4

3.7K 79 1
                                    


Мне что предстоит разговор с ним?
-Ооо, Нара, привет.-произнёс Антон.
Света была увлечена переписыванием, в общем она даже не заметила кто перед нами стоит.
-Кто?-спросила я и оглянулась назад, не поняв о какой Наре идёт речь.
-Ты же Нара, да?-мило улыбнулся парень.
-Я Николь.-улыбнулась я в ответ, хотя мне было безумно обидно.
-Ой, прости.-зачесал он затылок.-Я хотел спросить кое-что.
-Да?-я была полна радости. Что же он спросит? Может на свидание пригласит? Или на прогулку.
-Ты сделала задание по химии? На лето которое задавали.-спросил Антон.
Моя улыбка пропала с моего лица. Конечно, как я могла подумать что ОН и я. Какая же я дура. Я не из того разряда девушек, что нужны ему.
-НЕТ, ОНА НЕ СДЕЛАЛА!-Света будто бы только что проснулась.-И Я ТОЖЕ!-подруга взяла меня под руку и увела к кабинету биологии.
Она видела всю мою грусть и эмоции насквозь.
-Ну Николь, он просто немного тупой, не расстраивайся.-меня обняла Света.
-Антон перешёл в наш класс, в наш Свет, в наш, понимаешь!?-я была в истерике. Я так кричала, будто я превратилась в Ларису. Нет, в этот момент я была хуже Ларисы.
-Ты к нему "тянешься" с девятого Николь, с девятого! Разве ты не видишь что он тебя морозит!?-подруга кричала в ответ.
-Свет ты не понимаешь!-из моих глаз потекли слезы. Я очень ранимая. Просто от всего я могу заплакать. Я встала и ушла в туалет.
-Ну я ведь права...-тихо сказала подруга подойдя ко мне.
-Да.-ответила я и обняла ее.
В это момент в туалет зашла Лена. У неё в руках была пустая упаковка от конфет. Все ясно, Лариса приказала выбросить.
Лена смотрела пристально на меня.
-Чего тебе!?-заорала Света и грозно посмотрела на неё.
Лена ничего не сказав вышла из туалета. Мы стояли в туалете до звонка, а потом пошли на урок биологии. Я со Светой как всегда сидела на третьей парте первого ряда(от двери). Нам сразу же начали объяснять новую тему, я положив голову на парту, и влюблённо смотрела на Антона. Он сидел на третьей парте среднего ряда, прям рядом со мной. Антон кому-то писал смс в телефоне, он даже не скрывал мобильна устройство от учителя. Я увидела имя "Аня" в его телефоне. Ей он писал сообщение.
Я от скуки начала разглядывать свой класс.
Маша, Даша-новости нашего класса. Это лучшие подруги, которые все узнают первыми:текст диктанта, тесты и тд. На самом деле девочки не плохие. Далее мне на глаз попалась пухлая Сабина и ее брат Лёша. Мои мысли о моих одноклассниках прервал голос учительницы.
-Ты глухая!?-заорала учительница.
-Нет.-ответила спокойно я.
-Я тебе 5 раз сказала, иди узнай кто сегодня убирается.-закатила глаза биологичка.
Я встала с места и вышла из класса.
В нашей школе нужно после каждого урока дежурить, а дежурных назначает классный руководитель, поэтому я побежала к географичке. Да, наш классный руководитель-это учитель по географии.
Я побежала в ее кабинет по географии, к сожалению ее там не было. Я бежала как бешеная сломя голову в учительскую, наверное она там, вдруг я врезалась в кого-то, ещё немного и я бы упала, но этот кто-то меня придержал.
-А на моих уроках ты так быстро бегать не хочешь.-услышала я. Парень ухмыльнулся. Подняв свою голову я увидела лицо Егора Николаевича.
-Мне нужно идти.-быстро промямлила я и оттолкнула его.
-Стоять.-он взял меня за локоть, но не сильно.
-Да Егор Николаевич?-спросила я и закатила глаза.
-Можно просто Егор.-ухмыльнулся вновь он.
-Да Егор!?-переспросила я его.
-Почему несёшься по школе сломя голову?-задал Егор мне свой вопрос.
-Мне нужно идти, отпусти!-я пыталась вырваться, но у меня плохо получалось.
-Придёшь ко мне на 8 урок?-улыбнулся он пошло.
Меня это пугало.
-Если это предложение, то нет!-вырвала я наконец свою руку из его лап.
-Это твоё наказание!-вдруг резко он повысил голос.-И ты обязана придти!
-Я приду, хорошо! Только отпусти!!!-начала ныть я. Он меня не держал уже, но проходу Егор мне не давал.
-Иди.-отошёл наконец он и я побежала туда, куда бежала.
Оглянувшись я заметила его взгляд на мне. Он смотрел на меня со странной улыбкой и скрестив руки на груди.
Вдруг я вновь в кого-то врезалась, на этот раз я уже упала.


Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now