30

2.5K 77 1
                                    


Утро субботы.
Я проснулась в плохом настроении из-за вчерашнего. После того как я позавтракала, ко мне в гости пришла Света. Девушка только сегодня утром прилетела. У них что-то произошло и им пришлось прилететь раньше. 
-Ты сегодня пойдёшь в клуб?-спросила подруга сразу, как вошла в дом.
-Ну дай я тебя обниму то сначала.-засмеялась я и обняла Свету.
-Ну так что?-спросила снова Света.
-Что за клуб?-не поняла я.
-Ну обычный клуб, там сегодня скидки на напитки, Лёша и я идём, Егор тебя по-любому пригласит.-произнесла подруга.
-Егор пригласит Аллу.-закатила я  глаза.
-Ты дура?-засмеялась Света. -Ему нравишься ты.
-Мммм...Значит поэтому он и Аллочка теперь встречаются.-скрестила я руки на груди.
-В смысле!?-была в шоке подруга.
-Ну я сказала Егору, что он лишь мой учитель, он обиделся, потом мы неделю не общались, в школе не смотрел в мою сторону даже. Ну и короче я поняла, что он мне нравится, но слишком поздно я поняла, потому что когда я перед ним извинялась и хотела ему признаться в симпатии, прибежала Аллочка. Своим разговор и действиями она дала мне понять, что они с Егором встречаются.-рассказала я и посмотрела в пол.
-Ну тогда одна сходишь в клуб.-предложила Света. -Ну имею ввиду без пары.
-Ага, все с парой, а Николь одна, да?-ухмыльнулась я.
-Ну блин.-загрустила Света.
-А хотя знаешь что, я пойду!-уверенно произнесла я.-Чего это я из-за него делаю себя веселья!?
-Ура!-обрадовалась Света. Позже мы ещё поговорили о всяком с подругой, о ее путешествии во Францию, и обо всем интересном. Света допив свой чай и докушав торт, который она сама и принесла, ушла. Я начала просто заранее готовить себе одежду. У меня дома где-то завалялось чёрное платье до колен. Я подготовила его. Как сумку я возьму мамин чёрный клатч.
Девять часов вечера.
Я уже оделась, накрасилась, распустила волосы и взяв клатч вышла из дома. Мне нужно быть в клубе в полдесятого. Вызвав такси я доехала до клуба. Зайдя я сразу же увидела толпу людей. Глаза мои искали Свету, и они ее нашли. Подруга сидела за столиком с Лешей. Я пошла к ним, но Егор и Алла сели быстрее, я пошла назад. Слава богу они меня не увидели. Ну да, не приведёт он Аллу...Конечно. Я пошла к барной стойке. Мне предложили выпить коктейль, я согласилась, но попросила не добавлять алкоголя. Выпив свой коктейль я пошла в туалет. Знаете, туалет был один. То есть одна дверь, заходишь, там маленькое пространство с зеркалами и умывальниками, а потом оттуда уже две двери. Одна в мужской туалет, а другая в женский. Я конечно же зашла в женский. Когда я доделала все дела, я вышла в эту общую комнату помыть руки. Вдруг зашёл Егор.
-Привет.-сказал парень.
-Привет.-сухо ответила я и пошла на выход. Как всегда Егор схватил меня за руку.
-Николь, я не хотел тогда...-парень путался в словах.
-Егор, мне все равно.-соврала я.-Встречайся с кем хочешь, мне чисто все равно.-ответила я и вырвав руку попыталась уйти. Булаткин вновь схватился за мою руку. Ну что за привычка то такая!?
-Прошу, выслушай меня.-попросил Егор.
-Ну!?-начала ждать я, но руку я вырвала. Мои руки были скрещены на груди.
-В тот день когда ты мне сказала, что я лишь твой учитель, я напился ночью и пошёл в этот самый клуб. Тут была Алла и я ей пьяный предложил встречаться. Это было ошибкой, она не мой человек...Прости меня.-рассказал все Егор. Я стояла и ничего не говорила. Я хотела сильно обнять парня, но чувство гордости не давало мне это сделать.
-Я так скучал по тебе.-произнёс Егор и сильно обнял меня. Он будто прочитал мои мысли, я в ответ обняла парня.
-А что теперь с Аллочкой?-спросила я.
-Я ей все сегодня же скажу.-ответил Егор. Я вышла из туалета, а Егор со мной. Мне было уже все равно на Аллочку, поэтому я направилась к столику ребят. Я обняла Свету и Лешу. Алла сидела и выпучив свои глаза смотрела на меня. Егор сел рядом. Алла ещё больше удивилась.
-Алл, пойдём поговори...-Егор не успел договорить, потому что со сцены крикнули "А сейчас для вас выступит Егор Крид!".-Я забыл!!!-закричал Егор и быстро побежал на сцену. Все начали хлопать. Парень начал петь "закрой глаза и молча дай мне знак...". Аллочка встала и начала кричать "ДА!!!" Там просто говорилось "прошепчи мне да" и вот девушка начала орать. Кричала она, а стыдно было мне, да и Свете с Лешей тоже было стыдно за повеление девушки. Когда Егор пел, я просто смотрела на него. У него потрясающий голос, а когда он танцевал, это было очень смешно и мило. Когда парень закончил петь, он пришёл и сел вновь за стол. Егор сел рядом со мной, но Аллочка напала на него и начала его целовать. Булаткин оттолкнул ее увидев мое отвращение. Пойдём поговорим в туалете. Аллочка пошла за парнем.
От лица Егора.
Алла пошла за мной. Мы зашли в туалет и стояли где общая комната.
-Ты хочешь тут?-пошло улыбнулась девушка и начала целовать меня в шею.
-Нет, Алл...Хватит..Нам нужно расстаться.-сказал я.
-Это шутка?-не поняла Аллочка. Она сразу же оторвалась от меня и перестала целовать.
-Я предложил тебе встречаться когда был пьяный. Прости, я тебя не люблю.-признался наконец-то я.
-Ты любишь эту малолетку, да?-девушка начала плакать. -А как же та ночь?
-Я был пьяный.-ответил я.
-Нет! У нас был секс два раза. В первый раз ты был пьяный, а на следующий день ты уже осознавал, что делал.-произнесла Алла. Я все вспомнил, главное чтобы Николь не узнала.
-Прости, я не хотел тебя обижать.-произнёс я.
-Иди ты! Твоя швабра узнает, как ты провёл со мной ночь целых два раза.-вытерла слезы Аллочка.
-Не смей!-разозлился я.-Это было ошибкой. Девушка дала мне пощёчину и вышла из туалета. Она вообще ушла из клуба. Я пошёл к нашему столику.
От лица Николь.
Аллочка вытирая слезы вышла из клуба. Лёша и Света танцевали. Егор подошёл и присел рядом.
-Все.-улыбнулся парень и обнял меня. Я улыбнулась в ответ. Егор приблизился к моим губам, я положила руку на рот.
-Эй!-недовольно произнёс Егор.
-Ты мой учитель.-произнесла я.
-Николь, я знаю, что тебе нравлюсь. И я понял, что ты слишком упрямая чтобы признаться в этом.-засмеялся Егор.
-Нет!-соврала я.
-Да.-засмеялся вновь Булаткин.
-Кридушка.-захихикала я и тронула нос парня.
-Блин, я тебя не нюхал целую неделю!-вспомнил Егор и начал нюхать мои волосы и шею. Моему смеху не было предела.
С Днём России!!! 🇷🇺

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now