На улице меня уже ждал Макс.
-Куда пойдём?-спросил парень и улыбнулся.
-Не знаю.-пожала я плечами.
-Давай к берегу моря. Тут не далеко.-предложил парень.
-Хорошо.-улыбнулась я. Мы шли не долго, по дороге мы разговаривали на разные темы. Оказывается Макс и Альвина меньше меня. Альвина на два года, а Макс на год. Как мне рассказал парень, его сестра занимается танцами, а он любит рисовать и кататься на скейте. Когда мы дошли до назначенного нами места я немного замёрзла. Парень подошёл и сзади обнял меня. Я резко отошла.
-Макс, не забывай, что у меня есть парень.-произнесла я.
-Извини, я немного разошёлся.-засмеялся парень. Мне было не смешно.
-Давай уже пойдём.-предложила я. Мое настроение пропало и мне больше не хотелось гулять. Мы пошли с Максом домой. По дороге мы молчали. Когда мы дошли домой, тётя Алёна сказала, что на их домашний телефон звонил Егор из отеля и попросил меня перезвонить, когда я вернусь. Я подошла к телефону и набрала номер, с которого звонили сюда. Взял трубку Егор.
-Да?-боясь произнесла я.
-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ГУЛЯЕШЬ С КАКИМ-ТО МАКСОМ!?-заорал в трубку Егор. Его голос было очень хорошо слышно. Макс услышав своё имя посмотрел виновато на меня.
-Хватит орать.-тихо говорила я. Мне было стыдно за крики Булаткин.
-Николь, нормально будет если я сейчас пойду гулять с Аллой или Ларисой?-спросил спокойной Крид.
-Нет!-закричала я.
-А ПОЧЕМУ ТЫ ТОГДА ГУЛЕШЬ С КАКИМ-ТО МАКСОМ!?-парень вновь орал.
-Потому что ты отлично знаешь, что Аллочке и Ларисе ты нравишься, а особенно Аллочке, а я тут Максу не нравлюсь нихрена. Мы просто друзья.-зашипела я.
-Да откуда ты знаешь, что не нравишься ему!? С чего ты взяла, что НЕ НРАВИШЬСЯ ЕМУ!? И вообще ты болеешь!-Егор был очень злым. Это было отчётливо понятно по его голосу.
-Прости.-тихо сказала я.
-Я вызываю такси и выезжаю за тобой, собирай свои вещи!-закричал Егор.
-Нет, я завтра приду, обещаю ничего больше не будет.-с сожалением и грустью сказала я.
-Хорошо. Спокойной ночи.-тихо произнёс Егор и отключился.
Я направилась в свою комнату, но Макс догнал меня и встал перед мной.
-Извини меня, из-за меня ты поругалась со своим парнем.-произнёс Макс.
-Да нет, все хорошо, правда.-улыбнулась я.-Он просто очень сильно ревнивый.
-Да уж, если бы у меня тоже была такая девушка, я бы тоже ревновал ее к каждому столбу.-почесал парень затылок.-Спокойной ночи.
-И тебе.-ответила я и прошла в свою комнату. Там я переоделась в свою пижаму и решила докончить то начатое дело, которое перевал Макс. Я вновь порылась в комоде, но я была в шоке. Никаких документов там больше не было. Их убрали! Я была в шоке, потому что там было мое имя, что это значит!? Я легла спать. Перед сном я зашла в контакт. Егор был онлайн. Я решила ему написать.
Я.-Ты не обижаешься же, да?
Е.-Немного.
Я.-Ну Егооор.
Е.-Мм?
Я.-Классно наверное спать будешь без меня.
Е.-Я не один.
Я.-А с кем!?
Е.-Тут Аллочка рядом. Она ооочень тепленькая.
Я.-Ммм, а у меня рядом Макс, у него пресс такой, сегодня ночью что-то будет😏
Е.-Дааа, ночью будет убийство Макса🤔
Я.-И Аллочки😂
Е.-Все, спокойной ночи💓
Я ничего не ответила и выключила телефон. Через минут пять я уже заснула. Ночью я очень сильно вспотела и захотела воды. Тихим шагом я направилась на кухню. Там я налила себе из холодильника холодной воды и начала пить. Вдруг я услышала голоса. Это был голос тёти Алены из соседней комнаты. Дверь была не до конца прикрыта.
-Она все равно когда-нибудь узнает, зачем скрывать все от неё.-говорила тётя.
-Ты думаешь ей будет приятно слышать то, что она сейчас находиться в доме у своего отца!?-зашипел Александр Константинович.
-Лучше сейчас ей все рассказать, чем потом!-тётя стояла на своём.
-Ален, Николь будет тебя и меня возненавидеть. Ведь ты была лучшей подругой ее матери, а потом вышла за меня замуж!-ещё раз зашипел хозяин отеля. Моя голова закружилась от мыслей. Из моей руки упала кружка с водой и разбилась. Тётя Алёна и Александр Константинович прибежали на звук. Из моих глаз текли слезы.
-Николь...-подошёл ко мне мужчина.
-Не смей, не смей произносить мое имя! Я ненавижу тебя!-я вся была в слезах. От всего шума подошли и Альвина с братом.-Как ты мог!? Как ты мог бросить маму! Если бы я знала, что на протяжении стольких лет ты присылал мне эти деньги, я бы их сожгла! Я ненавижу тебя! Как ты мог!? Как ты мог так поступить с мамой!? Подлец!
Глаза мужчины засверкали. Он был готов заплакать, но мне было все равно. Макс и Альвина тоже были в шоке от всего, они тоже ничего не знали.
-А как вы могли!? Предать маму! Нож ей в спину! Она же вас считала своей самой близкой подругой! Ненавижу вас всех!-закричала я сквозь слезы и ушла в свою комнату собирать свои вещи. Я быстро переоделась и собрала свои вещи. Когда все было собрано я пошла к выходу. Мне перекрыл дорогу мой биологический отец.
-Я прошу тебя, прости меня. Я был молодым, без ума был. Я сильно любил твою мать, но не готов был к детям. Прости меня, я на колени могу встать. Я дам тебе все, деньги, оплачу учебу, я обеспечу тебя всем, чем только можно!-мужчина умолял.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR