12

2.7K 68 2
                                    

Егор помог мне сесть на мотоцикл и вновь аккуратно надел на мою голову шлем. Я была грустная из-за Антона. Егор сел на мотоцикл и я обняла его, чтобы не упасть с транспорта. Свою голову я положила на спину парня.
-Мне уже холодно.-улыбнулся парень.
-В смысле?-не поняла я его слов.
-У тебя голова мокрая.-сказал Егор.
-Ой, прости.-убрала я голову.
-Клади, чего ты? Я потерплю.-Булаткин ухмыльнулся.
-Точно?-спросила я.
-Точно.-ответил парень и мы поехали. Моя голова вновь была на его спине.
Через 10 минут.
-Николь, давай заедем в это кафе.-предложил Егор.-Хоть волосы немного высушатся, да и покушаем, я слишком голодный.
-От еды не откажусь.-улыбнулась я и аккуратно слезла с мотоцикла. Егор слез после меня, я быстро побежала в кафе и заняла нам места. Булаткин зашёл в кафе и сел впереди меня. К нам подошла официантка. Егор заказал себе кофе и пирожок, а я просто кофе и все. Вскоре нам принесли наш заказ. Мы покушали, попили и вышли из кафе. Моя голова все ещё была мокрой, я знала что я могу заболеть, но меня это мало интересовало. В последнее время я стала очень странной, меня меньше стало интересовать то, что я раньше любила делать, смотреть и т.д. Мы сели на мотоцикл (я надела шлем) и поехали домой. Мои глаза по дороге закрывались, но я старалась не спать, ведь я упаду с транспорта если усну.
Через минут тридцать.
Мы уже подъехали к моему подъезду. Я слеза с мотоцикла и сняла с головы шлем.
-Спасибо, что довёз. Пока.-быстро сказала я и пошла в двери подъезда. Я засыпала уже на ходу.
-Все в порядке?-крикнул мне в след Егор.
-Да.-ответила я и ушла.
Зайдя в свою квартиру, я сразу же повалилась на кровать. Прям в своей одежде и обуви. Никогда в жизни я ещё не чувствовала такой усталости.
Утро.
Сегодня воскресенье, завтра в школу. Вставать с постели совсем не хотелось, поэтому я как овощ валялась в кровати. Кстати, ночью когда я пришла домой, я легла в одежде на заправленную кровать, а утром проснулась в пижаме и уже в самой постели. Я даже не помню как я переоделась и залезла в кровать. Я проверяла свои социальные сети. В вк было сообщение от Ани. Очень странно. Мы с ней никогда не переписывались.
-Не связывайся с Антоном.-писала девушка.
-Ань, вы расстались? Ну и все. Не тебе указывать мне.-ответила я.
-Боже, если ты думаешь, что я завидую тебе или ревную бывшего, то ты ошибаешься! Я наоборот очень рада, что мы расстались. Николь, не будь дурочкой. Держись от него подальше. Он ненормальный.-пришла мне ответка, но я проигнорировала слова Ани.
Я вышла из вк и пошла готовить себе завтрак. Я приготовила себе омлет и начал есть его, запивая чаем и смотря сериал "Отель Элеон" на своём телефоне. Позже мне позвонила Света и предложила погулять. Как я поняла она рано утром приехала с дачи этой. Я оделась и вышла на улицу. На мне была джинсовка Егора, очень уж она мне понравилась. Подруга уже на улице меня ждала. Мы обнялись и Света пошли в центр нашего города. Там всегда много народу. Мы с подругой ходили и рассказывали друг другу разные истории. Вдали я увидела мотоцикл. Я уже поняла кто это.
-Свет, он за мной следит или что? Почему всегда, когда я выхожу на улицу, я встречаю его?-спросила я у подруги.
-Кого ты имеешь ввиду?-не поняла сначала Света, но потом внимательно посмотрела и все поняла.-Ну блин, какая разница, все равно ты с ним ладишь.
-Меня напрягает то, что я везде его встречаю.-скрестила я руки. Парень сел на мотоцикл и начал подъезжать.
-Нюхала сегодня то, что надо?-спросил резко Егор.
-Эм, что?-не поняла я.
Света испуганно смотрела на меня. Она что думает, что я употребляю?
-Ладно, спрошу так, вспоминала сегодня меня?-задал вопрос вновь Егор. Света начала отходить, ну да, она же увидела Лешу.
-С чего бы это я должна тебя вспоминать?-спросила я.
-А теперь посмотри во что ты одета и вспомни мои слова.-сказал Егор. Я никак не могла вспомнить, что он мне говорил и что он вообще имел ввиду. -Садись.-подвинулся парень и я села на транспорт. Мы куда-то поехали.
Через пол часа.
Мы все ещё катались по городу.
-Может хватит?-спросила я.
-Пока не вспомнишь, назад не поедем.-ухмыльнулся Егор. Я думала, думала и вспомнила.
-Ааааа, да, я нюхала сегодня джинсовку.-засмеялась я.(кто не понял, то в 10 главе про джинсовку читайте)
-Вспоминала меня?-улыбнулся Егор в тридцать два зуба и повернул голову ко мне. Он не смотрел на дорогу.
-Егор!!!!-закричала я. Столкновение...Я отключилась.


Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now