Когда мы прошли в мою квартиру, я включила свет в гостиной и вдруг услышала хлопки в ладоши и крики. В середине гостиной стояли Тим и Лёша.
-Ура! Прилетели!-закричали хором парни, это выглядело очень странно.-Мы вас так долго ждали! Уже сами все выпить хотели!
Ясно, что они ждали вообще не меня, а своего друга.
-Как вы прошли в мой дом?-удивилась я.
-У Светы дубликат был.-ответил Лёша и стиснул зубы, он явно не ожидал, что я узнаю.
-Давай ключи.-подошла я к Леше. Парень достал ключи из кармана и отдал их мне.
-А где Света?-удивился Лёша. Он зада вопрос мне, а не Егору.
-В Турции, где ещё.-ответила я спокойно.
-Ну вы же прилетели!-возмущался парень.
-А она нет! Блин, Леш, напиши ей в контакте, позвони по скайпу, чего ты ко мне пристал!?-спросила я.
-Потому что ты ее лучшая подруга!-засмеялся Лёша.
-Бывшая лучшая подруга. У неё теперь есть Лариса, вот к ней и или с вопросами о своей девушке.-уточнила я и ушла.
-Стой, ты куда?-спросил Тим.
-Ты тормоз?-засмеялось я.-Спать!
-А выпить?-удивился парень и поднял вверх руку с бутылкой шампанского.
-Я не пью.-ответила я и закатила глаза.
Я прошла с чемоданом в свою комнату, как я поняла, парни будут отмечать приход Егора в моем доме, не спросив меня, классно. Я переоделась в пижаму и легла в свою кровать. Мне очень сильно хотелось спать, поэтому когда удобно устроилась в своей родной кроватке, мои глаза автоматически закрылись. Через час кто-то зашёл в мою комнату.
-Сделайте музыку тише, Николь спит.-произнёс Егор парням и звуки музыки утихли. Булаткин накрыл меня одеялом, поцеловал в лоб и ушёл в гостиную, закрыв мою дверь. Ночью я спала не крепко, потому что Егор и его друзья до часов так пяти не спали, а разговоры их были слышны, ещё кто-то что-то разбил, я слышала как они орали "Где веник?", "Николь узнает и убьёт нас". Они Серьезно думали, что их ворчание не слышно? Я ещё слышала как они втроем пошли на кухню, парни были голодны, но увы в моем холодильнике кроме майонеза и кетчупа ничего не было. Около шести утра, когда уже было светло я почувствовала чьи-то прикосновения. Егор лёг спать и крепко обнял меня. Я встала с кровати и ушла спать на диване в гостиной, но там еле как уместились Тим и Лёша. Мда. Пришлось идти назад и ложиться в свою кровать. Я легла и Егор снова меня обнял. Я убирала его руку, он повторял свои действия.
-Ну дай мне тебя обнять!-вдруг сонно заворчал парень.
-Размечтался! Таню обнимешь!-грубо ответила я и откинула руку Егора, когда тот снова попытался обнять меня.
-Тихо!-парень шлёпнул меня по заднице.
-Ай, больно!!!-закричала я.
-Прости.-Егор начал целовать меня в шею.
-С поцелуями не прокатит, я обижена!!!-я отталкивала учителя. -Да и ты пьян!
-Я не пил.-признался парень.-Никто не пил, шампанское на столе стоит, мы не выпили.
-Ясно.-безразлично ответила я.
-Ну прости меня, я тогда ступил и не ответил сразу, что ты моя девушка.-Егор извинялся.
-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ И ИДИ К СВОЕЙ ТАНЕ!!!-зашипела я и дала ногой под одеялом по одному месту парня.
-Ну ты и дикарь!!!-Булаткин взялся за больное место.
-Я сказала, не прикасайся больше ко мне!-ответила я в последний раз и отвернулась от парня. Я пыталась заснуть, а то итак от их разговоров ночью так и не поспала.
-Представь, ты меня сейчас отталкиваешь, бьешь, а прикинь я завтра попаду под машину и умру, или врежусь на мотоцикле во что-то и меня не станет, или меня током ударит! Что ты будешь делать если меня не станет?-спросил Егор.
-Я не буду отвечать на этот тупой вопрос.-ответила я.-Дай мне поспать!
-Ты же нашла бы себе другого, да?-вдруг произнёс Булаткин. -Да, конечно, похоронила бы меня и пошла бы к другому.
-Да как ты можешь быть обо мне такого мнения!? Ты что Серьезно!? Чего ты хочешь добиться, говоря о смерти!? Егор, это не смешно!!!-присела я и мои нервы не выдержали.
-Все ладно, ложись спать.-ответил Егор и отвернулся. Он больше не обнимал меня.
-Ты только и умеешь говорить, что я ору, ревную на пустом месте, а сам доводишь меня до такой истерики, будто ты хочешь чтобы я окончательно разозлилась и мы расстались!-с грустью произнесла я.
-А вот сейчас ты бредишь.-парень повернулся ко мне.
-Ты начал этот бред, а я лишь продолжила его.-ответила я.
-Все, закрыли тему.-Егор обнял меня и я вскоре опять заснула.
Через часа два.
В мою комнату ворвался Тим. Он когда заходил в комнату, резко открыл дверь и она стукнулась об стену, поэтому я и Егор сразу открыли глаза от шума.
-Тим, ты даун!? Что случилось?-спросила я. -Ты нарушил мой покой!!!-я орала.
-Там к тебе кто-то пришёл, Николь. На пороге стоит, хочет зайти, а я не пускаю.-радостно говорил парень. Это было очень странное поведение. Я накинула на себя халат и пошла к двери. Егор пошёл за мной. Я была в шоке, когда подошла к двери.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR