В школе.
У раздевалки я встретила Антона.
-Может сегодня ко мне?-заиграл бровями парень.
-Ты что только из-за этого со мной встречаешься!?-закатила я глаза.
-Нет, что за бред?-был в замешательстве Антон. Для него бред, а для меня нет. Я чувствую, что я ему не нравлюсь. Это видно.
Первым уроком у нас была химия. Меня вызвали к доске и я была совсем не готова. Мне никто не помогал. Андрею было не до меня, он как всегда бездельничал, а Света-отличница по химии, сидела и молчала. Я стояла у доски и мямлила.
От лица Светы.
Николь на химии вызвали к доске. Я хотела ей помочь, но в один миг я просто задумалась "ЗАЧЕМ?" Я на неё очень сильно обижена, она мягко говоря послала меня. Я разговаривала с Егором Николаевичем, он сказал что его друзья знают Антона и он тот ещё негодяй. Я предупредила подругу. То, что она мне не верит, не моя проблема. Потом сама будет выбираться из своих проблем. А проблемы будут, ещё какие будут. Антон ее так просто не отпустит.
От лица Николь.
Мне поставили тройку с огромным минусом. Из-за этого мое настроение испортилось ещё сильнее. Она что не могла мне помочь хоть с чем-то!? Было так сложно мне помочь!?
После химии.
У нас была физ-ра. Она была на улице. Егор и Аллочка стояли вместе. Они как всегда мило беседовали, пока мы делали зарядку. Меня это раздражало. Я подошла к учителям.
-Можно выйти?-спросила я.
-Нет, урок только начался!-грубо ответила мне Аллочка. Чего она меня так ненавидит?
-Я не у вас спрашиваю.-закатила я глаза. -Егор Николаевич можно выйти?-спросила я ещё раз.
-Иди.-ответил без эмоций Егор.
-Почему ты мне так отвечаешь!?-спросила я.
-Как так?-спросил учитель. Он отвечал мне сухо.
-Как ты с учителем разговариваешь!?-влезла вновь Аллочка в наш разговор. -Он что тебе друг!? Обращайся к нему на "вы"!
-Ты можешь не лезть не в своё дело!?-закричала уже я. О том, что у меня слабые нервы, знали все.
-Алл, погоди. Я сам разберусь.-ответил Егор и улыбнулся ей.
-Значит ей ты улыбаешься, а со мной вот так вот, да!? Со мной можно сухо!?-начала я жёстко истерить.-Со мной можно,как с дерьмом, да!?-я немного начала нести бред.
-Пойдём поговорим.-все также сухо ответил Егор.
-А вот пойдём!!!-закричала я и пошла за ним. Все смотрели нас, зарядку никто не делал.
Егор сел на мотоцикл и ждал когда я сяду.
-Как ты мог!?-спросила я.
-Ты о чем?-Егор не понимал.
-Как ты мог возить Аллу на своём мотоцикле!?-говорила я на серьезе.
-Ты что дурочка?-Егор смеялся. -Ты что думала, что на моем мотоцикле сидеть будешь только ты?-он вновь засмеялся.
-Почему ты возишь на мотоцикле других баб!? Ты должен возить только меня!!!-приказала я и скрестила руки.
-Таааак, интересно, ты ревнуешь?-ухмыльнулся Егор.
-Ору!!! Нет конечно!-оправдывалась я. Ну это была не совсем ревность, просто не хочу чтобы другие девушки сидели там. Я считаю, что это только мое место.
-Ты вообще со мной в ссоре, не?-вспомнил Егор.
-Да!-ответила я. -Потому что ты назвал меня тупой!
-Ну переборщил тогда, извини.-попросил прощения Николаевич.-И да, Николь, ты как бы встречаешься с Антоном и я буду возить на мотоцикле кого хочу и когда хочу.
-Да, встречаюсь! Но возишь ты только меня, понял!?-расставила я свои правила.
-Какая ты упрямая, капризная и очень сложная!!!-закатил парень глаза.
-Ну раз я сложная, тогда я пойду!-отвернулась я и собралась уходить.
-Стоять!-слез Булаткин с мотоцикла и потянул меня за руку.
-Что!?-спросила я.
-Поедешь со мной?-улыбнулся Егор.
-Куда?-поинтересовалась я.
-Просто покататься, погулять.-ответ парень.
-А уроки?-вспомнила я о школе.
-Я тебя отмажу.-показал парень знак "окей" (👌🏼). -Только вот твой парень ревновать не будет?
-Не будет.-произнесла я и сев на мотоцикл поехала с Егором. Всю дорогу я обнимала его руками, чтобы не свалиться с мотоцикла. Он был очень тёплый.
-Тебе так приятно меня обнимать?-спросил Егор.
-Нет конечно,-соврала я.-просто если не обниму, то упаду.
-Ну ну.-засмеялся Булаткин.
-Да я правду говорю!!!-начала я злиться.
-Если бы тебе предложили поехать на край света и я и Антон, с кем бы ты поехала?-спросил Егор и посмотрел на меня.
-Егор прошу, не смотри на меня. Ты едешь и не смотришь на дорогу, я не хочу чтобы все произошло как в тот раз. -начала волноваться я.
-А ты за себя или за меня переживаешь?-улыбнулся парень. Он уже смотрел на дорогу, но я все равно видела его улыбку.
-За себя конечно.-засмеялась я.
-Ну так ответь на вопрос про "край света".-учитель остановил транспорт. Мы стояли у парка.
-Ну....
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR