8

3.1K 71 0
                                    


Егор вновь подошёл ко мне.
-Слушай, ты на мои уроки тоже надевай эти шорты, хорошо?-предложил Егор и посмотрел пошло на мою задницу.
-Иди ты!-дала я ему по плечу.
В ответ он лишь ухмыльнулся.
Я снова отошла от Егора и он вновь схватил меня за локоть. Меня его действия уже подбешивали.
-Опять уходишь!?-спросил он.
-Я на беговую дорожку.-ответила я и ушла бегать. Егор пошёл качать ноги с Тимом.
Через 10 минут.
Я побегала и заметила что на другой стороне зала Света бегает на беговой дорожке с Лешей. Меня это взбесило. Она пришла заниматься со мной, а не  с дружком нашего учителя.
Я отвернула взгляд и увидела Егора. Он подходил ко мне.
-Слушай, мне нужно отжиматься и мне нужен груз, а гантели я же не положу на себя, поэтому ты можешь лечь на мою спину, а я по отжимаюсь?-предложил парень.
-Эм... ну хорошо. Только не долго.-ответила я и мы отошли.
Егор снял свою майку и остался только в штанах. Я отвернула взгляд.
-Давай.-Егор принял нужное положение и я легла животом на его спину. Я не знала куда девать свои руки.-Руками обхвати меня.-сказал парень.- Я не хотела этого делать, но мне пришлось. Я аккуратно обняла Егора и он начал отжиматься. Вдруг я заметила вдали Антона. Он был без Ани. Это судьба!
-Егор остановись, мне нужно пойти кое-куда.-произнесла я.
-Куда?-парень оглянулся по сторонам и понял в чем дело. -Ясно. Подождёт твой Антошка.-Егор продолжил свои упражнения.
-Все. Я слезаю.-сказала я и пожалела, потому что Егор начал очень быстро отжиматься и если бы я попыталась слезть, то я бы упала. Я испугалась и очень сильно обняла Егора чтобы не упасть. Я заметила что Антон уже уходит.
-Егор!!!-начала я бить кулаками по спине парня.-Остановись!!! Егор хватит!!!
-От твоих крошечных кулаков мне не больно.-засмеялся учитель.
-ПОМОГИТЕ!!!-заорала я на весь зал.-НАСИЛУЮТ!!!
Егор сразу же остановился и я упала с него.
-ААААААААА, СПАСИТЕ!!!-все смотрела на меня валяющуюся на полу. Егор быстро закрыл мой рот рукой.
-Что ты орешь, истеричка!!!!-зашипел он. Николаевич убрал свою руку с моего рта и я встала и со скоростью ветра побежала за Антоном в другой конец зала. Он и Аня спускались по лестнице  держась за руки. Откуда она взялась!? Они же шли не вместе! Я стояла в шоке и с открытым ртом. Я подошла к Егору и ударила его в живот. Он его напряг.
-Тебя все бесит? Бей в живот, считай я твоя груша.-предложил Егор. Я как психопатка начала бить кулаками в его живот. Из моих глаз уже текли слезы. Я такая невезучая. Сначала Антон встречался с Ларисой, потом у него были даже свидания со Светой (подруга тогда не знала, что он мне нравится), но со мной у него только отношения дружеские. Это даже не дружба!!! Он только и просит у меня списать и все.
-Ты плачешь?-спросил Егор взяв меня за щеки.
-Нет.-вытерла я глаза.
-А мне кажется, что да.-сделал хмурое лицо парень.
-Нет!-зашипела в ответ я.
-Николь, он всего лишь тряпка, ты не на тех парней смотришь.-произнёс Егор.
-А на кого мне смотреть надо!? Я не вижу не в ком такой красоты, как в Антоне.-Начала мечтательно шептать я.
-Можешь приглядеться и к другим персонам.-сказал Булаткин.
-К кому например?-задумалась я.
-Ну... к твоим одноклассникам например.-предложил Егор.
-Да нееее. Это не то. Рядом со мной должен быть смелый, юмористичный парень, который всегда будет рядом, не даст меня в обиду и сможет приехать ко мне и поддержать меня в любой момент.-рассказала я про идеального парня моих мечт.
-С чего ты взяла что Антон на такое способен. Ты же его не сильно знаешь.-сказал Егор.
-Он мне все равно нравится больше всех....Чего это я вообще с тобой всем делюсь!?-вспомнила я то, кому все это рассказываю.
Вдруг подошла Света и Лёша.
-Николь ты плакала?-подошла подруга и посмотрела в мои глаза.
-Не делай вид что тебе до этого есть дело.-начала я. Тим тоже подошёл. Парни смотрели на наш разговор.
-Эм...Ну как бы....-Света начала оправдываться.
-Ну как бы ты пригласила меня с тобой в спортзал, а не его.-показала я на Лешу. Я даже не дала договорить подруге.
-Я всего лишь отлучилась на несколько минут.-ответила Света.
-За эти несколько минут, вместо твоей поддержки я получила поддержку от Егора, пока ты там кокетливо общалась с Лешей. -истерично произнесла я.-И спасибо за одежду, я ее положу в твою спортивную сумку!-я истерично вышла из зала и пошла в раздевалку. В тот момент меня все и всё бесило, особенно сегодняшнее отношение подруги ко мне. Неужели ей было важнее общение с парнем, которого она кинет через неделю, чем занятие со мной? Я переоделась в свои джинсы и футболку и вышла из здания. Я направилась на остановку. Моего автобуса как назло долго не было. На улице было довольно ветрено, поэтому ч сильно замёрзла, ведь я была только в футболке. Из здания вышли мальчики и Света. Подруга чмокнула Лёшу в щёчку и надев наушники на уши направилась пешком домой. В мою сторону она даже не взглянула. Егор и его друзья направились в мою сторону. Они встали рядом (я сидела на лавочке) и что-то обсуждали. Вдруг приехала одна маршрутка. Это была не моя. Лёша и Тим попрощались рукопожатием с Егором и сев в свой транспорт уехали. Егор остался стоять. Он не смотрел на меня и даже не разговаривал. Вдруг подъехала машина. Окно открылось и я увидела лицо Антона.
-Тебя подвезти?-спросил парень.
-Если можно конечно.-я уже дрожала. Я была очень счастлива.
-Прыгай.-улыбнулся парень и открыл дверь чёрной машины.
Егор схватил меня за руку.
-Ты с ним не поедешь!-зашипел злобно он.
-Отвали от меня!-съязвила я и резко убрала его руку.
-Ты идёшь?-спросил Антон.
-Да.
-Нет.
Ответили мы с Егором одновременно.
-Едь,Антон.-сказал Егор.
-Хорошо,Егор Николаевич.-ответил парень и уехал закрыв дверь машины.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!? ЗАЧЕМ ЛЕЗЕШЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!?-заорала я.
-Я тебя сам доведу до дома если тебе это так необходимо.-ответил Егор.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now