил улыбку. Было видно, что у него нет настроения. Я села на мотоцикл и мы поехали.
Через десять минут.
Мы доехали до супермаркет. Я плелась за Егором. Парень взял тележку. Внизу тележки была железная палка.
-Вставай.-улыбнулся Егор. Я не поняла о чем он, а потом до меня дошло все таки. Я встала на неё, а Егор через меня держал тележку. Он меня вёз.
-Лехааааа!-резко заорал Егор. Я увидела вдали Лешу и Свету. Мое настроение испортилось окончательно, а вот настроение Егора при виде друга повысилось. Не то чтобы я ненавижу Свету, нет конечно, просто мне стыдно смотреть ей в глаза. Егор покатил тележку к ним. Ну и меня, я же тоже на тележке.
-Привееет.-парень поздоровался с другом. Я и Света не разговаривали. Егор и Леша посмотрели на нас.
-Там завезли твои любимые конфеты с пандами!!!-заорал Егор и взялся за голову.
-Что реально!?-они оба побежалом куда-то. Было ясно, что Егор решил увести Лешу, чтобы мы с подругой поговорили. Когда они с Лешей ушли, я улыбнулась Егору, а он просто сделал движение губами "поцелуй". (Я знаю, что отлично объясняю🤦🏼♀️😅👍🏻)
-Ты теперь с Егором?-спросила Света. На ее лице не было эмоций.
-Нет, но и не с Антоном.-улыбнулась я.
-Понятно.-покачала головой Света. Мы обе затихли. Я резко подошла и обняла подругу.
-Прости меня. Свет, мне правда плохо без тебя. Ты была права, как всегда. Прости меня.-я все ещё обнимала Свету.
-Все нормально.-подруга улыбнулась и обняла меня в ответ. Парни подошли к нам.
-Мы тут набрали еды.-показал Лёша тележку.
-Едем все ко мне смотреть фильмы и тусить!!!-заорал радостно Егор. Мы тоже обрадовались. Парни были в шоке, они не ожидали, что за несколько минут мы помиримся. Все купив мы все вышли из магазина. Лёша и Света на машине поехали к Егору, а мы с Булаткином погнали на мотоцикле.
Дома у Егора.
У учителя был довольно богатый дом. Красивая кухня. Огромная гостиная с домашним кинотеатром. Две ванные комнаты. Два туалета. Большая комната Егора. Было заметно, что в квартире только недавно сделали ремонт.
-Нравится?-спросил Егор, когда увидел мое удивлённое лицо.
-Впечатляет.-ответила я.
Парни уселись выбирать фильм для просмотра, а мы с подругой пошли доставать все купленное Лешой и Егором из пакетов. Они купили много пачек поп-корна, чипсов и всяких сладостей. Мы со Светой начали все раскладывать. Когда все было готово, я и подруга пошли с тарелками к парням.
-Я тоже не смотрел! Говорят он очень страшный!-о чем-то говорил Егору Лёша. Они что-то бурно обсуждали.
-Все тогда, смотрим этот.-уверенно произнёс Егор.-Садитесь, чего стоите.-сказал парень уже с чипсами во рту.
-А что мы смотрим?-спросила я, пока удобно ставила подушку за спину. Я сидела на диване с Егором, а друзья на другом диване.
-Ужастик.-ответил Егор и хитро улыбнулся.
-Нееет! Я не хочу!-начала я отказываться. Я заранее закрыла глаза руками.
-Не капризничай енот мой.-ухмыльнулся парень и легонько прижал меня к себе.
-Я не енот!-начала я злиться.
-А кто?-с таким же как и раньше выражением лица спросил Булаткин.-Ты как енот. В кинотеатре украла у меня поп-корн. Сейчас чипсы отбираешь, хотя рядом с тобой лежит ещё одна пачка.-утверждал Егор.
-И что!? Я хочу твои чипсы!-отвернулась я и скрытно кушала чипсы парня. Лёша и Света что-то смотрели в телефонах.
-Давайте посмотрим мультик!-захлопала я в ладоши. -Там один новый вышел, называется....
-Ну Никоооооль!-произнесли все хором. Они даже не дали мне договорить!
-Все, начинается!-уселась удобно Света, увидев начало фильма ужасов. Лёша вышел из телефона. Я сидела с недовольной рожей.
-В следующий раз я с тобой посмотрю мультфильм.-прошептал мне на ухо Егор и улыбнулся.
-Не врешь?-тихо спросила я и парень отрицательно покачал головой. Я улыбнулась Егору, а Булаткин нежно поцеловал меня в макушку. Начался фильм. Зря я не сходила в туалет, думаю прям во время страшных моментов схожу...автоматически.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR