18

2.5K 57 2
                                    


-Вы что совсем тут!? Это вам что бордель!?-закричал Егор. Он смотрел на Антона.
-Пойдём,зай.-произнёс Антон и взяв меня за руку повёл дальше от Егора.
-Стоять!-заорал нам в след учитель. -Вы,что думаете что без наказания останетесь?-ухмыльнулся Егор.-Либо к директору, либо идёте со мной в спортивный зал и моете пол, плюс отмываете чёрные полосы от кроссовок учеников.-дал нам право на выбор Булаткин.
-Я ничего не буду делать.-подошла я к нему.-Сам мой свои сранные полы.
-Оооой, наша упрямица пришла.-сказал мило Егор.-Еще как будешь!!!-зарычал уже он. Егор так смотрел на меня, будто я ему была просто противна, отвратительна.
В спортивном зале.
Егор дал нам в руки тряпки, а сам сел на скамейку и попивая чай следил за нами. Я посмотрела на него злобным взглядом, он лишь ухмыльнулся.
Через час.
Мы все сделали. На все это ушёл целый час!
-Я иду домой!-пошла я к заднему выходу.
-Сюда иди!-показал Егрр пальцем.
-В жопу иди!-нагрубила я ему и взяв свой рюкзак ушла домой. Я была настолько зла от всего этого дня, что даже забыла подождать Антона. Я одна дошла домой. А что? Он меня сам кинул в тот раз, мне что нельзя?
Дома.
Я усталая повалилась на кровать. Через час я сделала уроки и пошла готовить себе ужин. Я все сделала и зашла в контакт. У меня было новое сообщение от Ани. Она меня уже достала.
-Ты такая дура! Как ты могла согласиться повстречаться с Антоном!? -злобно писала Аня.
-ИДИ В ЖОПУ.-также злобно ответила я.
-Наивная дура. Жалеть будешь. Позоришься и унижаешься ради общения с этим самовлюблённым кретином. -пришло мне вновь сообщение от девушки.
-ИДИТЕ ВЫ ВСЕ В ЗАД! ДОСТАЛИ УЖЕ УЧИТЬ МЕНЯ ЖИЗНИ! Я САМА ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАТЬ!-заорал я в голосовом сообщении для Ани.
Аня мне больше ничего не писала. Позже я попила чай, посмотрев сериал "Универ. Новая общага" легла спать. Засыпала я слишком долго. У меня никак не хотел "отключаться" мозг. Я не могла остановиться думать. Мои мысли в буквальном смысле сжирали меня. Я решила зайти вк и посмотреть кто онлайн. Онлайн был только Егор. Я зашла на его страницу и начала смотреть его фотографии. Сама не знаю зачем. Его почти каждую фотографию комментировала Аллочка. Позже меня все достало и я убрав телефон заснула. Ночью я все же долго не могла уснуть, местами просыпалась. Кто-то переехал в мой подъезд и заносил свои вещи, будто утром нельзя было все это сделать.
Утро.
Я подготовилась к школе и вышла из дома. На улице стоял мотоцикл. На транспорте сидел Егор.
-Я с тобой не поеду.-скрестила я руки.
-Пф... я и не за тобой приехал.-закатил Егор глаза.
-А за кем?-поинтересовалась я.
-Тебе какая нафиг разница?-зашипел Булаткин.
Вдруг из подъезда выбежала Аллочка. Она побежала обнимать Егора. Он ей улыбался.
-Всю ночь не спала. Вещи расставляла.-устало произнесла девушка. -Хорошо что я купила эту квартиру, а то ту снимала, а так хоть свою купила.
Так вот кто оказывается переселился в мой подъезд. Они начали уезжать. Егор посмотрел мне в глаза и уехал. Во мне играло очень неприятное чувство. Я хотела зарезать Егора за то, что на его мотоцикле сидит эта Алла!!! Меня это очень сильно взбесило. Он мне говорил как-то раз, что я первая девушка, кто села на его транспорт, а теперь он возит эту Аллу с собой. На месте где я сидела!? Ну ясно все с ним. Я очень злая направилась в школу.

Ходячий преступник,блин👌 Люблю его💗

Ходячий преступник,блин👌 Люблю его💗

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now