Утро.
Я проснулась, а Егора не было в постели. Накинув на себя халат, я направилась на кухню. Егор стоял в шортах, фартуке и в наушниках. Я подошла к парню и встала рядом. Егор увидев меня снял с ушей наушники.
-Доброе утро,-Булаткин поцеловал меня в щечку,-Спасибо, что спасла меня ночью. Если бы ты не сняла с меня майку, я бы умер,-парень улыбнулся.
-Да я просто видела, как тебе плохо,-засмеялась я в ответ,-Что готовишь?-мне стало безумно интересно.
-Решил яичницу сделать,-ответил Егор.
Через пять минут яичница была готова. Я села за стол, Егор подал мне тарелку с блюдом.
-А тебе?-спросила я жуя этот шедевр, когда поняла, что Егор не кушает.
-А мне по губе как ты говоришь.-Булаткин начал смеяться.
-Я серьезно.-сделала я сердитое лицо.
-Я не хочу кушать.-признался парень.
Ясное дело, что он врет, просто ему не хватило порции. Вот и все. Я подвинула стул ближе к Егору и приблизила ко рту парня вилку с яичницей. Егор скушал все.
-А я ничего так готовлю.-гордо произнёс парень.
-Ты очень вкусно готовишь.-ответила я и докушав все, положила тарелку в умывальник.
Егор ушёл в комнату одеваться, а я пошла в душ. Когда я стояла в душе, Егор постучал в дверь и сказал, что он сейчас уходит, потому что учителям в школу нужно идти пораньше. Я приняла душ и вышла. Укутавшись в полотенце я вышла из ванной комнаты. Зайдя в свою комнату подпевая какую-то песню, я увидела Егора.
-Боже мой! Ты же ушёл!-заорала я прикрываясь.
-Я не смотрю,-закрыл парень глаза руками,-я искал телефон,-признался Егор. Парень вышел из комнаты и ушёл в школу. Я с облегчением подошла к шкафу. Позже я высушила волосы, оделась и вышла из дома. Первым уроком у нас была физика. Мы смотрели какой-то унылый фильм. Ну вернее учитель думал, что мы смотрели, на самом деле никто ничего не смотрел. Кто-то рисовал, кто-то скрытно сидел с телефоне. Вторым уроком была физкультура. Я вспомнила, что забыла форму. Какая я рассеянная! Света переоделась и пошла на урок. В раздевалке остались только я и Лена(бывшая лучшая подруга). Когда прошло от силы десять минут от урока, в раздевалку зашёл Егор. Увидев меня он удивился.
-Лена, почему не занимаешься?-подошёл к девушке парень.
-У меня освобождение.-тихо произнесла девушка и дала справку учителю. Егор ее посмотрел и отдал назад девушке.
-Николь, почему не занимаешься?-задал мне тот же вопрос, что и Лене Егор.
-Простите,Егор Николаевич, я забыла форму дома.-ответила я на вопрос парня.
-Ладно...-хитро посмотрел на меня Егор и вышел из раздевалки.
-Это правда, что он в тебя влюблен?-сразу спросила Лена, как только Егор вышел из раздевалки.
-Тебе какая разница?-закатила я глаза. Девушка меня очень сильно подбешивала.
-Почему ты так мне отвечаешь? Ты забыла, что мы были душа в душу?-спросила Лена.
-А как бы ты отвечала человеку, который тебе был очень сильно дорог, а потом тебя кинул?-задала я вопрос девушке.
-Я вас не кидала,-тихо сказала Лена,-Я просто начала дружить с Ларисой, а ты и Света перестали со мной общаться.
-Ты не стала дружить с Ларисой, ты стала подстилкой Ларисы,-ответила я,-Скажи честно, тебе с ней приятнее дружить, чем тогда с нами?-задала я вопрос бывшей подруге.
-Нуууу...
Вдруг в раздевалку зашёл Егор.
-Николь, подойти пожалуйста.-позвал меня учитель.
-Что?-вышла я в коридор.
-Сегодня в полчетвертого я заеду за тобой.-говорил Булаткин и крутил баскетбольный мяч на пальце.
-Зачем?-не поняла я.
-Я устроился на твою же работу, помогу тебе заработать, быстрее отдашь деньги на поездку, да и весело будет,-ответил парень.
-Хорошо,-улыбнулась я. Меня эта идея порадовала, потому что с Егором будет не скучно. Вдруг мимо прошла Аллочка, она косо посмотрела и на меня и на Егора.
-Боже, что я ей сделала?-закатив глаза спросила я.
-Ты у неё украла меня.-ухмыльнулся Булаткин и подошёл ко мне вплотную.
-В смысле украла, а ты что, был ее!?-разозлилась я и оттолкнула парня от себя.
-Ну на какое-то время да.-Егор все ещё крутил мяч на пальце.
-Ну и иди к своей Аллочке!-я развернулась чтобы уйти.
-Она не моя,-закатил Егор глазе и улыбнулся в тоже время.
-Хватит тут тереться, места нет чтобы пройти!-прошла вновь Аллочка.
-Может ты и мечтаешь тереться с ним, но я сейчас не с кем не трусь!-разозлилась я.
-Пффф...-засмеялась девушка. Она остановилась.-Я с ним "терлась",-учительница показала кавычки в воздухе,-Причём два раза. В первый раз ладно, он был пьяный, но потом, через несколько дней Егорка твой уже трезвый был. Спасибо за ночь.-засмеялась девушка и прошла вновь в спортзал. Я заметила, как Егор сжал кулаки.
-Это правда?-с выступающими слезами на глазах спросила я.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR