27

2.3K 70 2
                                    


Открыв дверь я увидела избитого Антона. Это его так побил недавно Егор. Парень был злым, я начала закрывать на него дверь, но он придержал ее ногой. Мое сердце бешено колотилось от страха
-Уходи, Антон, прошу.-начала реветь я. Мои эмоции я не умею сдерживать. Антон резко дал ногой по двери.
-Тебе нравится!?-орал он на меня и показывал пальцем на свои раны. Парень подходил ко мне, а я все шла назад. Мне было безумно страшно.
-Антон, прошу, успокойся!-ревела я все ещё. Парень подошёл и дал мне леща. Я повалилась на пол. Щека горела от удара парня. Антон просто начал бить меня ногами по животу, по ногам, голове. Я не понимала ничего. Я лишь ревела и только осознавала то, какой тупой я была, какой наивной и по уши влюблённой в ублюдка я была. Антон поднял меня за волосы и начал просто бить меня. Ему это приносило некое удовольствие.
-Хватит!!!-орала я. Парень начал затыкать мои крики поцелуем. Я оттолкнула его, дав ему ногой в живот. Антон упал на пол, я быстро встав, побежала ну кухню и взяла нож. Не дай бог, мне придётся его убить.
-Не подходи!-из моих глаз лились слезы ручьём.
-Да пошла ты, шкура.-плюнул на пол Антон и пошёл к двери. Я просто упала на пол и начала реветь. Подойдя к зеркалу и увидев своё лицо я заревела ещё сильнее. Я вся была в синяках и ушибах. Все лицо болело. Тело тоже было не в идеальном состоянии. Взяв свою аптечку, я начала сама себя лечить. Я ревела, сильно ревела. Я не была похожа на себя. Теперь ясно что имела ввиду Аня. Я только поражаюсь одному...Как я могла не верить Егору, Свете?
Через час.
Я все ещё ревела. Лёжа на кровати я думала о том, какая я наивная. Вдруг по скайпу мне пришёл видеозвонок. Это был Егор.
-Я поспал.-потянулся сладко Егор, когда я ответила на его звонок. Моя видеосвязь была выключена.
-Давай потом поговорим.-пытаясь сдержать слезы говорила я. Не хочу вмешивать парня в свои дела.
-Ты что, плачешь?-привстал учитель.
-Нет.-соврала я.
-Включи камеру.-потребовал парень. -Быстро Николь!!!
-Прости Егор, пока.-быстро произнесла я.
-Я выезжаю.-Булаткин начал одеваться.
-Нет, не стоит.-остановила я Егора.
-Я еду.-ответил парень и отключился.
Мне будет безумно стыдно, если Булаткин увидит мое лицо таким, поэтому я и не хочу, чтобы парень приезжал, да и не хочу втягивать его в свои проблемы.
Через десять минут.
Парень доехал очень быстро. Булаткин нервно стучал в дверь.
-Егор уходи.-попросила я.
-Открой эту чёртову дверь!!!-заорал парень.
-Уходи, я прошу тебя.-начала я вновь плакать. Я не понимала, что нужно делать в данной ситуации.
-Открой дверь Николь, иначе я ее выбью.-угрожал Егор. Я открыла дверь и отвернулась от Егора. Он подошёл ко мне, а я лицо закрыла руками.
-Что произошло?-спросил Егор.-Да убери же ты свои руки от лица!!!-заворчал парень и сам их убрал. Увидев мое оплаканное и раненое лицо, парень обнял меня. Он прижал мою голову к своей груди.
-Это он, да?-спросил злобно парень.
-Нет, я упала.-врала я.
-Я за ним, сиди тихо, никому не открывай дверь!-сказал Егор.
-Нет, Егор, не иди, прошу.-взяла я парня легонько за руку.
-Я не оставлю это так.-ответил Булаткин и сжал мою руку в своём кулаке. После он поцеловал мою кисть руки и ушёл. Я очень сильно боялась за парня.
Через часа три.
Я ходила из угла в угол. Прошло уже целых три часа, а Егора все ещё нет. Вдруг в дверь постучали. Я от страха, на цыпочках подошла к двери. Через глазок, было отлично видно силуэт Егора. Я открыла дверь.
-Где ты был?-спросила я.
-Собаку эту искал.-задыхаясь произнёс Егор.-Он больше тебя никогда не потревожит.-произнёс учитель.
-Спасибо, Егор Николаевич.-легонько улыбнулась я и поцеловала парня в щёчку. Он улыбнулся в тридцать два зуба.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now