Мы со Светой переобулись и пошли к расписанию. Я ходила с грязной задницей.
Первым уроком у моего 11А должна была быть физ-ра
Форма слава богу у меня с собой есть, я переоденусь чтобы не было видно грязной пятой точки.
На физ-ру я решила не идти, мне лень.
Мы с подругой зашли в раздевалку и начали разглядывать наших "новых" одноклассниц. В 11 классе сделали всего два класса- "А" и "Б", а было всего три класса в прошлом году. И вот из прошло "Г" класса, многие перешли к нам, а многие в "Б" класс.
О боже, Лариса попала в мой класс. Ненавижу эту истеричку.
Немного об этой девчушке.
Лариса.
Кареглазая брюнетка, которая ведёт себя при всех мило, красиво, но в душе она давно сгнившая, не скрывает что лишилась девственности в 15 лет, она этим гордится. Много пар рушила, ко всем лезет и пытается подружиться, но за спиной оскорбляет и унижает. Лицемерная очень дама. В классе 9 я с ней очень сильно подралась, дело было в том, что Ларису взбесил тот факт, что я надела кофту, которая у неё уже была. Девушка бешеная в общем. В школе ее все называют истеричкой.*Воспоминания из 9 класса*
Я прошла в столовую.
Позади меня шли Света и Лена.
Я на них обижена.
Лучшие подруги называются, купили себе конфетки, а со мной не делятся.
Я подошла к месту где выдавали завтрак. Перед мной стояла Лариса из "Г" класса. Она стояла и ждала когда ей подадут молоко и зефир. Вдруг она повернулась ко мне и начала пристально смотреть на мою кофту из магазина H&M.
-Только и умеешь что плагиатить.-закатила девушка глаза и отвернулась поправляя свои волосы.
-Пипец ты отбитая.-ответила я.
В этот момент этой Ларисе дали в руки молоко и она резко вылила его на меня.
Я стояла в шоке минуту, а потом завязалась драка.
Лена и Света оттаскивали меня.
Позже мы обе попали к директору за устроенный хаос.
*Конец воспоминаний*
Рядом с Ларисой в раздевалке стояла также Лена. Как же мне хочется ее ударить. Моя бывшая лучшая подруга, перешла на сторону этой лицемерной мрази.Мы со Светой не разговариваем с Леной с тех пор как она нас предала. Но нельзя считать Лену и Ларису подругами. Лариса просто манипулирует Леной. Она ей указывает и все в таком роде.
В раздевалке я переоделась в лосины и футболку.Света решила тоже не идти на физ-ру, сказала мол за компанию.
Я переоделась и села на стул, подруга осталась в своей форме, а смысл ей переодеваться если она не идёт на этот урок.
Лариса, Лена и все остальные девушки вышли из раздевалки и направились в спортзал.
Мы с подругой были одни в раздевалке.
Света сразу начала мне рассказывать про свою летнюю любовь, но в дверь раздевалки сразу постучали.
-Все одеты?-послышался мужской голос.
-Кто это?-спросила я громко у неизвестного мне человека, стоявшего за дверью.
-Учитель, хочу узнать кто и по какой причине не идёт на физ-ру.-послышался ответ за дверью.
-У Александра Ивановича не такой голос!-шепнула я на ухо Свете. Александр Иванович наш учитель по физ-ре.
-Да ты дура что-ли!? Александр Иванович уволился!!!-зашипела в ухо мне подруга.
-В смысле!?-я была в шоке.
Александр Иванович был моим любимым учителем в этой школе. Ему было лет под сорок. Такой добрый и честный человек. Очень жаль что он уволился.
-Я захожу!-мои мысли вдруг прервал голос того самого мужчины и дверь распахнулась.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
أدب الهواة-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR