Я испугалась и заорала на весь супермаркет. Повернувшись я увидела лучшую подругу. Назвать Свету БЫВШЕЙ лучшей подругой нельзя, ведь я знаю что мы помиримся рано или поздно.
-Я чуть кирпичей не навалила!-схватилась я за сердце. Оно билось очень быстро.
Подруга стиснула зубы.
-Слушай, я тогда в спортзале немного не правильно поступила...Извини что кинула тогда тебя.-попросила прощения Света.
-И ты меня прости, я тоже погорячилась-ответила я и мы обнялись.-Мне как раз нечего делать. Может у меня фильм посмотрим?-предложила я.
-Ой, сегодня не получится фильм посмотреть.-ответила Света.-Сегодня вечеринка у Леши, он меня пригласил, ты пойдёшь со мной?-спросила подруга.
-Ну...Он по сути то пригласил тебя, а не меня...-я набирала в тележку разные овощи.-Да и у меня много дел... там надо это, как его то...-я начала придумывать отмазки, ибо мне очень лень идти на какую-то вечеринку, где все будут пьяные в хлам.
-Леша пригласил Антона.-быстро произнесла Света и ждала моей реакции.
-А в принципе, все домашние дела я сделаю быстро.-улыбнулась я и поменяла своё решение, услышав имя "Антон".
-Мразь.-стукнула меня по плечу подруга и мы обе засмеялись. -Короче в шесть за мной заедет Лёша, а мы с ним в 18:30 будем у твоего подъезда ждать тебя.
-Хорошо.-ответила я и пошла к кассе. Подруга чмокнула меня в щёчку и ушла домой.
Дома.
Я начала рыться в своём шкафу. Ничего дельного я не нашла, значит пойду в джинсах и толстовке, ибо платья подходящего у меня нет, я не такая уж и богатая.
Я начала готовить одежду а сегодняшнему вечеру и заметила у себя в гостиной чью-то джинсовку. Я решила ее понюхать и сразу же вспомнила, что Егор давал ее мне вчера на улице. Отлично, я надену джинсы, футболку и эту джинсовку. Что упало, то пропало.
В 18:21.
Я уже стояла на улице и ждала подругу и Лешу. Вдруг подъехал парень на мотоцикле и в шлеме. Он показал головой движение, что обозначало "садись". Я отошла назад, мне было страшно, ибо уже было темно.
-Да чего ты ссышь, прыгай.-ухмыльнулся парень. Это был голос Егора.
-Я жду Свету и Лешу.-скрестила я руки на груди.
-Света помогает Леше. Она не смогла заехать и попросила меня за тобой приехать.-ответил парень и снял с головы шлем. -Оооо, откуда джинсовка? Такая классная. Надо будет себе тоже такую купить.-шутил Егор.
-Я тебе ее назад не отдам!-схватилась я резко за джинсовку.
-Мне и не нужно, можешь смело одевать ее, только одно условие.-произнёс Егор.
-Какое?-спросила я.
-Когда ты ее будешь надевать, ты ее обязательно будешь нюхать и вспоминать меня.-улыбнулся Булаткин.
-Хорошо.-закатила я глаза.
-А теперь запрыгивай.-приказал Егор.
-Я на такси.-ответила я и схватила телефон, чтобы вызвать такси.
-Не упрямься.-вздохнул учитель.
-Я не поеду на мотоцикле!-сделала я хмурое лицо.
-Почему?-спросил парень.
-Ты меня можешь столкнуть или скинуть с него!-ответила я.
-Ты дурочка?-Егор засмеялся.
-Ничего смешного я не вижу.-я начала звонить в службу такси, но Егор выхватил мой телефон и положил его к себе в карман.
-Эй!!!-разозлилась я.
-Что упало, то пропало.-подмигнул он.
-Телефон не падал!-дала я парню по спине кулаком.
-Поедешь со мной, отдам телефон, нет так нет.-произнёс Егор. Он очень хитрый если честно.
-Хорошо.-боясь ответила я. Я сильно боюсь ездить на таком транспорте. Егор слез со своего мотоцикла и подошёл ко мне. Он нежно убрал мои волосы назад и очень аккуратно одел мне на голову шлем. Далее Егор помог мне сесть на транспорт и сам сел. Я не знала куда и что девать. Он взял мои руки и ими обнял своё тело. Потом мы наконец поехали. Это было быстро, но экстремально. Я вся прижалась к парню. Он был в футболке. Всю нашу поездку с моими волосами играл ветер. Это было чудесное чувство. Егор смотрел на мою реакцию на все это и улыбался.
Потом мы доехали до частного дома Лёши. Это была скорее дача. Мы остановились и я была грустная, эта поездка была долгой, но для меня она оказалась слишком короткой. Мне очень понравилось. Егор слез с мотоцикла и аккуратно начал снимать с моей головы свой шлем.
Пока он все это делал, я глазами искала Антона. Егор окончательно снял шлем и я рванула в Антону. Он пил что-то. Напитки стояли на столе рядом с ним. Я пошла ТИПО за напитками. Я взяла себе безалкогольный мохито и начала пить.
-О Николь, привет.-поздоровался Антон.
-Ой, и ты тут!-сделала я удивленное лицо, типо даже не знала что он тут.
-Да, меня Лёша пригласил, а тебя?-спросил парень.
-Меня Света.-улыбнулась я.
-Тут так шумно, пойдём дома посидим поговорим, на кухне есть диван, там никого.-предложил Антон.
-Я не против.-улыбнулась вновь я и мы вошли в дом. Я и Антон прошли на кухню и сели на диван. Егор был тоже на кухне, он рылся в холодильнике, нас он ещё не заметил. Его голова была вся в холодильнике, когда он вылез назад, в его рту была сосиска. Это выглядело очень смешно.
-Здравствуйте Егор Николаевич.-улыбнулся Антон.
-Привет.-ответил Егор. Он закатил глаза. Антон не понял в чем дело да и я тоже. Стоит себе с сосиской во рту, так ещё и с хмурым лицом.
Какая песня из альбома вам понравилась больше всех?
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR