21

2.5K 75 4
                                    


-Давай тогда уж вместе кушать.-улыбнулся Егор и тоже начал брать из пачки поп-корн. На какой-то минуте я не могла засунуть руку в пачку, потому что смотрела фильм, и в тот момент я повернула голову. Егор тоже повернул в тот момент голову. Мы были очень близки лицами, парень смотрел в мои глаза, а я убрала голову. Сейчас что, был бы поцелуй?
-Егор, у меня есть парень.-тихо сказала я и покраснела.
-Что ты тогда тут со мной делаешь?-спросил Булаткин и посмотрел на меня. Я смотрела на экран.-Смотри на меня.-нежно повернул он мою голову. Мои глаза теперь уже смотрели на него.
-Я с тобой просто как с другом. Я с тобой чувствую себя хорошо, под защитой, но это не значит что мы встречаемся.-ответила я все также тихо.
-Ну ладно.-отвернулся Егор и продолжил смотреть фильм. Он сидел с кислым лицом.
-Хватит,Егор!-ударила я его по ноге. Он не реагировал.
-Почему ты не расстанешься с ним!?-резко, но злобно спросил меня Булаткин.
-Я его люблю!-разозлилась я на его тупой вопрос.
-Николь, серьезно!? Он тебя не любит. Я знаю какой он человек! Ты не веришь мне, не веришь лучшей подруге, но веришь какому-то парню!? Он твой мозг сжирает!!!-окончательно разозлился Егор.
-МНЕ ОН НРАВИТСЯ!-закричала в ответ я.
-Ты сегодня же с ним расстанешься!-приказал мне учитель.
-Не тебе решать!-зашипела я.
-Мне!-в ответ зашипел Егор.
-Ты мне никто!!!-ухмыльнулась я.
-Я тебе есть кто!-начал доказывать Булаткин обратное.
-Кто же?-засмеялась я и скрестила руки.
-Не твоё дело!!!-зарычал парень.
-Потише можно?-послышалось с задних рядов.
-Нет, нельзя!-одновременно съязвили я и Егор.
После фильма.
Я нагло вышла из зала не подождав Егора. Повернув за угол Егор догнал меня и схватил за руку.
-Какая ты капризная и упрямая!-закатит парень глаза.-Куда ты идёшь!? Я тебя отвезу.
-Не нуждаюсь я в твоих услугах.-вырвала я свою руку и пошла дальше. Егор вновь схватил меня за руку. Он побежал куда-то, а мне пришлось бежать за ним. Парень спустился вниз и он чуть-ли не насильно посадил меня на мотоцикл. Минуты две он просто стоял.
-Что ты стоишь! Едь!-ударила я его в спину.
-Идиотка, обними меня, чтобы не упасть!-зашипел Егор.
-Я не упаду!-уверенно произнесла я.
-Ок.-тихо ответил Егор и поехал. Он ехал с бешеной скоростью. Я от страха, его быстро обняла.
-А чего ты меня обняла? Ты же не боишься!?-ухмыльнулся Егор.
-Егор, отвали!-ударила я его вновь в спину.
-А Антошу своего ты не бьешь!-обиделся Булаткин.
Через десять минут.
Мы доехали. Я слезла с мотоцикла и Егор поплёлся за мной.
-Ты куда?-спросила я удивленно.
-Я проводить тебя, ты такая дурочка, что по пути по лестнице, с тобой может случиться что угодно.-засмеялся Егор. Мы плелись на мой этаж. Около моей двери сидел Антон.
-И где ты была!?-заорал сразу парень, увидев меня. -Серьезно!? Ты была с ним!?-засмеялся Антон увидев Егор. Он был очень злой.
-Тон снизь!-заорал Егор.
-Ты кто такой, чтобы весь день с моей девушкой проводить!?-взял Антон Егора за шею. Булаткин убрал его руки с себя.
-Я много кто. Я имею права провести день со своей ученицей!-ухмыльнулся Егор.
-Тебе смешно!?-засмеялся в ответ Антон.-Ты что, думаешь, что я не замечаю как ты за ней бегаешь?
-Как же я за ней бегаю?-ухмыльнулся вновь Егор.
-А ты?-посмотрел Антон на меня.-Ты чего ведёшь себя как шлюха!? На два фронта!-парень дал мне пощёчину.
Я чуть не заплакала. Егор ударил Антона в живот и взял парня за шею.
-Ты считаешь себя мужчиной!? Разве мужчина поднимет руку на особу женского пола!?-закричал Егор.
-Егор,хватит!-начала реветь я. Я видела как больно Антону. Учитель отпустил парня.
-Иди на улицу!-приказал мне Егор.
-Зачем?-тихо спросила я.
-ИДИ!!!-заорал Егор. Мне стало очень страшно, поэтому я выполнила его просьбу.
Через 20 минут.
Я сидела на мотоцикле и ждала Егора. Глаза были красные. Мне ещё никогда не было так стыдно. Кем я стала!? Антон прав... После смерти мамы я слишком разошлась! Я встречаюсь с Антоном, а гуляю с Егором. Веду себя и правда, как шлюха. Мне очень стыдно.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now