11

2.9K 69 0
                                    


Позже Егор вышел из кухни и вообще он вышел из дома.
-Ну что, как дела?-спросил Антон попивая напиток.
-Хорошо, у тебя?-задала я вопрос.
-Ну такое...Я с Анькой расстался.-расстроено произнёс парень.
-Оооо...Мне так жаль...-тихо произнесла я и погладила парня по руке. Это было лишним, я знаю, но поддержка ему сейчас просто необходима. На самом деле я была рада этой новости.
-Слушай, Николь, пошли купнемся?-предложил Антон и улыбнулся.
-Ой...Я не взяла запасной одежды.-ответила я и расстроилась.
-У твоей подруги по-любому все есть.-Антон взял меня за руку и мы вышли из дома. Он глазами искал Свету. Его рука была такая холодная, мне конечно его прикосновения были очень приятны, но моя рука очень сильно замёрзла.
Мы нашли глазами Свету. Она стояла с другой девушкой и о чем-то или о ком-то разговаривала. Увидев мою руку в руке Антона она заблестела от счастья.
-Свет, у тебя купальника или запасной одежды нет? Не одолжишь своей подруге?-улыбнулся Антон.
-Николь, на кухне я положила пакет, там купальник и моя пижама, я просто останусь тут на ночь, а ты как?-поинтересовалась Света.
-За купальник спасибо, но на ночь я не хочу оставаться. -ответила я и ушла в дом. Света отреагировала довольно спокойно. Я зашла на кухню и взяв купальник подруги вышла в туалет переодеться. Это был дорогой купальник цвета "Тиффани". Подруга довольно богатая, такие покупки она себе позволить может всегда. Я переоделась и вышла из туалета. На улице уже было темно, но везде стояли лампы и все всем было видно. Антон уже ждал меня во дворе. Он стоял в шортах около бассейна. В бассейне купались Егор и Тим. Они спорили кто больше продержится под водой. Все что-то делали, рядом с бассейном другие парни играли в волейбол и т.д. У всех было своё развлечение. Антон помог мне спуститься в бассейн и мы начали плавать. Он держал меня за руки и водил за собой. Егор посмотрел на нас странно минуту, а потом он продолжил спорить с Тимом, мол он больше продержишься под водой. Мы разговаривали с Антоном, но честно сказать он немного скучный, Антон поддерживает не все мои темы разговора, видно, что я для него скучная. Парень держал меня за руки и вёл за собой. Сам он шёл назад. Вдруг он спиной ударился с Егором.
-Простите Егор Ни...-Антон не успел договорить.
-СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ!-заорал Егор. Он был очень злым, хотя минуту назад я видела у него улыбку на лице. Антон нервно сжал кулак и вышел из бассейна. Мне он сказал, что не хочет больше плавать.
-Будешь с нами?-предложил Тим с ним и Егором во что-то поиграть.
-Во что?-спросила я.
-Кто больше продержишься под водой.-ответил Егор.
Я перед тем как ответить "да", посмотрела по сторонам, Антона нигде нет, да и с ним мне скучно, но это не значит что он перестал мне нравиться.
-Ну давайте.-улыбнулась я и поплыла к ним.
-На счёт три. Раз....два....три!-сосчитал Тим и мы все сразу нырнули. Я смотрела на Егора, а он на меня. Оба мы смотрели друг на друга немного прищурившись. Он думал что он одержит победу, а я думала, что я. Тим вышел, он не смог долго продержаться, он вообще из бассейна вышел, видимо ему надоело купаться. Остались я и Егор. Я уже не могла держаться под водой и я проиграла. Егор победно закричал "Ура" и сжав гордо кулаки, поднял руки вверх, ну типо победил.
-Божеее, мне тебя просто жалко стало, вот я поддалась.-врала я.-А то говорили бы что Егора выиграла его ученица.
-Ну конечно.-закатил глаза и улыбнулся Егор.
Вдруг в меня полетел мячик от волейбола, в который играли парни не далеко. Мне дали прямо по лицу. Из носа тут же потекла кровь. Егор подошёл ко мне быстро. Он трогал меня за лицо и смотрел где и что.
-Все хорошо, просто кровь, успокойся.-сказала я.
-Эй.-Егор позвал парней, которые случайно кинули мяч. Они не откликались и тут Егор присвистнул.-Извиниться не хотите?-грозно спросил Булаткин у двоих парней.
-За что?-спросил один из них.
-ЗА ЧТО!?-зло произнёс Егор и начал выходить уже из бассейна.
-Извини.-быстро сказали они и убежали.
-Пойдём в дом.-уже спокойно сказал Егор и когда вышел из бассейна, подал мне руку. Я сначала не хотела давать ему руку, но потом дала. Мы прошли в дом. Антон лежал на диване в кухне.
-Что случилось?-спокойно спросил он.
-Ничего страшного.-улыбнулась я.
-Ну ладно тогда.-ответил он и продолжил щёлкать семечки.
Мы прошли с Егором на второй этаж.
-Давай я тебя отвезу домой.-предложил Егор.
-Я сама доеду.-ответила я.
-Я тебя отвезу!!!-стукнул по столу кулаком Булаткин.
-НЕТ!!!-закричала я.
-Ну это мы ещё посмотрим!-тихо, но злобно сказал Егор и вышел из комнаты, чтобы я переоделась.
-Посмотрим посмотрим.-ворчала я себе под нос и переодевалась в свою одежду. Я переоделась и вышла из комнаты. Когда я открыла дверь, Егор стоял прямо перед мной, я его чуть дверью не стукнула по голове. Парень резко взял меня за руку (не за кисть, а просто за руку) и повёл по лестнице вниз.
Антон сидел и романтично болтал с кем-то на кухне. Я побежала к нему чтобы попрощаться, обнять его, но Егор не отпустил мою руку.
-Что ты за ним как собака бегаешь? Видишь же что ты ему не нужна.-тихо сказал Егор посмотрев мне в глаза.
-Не тебе решать за кем мне бегать.-вырвала я свою руку и подошла к Антону. Не успела я подойди чтобы обнять его,как он мне сразу сказал "Пока пока." И помахал рукой. Мне стало грустно от такого отношения ко мне. Мне уже было все равно на чем ехать домой, поэтому я пошла за Егором. Я попрощалась со Светой и пошла к Егору. Он уже ждал меня около мотоцикла.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now