13

2.7K 67 0
                                    


Столкновение. Я отключилась.
Открыв глаза я увидела стены своего дома. Света сидела рядом. Она добро улыбнулась, поняв что я проснулась. Я захотела встать с кровати, но Света приказала мне этого не делать.
-Тебе ещё нужно полежать.-произнесла подруга.
-Что произошло?-спросила я.
-Вчера ты и Егор уехали на его мотоцикле куда-то, потом выяснилось, что вы врезались в жигули. Столкновение было слава богу не сильное. Ты стукнулась головой об что-то и упала, с тобой все хорошо.-улыбнулась Света и взяла мою руку.
-А Егор? Что с ним?-поинтересовалась я.
-У Егора тоже хорошо все, но у него много ушибов. -ответила подруга.
-Где он сейчас?-быстро спросила я.
-Он в больнице.-произнесла Света.
Я встала резко со своей кровати и побежала обуваться и одеваться.
-Я с тобой, стой!-кричала подруга. Я ее подождала и мы вместе пошли в больницу. Света знала где Егор, поэтому я просто шла за ней. В палате никого не было, поэтому я заскочила быстро в палату. Егор лежал на койке. Весь он был в ушибах.
-Прости.-загрустил Егор.
-За что?-не поняла я.
-За все это, я кретин, на дорогу нужно было смотреть.-стукнул себя по голове парень.
-Ты дурачок?-спросила я.-Ты не виноват.
-Кстати, как ты? Ушибы есть?-рассматривал меня Егор.
-Нет, меня пронесло.-засмеялась я, Егор в ответ улыбнулся.
Через час.
Света ушла домой по делам. Егора навещали уже Тим и Лёша.
-Тут от скуки умереть можно!-закатил Егор глаза.
-Хочешь, давай фильм посмотрим?-предложила я.
-Я не против.-улыбнулся Егор. Я поставила какой-то фильм и села на стул.
-Холодно, давай ко мне.-предложил Егор и поднял одеяло. Он был в шортах. Тело было голое.
-Нууу, я не знаю.-ответила я.-Ты как бы мой учитель.
-И что? Учитель хочет согреть свою упрямую ученицу.-улыбнулся Егор.-Заползай.
Я думала, долго думала делать это или нет. Я решила! Какая разница. Хочу и лежу с ним! Я пошла ложиться, но вдруг дверь палаты распахнулась. Зашла Аллочка.
-Ой, Егорушка! Боже, милый, как такое произошло то?-села девушка на койку и начала гладить рукой учителя.
-Да все нормально, Алл.-ответил Егор. Он посмотрел на меня неловким взглядом.
-Я пожалуй пойду.-ответила я.
-Да, да. Иди иди.-прогнала меня словами Аллочка.
-Выздоравливайте, Егор Николаевич.-произнесла я и вышла из палаты. Я слышала, как Аллочка говорила Егору, что что-то ему принесла покушать, но мне было все равно. С кем он, что делает, о чем разговаривает и так далее. Мне нравится Антон и только. Егор хороший, но нам к сожалению не по пути. Голова моя сильно болела от этого столкновения и удара, завтра не пойду в школу значит.
Дома.
Моя голова болела, и поэтому я сразу легла спать.
Позже.
Я проснулась от звука сообщений на телефон. Время было десять часов ночи. Ого как долго я спала. Сообщения были от Егора.
-Эта Алла столько дерьма привезла, невозможно есть то, что она готовит. Принесёшь мне еды завтра?-писал парень.
-С чего ты взял, что я хорошо готовлю?-спросила я.
-Я это вижу.-пришёл ответ от Егора.
-У меня в принципе уже есть еда дома, хочешь сейчас привезу?-спросила я.
-Сейчас уже темно, что ещё случиться с тобой, давай завтра.-ответил вновь Егор.
-Хорошо.-написала я, но начала собираться в больницу. Он голодный, а то как там кормят, как я поняла ему не по душе, да и головная боль прошла.
Больница.
Я стояла с едой в руках. Я совсем забыла то, что сейчас никого не пускают. Я тихо поднялась на этаж Егора. Медсестра, которая была на посту, тихо дремала положив голову на книги. Она спала сидя.
Я быстро прошла мимо и пошла к комнате Егора. Парень был в коридоре. Он выходил из туалета, увидев его я побежала к нему на встречу. Он уже раскрыл руки. Я добежала и сильно обняла парня, только через минуту объятий я осознала то, что это не правильно.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now