1.

6.8K 247 25
                                    

- Крис! Тебя уже ждут! - послышался голос мамы с первого этажа. Кажется она куда-то спешила, хотя по времени я успевала ещё даже в ванне пол часика полежать.

- Да иду я, мам! - крикнула я в ответ. Не отстанет ведь. Последний раз я окинула свою комнату, что бы убедиться, что я ничего не забыла. Как-никак я покидаю этот дом на год.

Меня зовут Крис и моя фамилия Ким. Полное имя Кристал. Всё потому, что моя мама англичанка, а папа - кореец. Мне 17 лет.

Мы семья обычных среднестатистических магов. Именно папа настоял на том, что бы я ехала в Корею, в Академию Магии, а не осталась учиться здесь, в Англии, как собственно и хотела мама. Впрочем, мне тоже нравилось здесь больше. Я прожила тут 7 лет и привыкла к этой стране, но папу не переубедишь. Он отправляет меня к своему старому другу на год, а мама лишь томно вздыхает и качает головой.

- Ким Кристал! - это уже голос отца и кажется он какой-то раздраженный - Мы долго должны ждать тебя?

- Блин, пап, я уже спускаюсь! - я щёлкнула пальцами - мой багаж взлетел в воздух и полетел в сторону двери, вниз по лестнице, на первый этаж. За ним спустилась и я, собственной персоной.

- Ты всё взяла? Ничего не забыла? - ко мне подбежала мама и поправила мой воротник. - Представляешь, у друга твоего папы есть сын и он на пару лет тебя старше. - она мечтательно улыбнулась и посмотрела мне в глаза с азартом. - Ты должна найти там парня, слышишь? Ты и так всегда как отшельник. Ни подруг, ни знакомых. Вся в своих книгах. Найди парня! Хотя бы ради меня. Мне нужны внуки!

Мама потрясла меня за плечи, но вскоре я почувствовала, что она от меня отцепилась. Оказалось это папа её отодвинул.

- Не слушай маму. Что бы никаких парней, поняла? - он строго на меня посмотрел, а мама, что стояла возле него надулась.

- Угу, - кивнула я. Это правда. У меня никогда не было ни подруг, ни парня и первого поцелуя тоже не было. А мне уже 17. Чёрт, кажется моё будущее это миленький дом возле леса и сорок кошек.

Мы с папой направились к ближайшему телепорту в аеропорт. Спросите зачем? Ведь можно телепортироваться сразу в Корею? Так вот, что я вам скажу: конечно можно. Но маги не всесильны. После этой телепортации придётся недельку поваляться в постельке и жаловаться, что у вас нет сил даже что-бы встать. Вот так вот.

Папа всю дорогу читал мне лекции о том, что делать можно, и что нельзя. А ещё раз десять повторил, что никаких парней. Наверное из-за папы у меня до сих пор друзей и не было, слишком уж он меня контролировал.

В аэропорту мои чемоданы погрузили к остальному багажу и я, попрощавшись , села в самолёт. Папа наконец-то отдал мне мой телефон, который был изъят ранее за неправильное распоряжение свободным временем.

В том, что я лечу в другую страну был лишь один плюс: там не было папы. В другой стране у меня будет хоть немножко свободы, хотя я не сомневаюсь, что как только прилечу, то мои родители мне позвонят сами, прежде чем я им.

Вот, сейчас, я сижу в самолёте и туда-сюда мелькает стюардесса, что немного раздражает. Рядом со мной сидит какая-то пожилая женщина и читает газету. Если честно, я думала, что газеты никто уже не читает, ведь есть интернет.

Итак, мы взлетели и пока мы летим, расскажу вам кое-что. Всё население планеты делиться на две части. Первая это люди. Кстати, их технологии меня всегда поражали. Вторая часть - магическое общество, если можно так сказать. Население, народ, обитатели.. В общем, думаю вы поняли. К ним относятся маги, оборотни и другие подобные существа. Говорю сразу - вампиров не существует. Хотя я всегда мечтала увидеть их. Как уже говорила - маги не всемогущие. Мы не можем телепортироваться на очень далёкие расстояния или там, например, сдвинуть гору, вызвать во всем мире дождь из золота и тому подобное. Как говорит мой папа, всё возможно, но в меру. А ещё мы скрываем свои способности от людей, ведь они очень любознательные существа. Как только увидят что-то новое, необъяснимое, то сразу тащат в лаборатории на исследования. Брр...

Во время полета я начала понемногу засыпать. Кстати, летать маги тоже умеют, но определенное время. Я, например, не могу летать дольше 10 минут. Мама говорит, что это всё из-за того, что я не люблю спорт и мало им занимаюсь. Что бы вы знали, моя мама помешанная на нём и каждое утро ровно в 06:00 она уходит на пробежку, а потом ещё вечером в фитнес центр. Вот у папы предел времени на полёт - около получаса, хотя он никаким спортом не занимается. Несправедливо.

Я окончательно заснула и проснулась, когда меня тормошила легонько рукой по плечу та самая пожилая женщина, что сидела рядом.

- Что-то случилось? - сонно спросила я.

- Да нет, что ты, - женщина слегка улыбнулась и замотала головой. - Просто мы прилетели.

- Ох, спасибо вам,что разбудили меня, - улыбнулась я ей в ответ , и заметила, что у этой женщине очень красивая улыбка, что я ей и сказала.

- Спасибо большое, - она засияла и попрощавшись со мной направилась к выходу.

Ну, я тоже решила не медлить и поспешно покинула салон. Корея, вот я и прибыла!

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя