29.

545 38 16
                                    

"Крис..."

В моих глазах стояла тьма. Она обволакивала мою душу, не давая прохода наружу, увидеть тот самый лучик света, в котором я сейчас так нуждалась.

"Крис."

Юнги звал меня. Это был точно он, я знала, но не могла открыть глаза. Я была слишком слаба для этого. Да и не хотела. Ведь в этом не было смысла. Ни в чем впрочем не было. Почему бы просто не погрузиться в эту спокойную тишину, без единого звука и расслабиться,  отдаться ей?

"Крис... Да очнись ты блять наконец-то..."

"Тише, Юнги, она просто спит. Чего ты будишь бедную девочку? Ей и так пришлось несладко."

Это была Мира. По всей видимости, я находилась в доме мистера Мина. Ну или может в больнице? Впрочем разницы большой не было. Для меня так точно. Мне было всеравно.

" Она уже третий день в таком состоянии. Что, если она не очнется? Что говорят врачи?"

Столько отчаяния было в его голосе, столько переживания, столько боли ... Я почувствовала лёгкое прикосновение пальцев к моей щеке, почти невесомое, а затем что-то тяжёлое, я предполагаю Юнги сел рядом со мной.

" Юнги, ты должен отдохнуть. Ты и сам в плохом состоянии. Врачи диагностировали тяжёлые ушибы, тебе нужно позаботиться и о себе. С Крис все будет хорошо."

"Выйди."

Я приходила в себя, ведь всё чётче ощущала мир звуков вокруг себя. Я слышала и я чувствовала. Особенно чётко то, как хлопнула Мира дверью. Но почему было так тяжело открыть глаза? Я просто не могла.

- Юн...ги...- еле слышно прошелестела я.

- Крис? - удивился парень. - Неужели наша птичка проснулась. Как ты? Я очень беспокоился. Врач говорил мне, что может быть такое, что ты и не очнешься вовсе...

- Зат...кнись... - я не могла слушать его, он был пропитан беспокойством, и я не могла этого выносить. Он был моим воспоминанием. Одним из них. А они ураганом начинали проноситься перед моими глазами и это терзало моё сердце.

Я молчала. Он тоже.

Затем, парень вновь подал голос.

- Я понимаю. Ты не хочешь думать о том, что было. Я просто хотел сказать, что рад, что ты жива. - Юнги говорил тише. Он взял меня за руку и легонько сжал её .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя