28

2.4K 78 3
                                    

💟НАША ГОРДОСТЬ💟
💝ЛУЧШЕЕ МУЖСКОЕ ВИДЕО💝
Спасибо девочке, которая вчера мне написала в Инстаграм.не знаю, чттаешь ты это или нет, номер правила было приятно💗

-Ладно, мне пора.-сказал Егор и начал собираться уходить. Мы попрощались и парень ушёл. Я рано легла спать, потому что очень сильно устала. Всю ночь я спала очень тревожно. Я вертелась туда-сюда, не понимая в чем дело. В один момент я вообще задыхалась, мне было безумно жарко, хотя в это время года обычно людям уже холодно.
Утро.
Я встала, умылась, оделась и приступила к делу. Все лицо я обмазала тональным кремом. Царапинки, ушибы, все обмазано было. Не пойти в школу я не могу, и так много пропустила, потом будут проблемы с директором.
В школе.
Первым уроком была биология. Ничего особенного, я и Света сидели и рисовали на полях тетради, пока учительница объясняла новый параграф. Все уроки прошли скучно. Последним уроком у нас была физ-ра. Мы занимались в зале. Когда у нас была зарядка, Аллочка стояла и смотрела на меня. В какой-то момент я остановилась завязать шнурки. Это нужно было сделать, потому что есть парень в нашем классе, который любит поиздеваться и посмеяться над всеми, поэтому и наступить на мои шнурки он мог бы.
-Николь, ЗАРЯДКА ИДЁТ!-заорала учительница. Она меня так ненавидит.
-Секунду.-произнесла я и стала стараться быстрее завязать шнурки, чтобы Алла не орала.
-ВСТАНЬ И НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ!!!-заорала намного громче девушка.
-Алл, она моя ученица, следи за своим классом, хорошо?-подошёл Егор к ней. Девушка закатила глаза и пошла смотреть на своих учеников. Я в это время встала и продолжила выполнять зарядку.
-Егор Николаевич.-подняла руку Лариса.
-Да?-спросил парень. Все остановились и стали слушать Ларису.
-А почему вы всегда защищаете Николь?-спросила неожиданно девушка.
-Я защищаю свою ученицу, была бы ты на месте неё, я бы также ответил Алле.-произнёс Егор.
-Но у вас совсем не такие отношения с Николь. Вас видели вместе и в парке, и в кино, и на мотоцикле, когда вы крепко обнимались.-сказала Лариса. И многие удивлённо посмотрели на Егора и меня.
-Давай сменим тему.-попросил Егор.
-Почему же? Вам стыдно признать то, что вы влюбились в свою ученицу и то, что вас с ней связывают романтические отношения?-спросила эта истеричка. Все были в шоке, многие не знали о том, что Егор гулял со мной. Я от стыда вышла из спортзала. Взяв свои вещи я ушла домой. Свете я написала сообщение, что ушла домой. Я быстро пошла домой, но когда проходила мимо заднего выхода, ко мне подбежал Егор и схватил меня за руку.
-Дай мне уйти!-зашипела я.
-Почему ты такая!?-заорал Егор.
-Какая такая!?-закричала я в ответ.
-Упрямая, наивная, капризная, агрессивная...-произнёс Егор.
-Если я кому-то такой не нравлюсь, то пусть идут на все три буквы, я себе нравлюсь и менять свой характер я не собираюсь.-съязвила я.
-Ты взбесилась из-за слов Ларисы?-засмеялся Булаткин. Он все ещё держал мою руку.
-Нет.-соврала я.
-Если тебе так стыдно со мной рядом находится, можешь со мной больше не общаться!-взбешено произнёс Егор. Он убрал свои руки от моей руки.
-Кто тебе это сказал!?-заорала я.
-Я сам вижу это.-ответил парень.
-Егор, чего ты истеришь как девчонка?-попросила я успокоится учителя.
-Потому что как только Лариса заговорила про нас, ты покраснела и ушла.-произнес Егор.
-О каких НАС!?-засмеялась я.-Ты мой учитель, а я твоя ученица. Всееее.
-Ты сейчас серьезно?-грустно произнёс парень.
-Ну как бы да.-ответила я.
Егор развернулся и ушёл. Он что, думал, что между нами что-то может быть? Егор нравится мне лишь как человек и учитель. Ну и внешне красивый, но сказать, что он мне нравится как парень я не могу, потому что это не так. Я развернулась и ушла домой. Ну и пусть обижается.
Дома.
Я сделала уроки и ждала звонка от Егора в скайпе, но он не позвонил. Я забыла, что учитель обиделся на меня. Мне было безумно скучно, поэтому я как всегда села смотреть фильм, но вкусняшек дома не было и мне пришлось сбегать в супермаркет. В магазине я увидела Егора. Я думала, что он сейчас подойдёт ко мне, скажет что-нибудь, подшутит как всегда, но всего это не было. Парень даже не смотрел в мою сторону. Он набрал еды и пошёл к кассе. От его сухого отношения ко мне испортилось мое настроение.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now