Я прошла в самолёт, Егор плёлся сзади. Он шёл медленно. Стюардесса поприветствовала меня, я подождала Егора и взяв его за руку прошла мимо девушек, пусть знают, что его сердце не свободно, а то будут себе позволять многое. Я заняла место, Егор сел рядом. Мое место было у окна, место Егора была в серединке, а с краю села девушка лет двадцати. Она сидела в наушниках и лазила в телефоне.
-Посмотришь на нее, труп!-предупредила я Егора. Парень специально посмотрел на девушку, та увидев это улыбнулась.
-Ты офигела!?-закричала я.
-Что?-сняла девушка наушники с ушей.
-Ничего, она мне говорила.-улыбнулся Егор.
-Ладно.-девушка вновь надела наушники на уши. Самолёт взлетел. Пока мы летели, я смотрела фильм. Егор смотрел "Люди икс", а я смотрела "Элвин и Буркндуки". Меня этот фильм всегда веселил.
-Тебе Серьезно интересно?-засмеялся Егор, увидев то, что я смотрю.
-Да.-закатала я глаза и продолжила смотреть свой фильм. Вдруг нам принесли напитки. Я взяла чай, Егор кофе. Самолет сделал в один момент резкое движение и половина содержимого чашки Егора вылилась на девушку, которая сидела рядом.
-Извини, прости.-растерялся парень.
-Тебе повезло, что кофе тёплый, а не горячий.-девушка засмеялась.
-Прости.-улыбнулся Егор. Я скрестив руки смотрела на поведение парня.
-Хорошо, что я принесла с собой запасную одежду.-незнакомка улыбнулась.-Я кстати Таня.
-Егор.-пожал парень руку девушке.
-Пойду переоденусь.-Таня расстегнула ремень и с сумкой в руках ушла в туалет.
Когда девушка ушла, Егор посмотрел на ее задний вид, а скорей на ее задницу. Я нервно прокашляла.
-Тебя не тошнит?-спросил Егор.
-Тошнит, от тебя. Хочешь давай брось меня иди к ней, она красивее. У неё формы пышные, да она тебя года на два так младше, да и лицо у неё милее. -быстро сказала я.
-Николь, Хватит попросту ревновать.-Булаткин закатил глаза. -Ты же знаешь, что я тебя люблю.
-Чего ты тогда на неё пялишься!? Что у вас за милые такие разговоры!?-зашипела я.
-Николь, я пролил на неё кофе, мне что нужно было посмеяться!?-удивился парень.
-Да.-с серьёзным лицом произнесла я.
Вдруг девушка вернулась. Тогда она сидела в штанах и футболке, теперь уже она вернулась в майке с глубоким вырезом и в мини юбке.
-Смори на меня!-повернула я голову Егора к себе.
Таня села и опять застегнулась ремнём.
-Там такой маленький туалет, я еле с себя штаны сняла.-засмеялась девушка обращаясь к парню.
-Он тебя не слушает!-зашипела я.
-Не говори за него.-Таня закатила глаза.
-Хватит сраться!-разозлился Егор.
-Она твоя девушка?-спросила Таня. Егор замолчал на несколько секунд. Я поняла, что парень не против был бы поближе познакомиться с Таней.
-Да нет, я как поняла, я его бывшая девушка, так что он холостяк, у тебя есть шанс.-спокойно ответила я и отвернулась к окну. Егор замолчал, а девушка поняв ситуацию надела наушники на уши и заснула. Через несколько часов самолёт выполнил посадку. Я быстро вышла из самолёта и прошла в Домодедово. Егора я не ждала. Там нашла свой багаж и вышла на улицу. Я увидела такси и побежала к нему, но в него сел раньше меня мужчина. Мне пришлось ждать следующее такси. Вдруг сзади себя я увидела Егора.
-Я с тобой еду к тебе.-произнёс Булаткин.
-У тебя есть свой дом, вот и иди туда.-скрестила я руки на груди.
-Я еду с тобой к тебе!-начал грубить мне парень.
-Нет, я не разрешаю!-я тоже перешла на более грубый тон.
-Да!
-Нет!
-Я СКАЗАЛ ДА!
-Я СКАЗАЛА НЕТ!
-ДА!-ответил Егор и я дала ему пощёчину.
-За что!?-парень взялся за щеку.
-За все!-ответила я.
-Вон такси!-Егор показал пальцем на машину и взяв меня резко за руку, побежал через дорогу. Я чуть не попала под машину!
-Ты идиот!?-закричала я.
-Да.-парень засмеялся. Мне было не смешно. Мы сели в машину и поехали. Дома нас ждал неожиданный сюрприз.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR