Завтра последняя глава. Плохой или хороший конец, сами увидите💟
-Мне с тобой не о чем говорить.-развернулась я чтобы уйти, но Булаткин схватил меня за руку.
-Нет, есть о чем!-утверждал парень. Егор закрыл ключом дверь от этого помещения с лыжами.
-Мне нужно домой, открой дверь!-я начала возмущаться. -У меня есть дела дома, Егор,открой!
-Поговорим и пойдёшь.-ответил парень.
-Ну.-скрестила я руки на груди и стала ждать, когда Егор заговорит.
-Когда я сказал, что мы расстаёмся, я совершил огромную ошибку, я не подумал о тебе, не подумал о себе, последующие дни, недели проходили ужасно, ведь ты была не со мной, а потом этот Женя и я в тот раз в спортзале очень злым был, просто хочу сказать, что я очень сильно тебя люблю и терять не хочу. Я приму тебя любой, оставляй свой характер, не меняйся если это выше твоих сил, просто будь со мной.-наконец произнёс Булаткин свою речь. -Я тебя очень сильно люблю и знаю, что ты меня тоже. После того случая, я узнал у Эли, что ты его потом ругала за этот поцелуй, прости, что не поверил тебе тогда.
-Эм, а ты не думал то, что я сейчас с Женей и за эти несколько месяцев я тебя разлюбила.-соврала я.
-Николь, ты меня не разлюбила, ты все ещё меня любишь, я это вижу.-парень улыбнулся.-А Женю ты не любишь, я это тоже отлично вижу, поэтому давай не будем ругаться.-Егор начал подходить чтобы обнять меня, но я его оттолкнула.
-Ты сделал мне больно! Ты кинул меня! Пока ты спал с другими после нашего расставания, я ревела каждую ночь в подушку! После всего этого, я пришла мириться, а ты мне не поверил!-начала я орать.
-Начнём с того, что я не с кем не спал, я бы не простил себе такое, а второе, я же сказал, что сожалению о своих поступках, я поступил тогда неправильно, прости.-Булаткин вновь просто прощения у меня. Мне хотелось его обнять, простить, но гордость не позволяла мне этого сделать.
-Мы не можем быть вместе.-ответила я. Это не я отвечала, это говорил мой мозг, я хотела обратного.
-Хватит упрямиться, ты же хочешь этого. Ты хочешь опять засыпать и просыпаться со мной, ты хочешь познакомиться с моими родителями, ты хочешь быть причиной моей улыбки, ты хочешь меня обнимать, целовать. Не ври, я не верю, что ты меня разлюбила.-Егор начал по-тихоньку злиться.
-Нет, я не хочу. Говори за себя. Ты бросил меня и я начала жизнь с чистого листа. Где ты был когда у меня были проблемы, я из-за тебя впала в депрессию!-моему возмущению не было предела.
-Какая депрессия?-учитель смеялся.-Ты весело проводила время в парке с другим парнем, через несколько часов,как мы расстались. Ты ещё и говоришь о депрессии? Ты не умеешь врать,Николь, если бы это было правдой, я бы себя чувствовал последним ублюдком, но тебе было весело, поэтому не начинай.
-Мы не будем вместе, Егор. Смирись и ищи себе девушку с характером получше,чем у меня. Мне нужно домой, открой эту чёртову дверь!-я начала кричать.
-Я хочу быть с тобой и с твоим характером. Ты сама хочешь того, чтобы мы были вместе.-Егор опять начал что-то там утверждать.
-НЕТ, НЕ ХОЧУ. ХВАТИТ УТВЕРЖДАТЬ ОДНО И ТОЖЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я СЕЙЧАС ХОЧУ, ЭТО ЧТОБЫ ТЫ ОТВЯЗАЛСЯ ОТ МЕНЯ. Я НЕ ХОЧУ ВНОВЬ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ, ТЕБЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ БЕЗ МЕНЯ, А МНЕ БЕЗ ТЕБЯ.-закричала наконец я.
-Тогда посмотри мне в глаза и медленно скажи мне то, что ты не хочешь, чтобы мы были вместе.-спокойно и немного тихо заговорил Булаткин.
-Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ..В..ВМ..ВМЕСТЕ!-выговорила я. Егор спокойной подошёл к двери и открыл ее,чтобы я смогла уйти. Я посмотрела на его лицо, он будто был подавлен. Когда я вышла из этого помещения, я ещё раз услышала голос парня.
-Если ты когда-нибудь в этой жизни подойдёшь ко мне с просьбой помириться и быть вместе, я тебе откажу. Обещаю тебе. Больше за тобой бегать я не стану и мы больше никогда не будем вместе. Ты, ты сама разрушила наши отношения.-спокойно произнёс Булаткин и закрыл дверь. Он очень сильно закрыл дверь, было слышно грохот. Я злая от его последних слов поплелась домой, у ворот школы меня ждал Женя. Что он тут делает!? Мне хотелось побить его.
-Как прошёл день?-улыбнулся парень.
-Никак!-закричала я. Женя плёлся за мной, он каждую минуту, секунду задавал мне вопросы по типу "как прошёл день?", "как покаталась на лыжах?", "что сегодня получила?" и так далее. -Ничего, отвали от меня!-я взбесилась очень сильно.
-Ведёшь себя как истеричка.-косо посмотрел на меня парень.
-ДА, Я ИСТЕРИЧКА. ДА, Я ЛЮБЛЮ ОРАТЬ НА ВСЕХ. ДА, Я ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНАЯ. И ЧТО ДАЛЬШЕ!? БЕШУ ТЕБЯ, НЕ НРАВЛЮСЬ!? НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА ВООБЩЕ-ТО. ПОШЁЛ ТЫ НА *** ЕСЛИ Я ТАК ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. ТЫ ИСПОГАНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ, ЭТО ВСЕ ТЫ ИСПОРТИЛ. ОТКУДА ТЫ ТОЛЬКО ВЗЯЛСЯ СО СВОЕЙ ЧЕЛКОЙ, КАК У ПЕТУХА!? НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.-я била сменкой с обувью парня по животу, голове и другим местам.-ЧТОБ ТВОЯ СУДЬБА ТАКЖЕ СЛОЖИЛАСЬ.КАК И У МЕНЯ. МЕЖДУ НАМИ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ КОНЧЕНО! МУДАК!-после всего этого я ушла домой.
И как всегда дома у меня начался нескончаемый плач от своей же совершенной сегодня ошибки.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR