57

1.9K 62 5
                                    


Когда урок закончился, все вышли из спортзала. Я сильно устала, поэтому шла медленно и вышла в конце концов из зала самой последней. На последок я посмотрела на Егора, он ушёл в свой кабинет. В раздевалке я переоделась и потопала домой. По дороге домой я плакала, очень сильно и долго плакала. Я решила сесть на лавочку. Мне так хотелось обнять его, стать вновь причиной его смеха или улыбки, за что он так со мной поступил? Самое худшее чувство, это когда человек заставил считать тебя важным вчера и уже таким ненужным сегодня. Когда моя внутренняя истерика закончилась, я потопала домой. На диване все ещё спала Эля. Представляете!? Я пошла в школу, пришла, а она все ещё спала! Беспредел. Меня это очень сильно взбесило.
-Алло! Ты время вообще видела?-заорала я. -Хватит дрыхнуть!
-Ну,Николь, ты иди в школу, как придёшь я встану, обещаю.-заныла сестра и повернулась на другой бок.
-Я УЖЕ ПРИШЛА, ХВАТИТ СПАТЬ!-закричала я. Вообще меня не напрягало то, что Эля спит, просто меня бесил тот факт, что я рано утром встала, пошла в эту чёртову школу, пришла, а она все ещё сны видит. Ну да, у неё каникулы начались позже, чем у меня.
-Все, все встаю.-заворчала сестра и виляя задницей прошла в ванную. Я тем временем переоделась в домашние шорты и майку. На улице было холодно, но дома у меня чертовски жарко, поэтому в шортах мне было удобно и комфортно. Пока девушка напевала песни Тимберлейка в ванной, я зашла в электронный дневник. ЧТО!? У нас завтра за место ИЗО стоит физкультура. Серьезно? Опять завтра реветь, осознавая то, что Егор опять не посмотрит на меня? Я встала и злобной походкой пошла готовить себе обед. Вернее нам обед. Я приготовила макароны. Сестра тоже села за стол.
-Эль, а Егор мог увидеть у тебя в Инстаграме то вчерашнее фото?-спросила я. -Ну где я и Женя...
-Да нет, у меня профиль закрыт, а он на меня не подписан.-призналась сестра. После ее слов у меня как камень с сердца упал.
-Давай сериал посмотрим?-предложила вдруг Эля. -Там я нашла, короче там про парня он...
-Нет,прости, я не хочу.-ответила я и доев ушла в свою комнату. Там я зашла в контакт и у меня было сообщение от Жени.
Ж.-Привет, прости меня, я вчера напился и не понимал, что творю. Извини, я не хотел тебя обижать.
Я.-Все хорошо, просто не пиши мне больше и все.
Ж.-В смысле?
Я.-В прямом, я не хочу общаться с тобой после всего этого. Прости.
Ж.-Николь! Ты Серьезно?
Я.-Да боже мой! Да, Серьезно! Ты так говоришь будто мы года два знакомы, я тебе стала родной и ты не можешь пережить это грустное событие.
Ж.-Ты мне стала дорога.
Я.-Что за чушь ты несешь? За два-три дня? Ты даже меня не знаешь нормально.
Ж.-Хорошо, будь по твоему, но я тебя добьюсь. Ты будешь моей, вот увидишь!
Я.-Не думаю, что у тебя что-то выйдет, потому что мое сердце занято. Пока.
Ж.-Ну посмотрим! Пока.
Я закрыла контакт и начала собирать рюкзак на завтра. Через несколько часов я и Эля поужинали, потом ещё пили чай и разговаривали, а потом я уже легла спать. Это очень странно, но ночью я протащила к себе в кровать джинсовку Егора и нюхая ее заснула. Это было великолепное чувство.
Утро.
Я встала и пошла в ванну. Эля пила чай.
-Ого, ты так рано проснулась?-удивилась я.
-Сейчас ты уйдёшь в школу и я посплю.-сестра улыбнулась. Я прошла в ванную, потом расчесала свои волосы и надела чёрную юбку с белой блузкой. На уроках я сидела опять же со Светой, но мы все также молчали. Сегодня физкультура была как и вчера последней. Из нашего класса от девочек шла только я, остальные все были мальчики. Когда урок закончился, все вышли и вдруг я услышала, что чей-то знакомый голос произнёс "Николь". Это был Егор. Мое сердце бешено заколотилось.
-Да?-подошла я к парню.
-Держи.-Егор отдал мне мой золотой браслет. Булаткин смотрел на меня обычным взглядом. На его лице не было не печали, не радости.
-Откуда он у тебя?-удивилась я.
-Он у тебя с руки слетел когда ты упала с гироскутера, Лёша его подобрал тогда и отдал мне.-ответил все также без эмоций Егор.
-Ааа, спасибо.-улыбнулась я, но в ответ Егор не улыбался, от чего мне стало безумно стыдно. Я развернулась чтобы уйти, но потом встала, подумала и вновь подошла к Егору. Я долго не могла понять, что говорить, а потом сообразила.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now