6.

2.8K 175 9
                                    

- Ты точно ничего не хочешь есть? - спросила у меня Айрин.

- Да не хочу я, - я закатила глаза.

- Обещай в следующий раз пойти со мной, - надула губки она.

- Ладно, ладно, - сказала я.

- Я запомнила.

Айрин улыбнулась и побежала в буфет.

- Айгу, какой ребенок, - пробормотала я. Предметом моих поисков была крыша. Я нашла большую дверь и остановилась. Вероятно, это то, что я ищу. Дверь на удивление была открыта.

- И ты здесь.

- Да..

- Я не думал, что увижу тебя здесь.

- Аналогично.

Джэ посмотрел на меня с интересом.

- Чего смотришь?

- Да так.

Опять запала тишина. Мы молча стояли и смотрели как играют в баскетбол ребята на спортивной площадке.

- Наверное, - начала я, - я прогуляю этот урок.

- Как раз хотел сказать то же самое. А какой у тебя урок?

- У меня урок медитации. Но там ведь всего лишь нужно заснуть и выйти за пределы разума. Такое я могу и пропустить.

- У меня телекинез.

Мы с Джэ спустились во двор и направились в парк.

В парке было много детей. Одни бегали за другими при этом весело смеясь. Я улыбнулась.

- Ты помнишь своё детство? - спросила я у парня.

- Да. Я проводил вечера со своим отцом и старшим братом. А ты?

- Это странно, но я совершенно ничего не помню, - неловко засмеялась я.

Время летело быстро, а в школу я так и не вернулась. Айрин наверное меня искала. Джэ провёл меня домой и мы попрощались.

Я зашла в дом. Здесь как-то тихо. Интересно, Юнги уже дома? Я положила сумку в своей комнате и легла на кровать. Сегодняшний день прошёл как-то странно. Кажется у меня появились друзья.

- Ты здесь? - в комнату тихонько зашёл Юнги.

- Я хочу спать. - ответила я и зажмурила глаза.

- Я хочу кушать, - парень сел на мою кровать и начал пинать меня по плечу.

Странный он. Вчера был такой весь из себя грозный, а сегодня - мистер Милашка. 

- Айгу, ну пойдём, - я не была против поесть, тем более живот предательски завыл.

Мы спустились на кухню и я достала из холодильника обед, что оставили нам. Мы сели друг напротив друга за обеденным столом и начали есть. Тишину нарушил Юнги.

- Как день?

- Странно слышать от тебя эти слова, но спасибо, неплохо.

-. Я просто подумал, что нам лучше подружиться, потому что ты всеравно будешь здесь долго жить.

- И то верно, - согласилась я. - Дружба значит? Ну давай попробуем.

- Кстати, а о чём ты говорила с Джэджуном?

- Мы подружились кажется.

- Понятно.

Дальше мы ели не промолвил ни слова, а потом разошлись по комнатам.

Сегодняшний день прошёл довольно таки неплохо.. Я не знаю, что нашло на Юнги, ведь наша первая встреча была совсем не приятной.

Мой телефон пиликнул. Интересно, кто мне написал?

Я взяла в руки телефон.

"Не думай обо мне, это раздражает."

- Юнги, какого чёрта??! - крикнула я.

" Не ори блин, дай поспать"

Айщ, ну что за.. Я взяла в руки телефон и переименовала его номер на [ Сталкер-извращенец ].

[Сталкер-извращенец]"Не смешно -_-"
[Вы] "Спокойной ночи ^^"

Я отложила телефон и накрылась одеялом. Нужно поскорее заснуть. Завтра тяжёлый день. Единственное, что я забыла зайти в библиотеку. Ладно, завтра зайду.

*  *  *

03:16

Я проснулась от странного звука. Это была какая-то мелодия. Я медленно поднялась с кровати и подошла к окну.

- Что за... - прошептала, открывая окно. Звук доносился из леса, что был тут неподалеку. - Нужно проверить.

Я быстро накинула свою одежду и выпрыгнула в окно. Задействовав свою технику полёта, я удачно приземлилась на газон.

- Ну что ж, время приключений.

_____

Ребята, 😶
простите, что так долго не публиковала продолжение 🙇.
Я замоталась немного с учёбой, но теперь вроде реабилитировалась 😆.
Надеюсь эта глава вам понравилась и вы будете ждать проду 😏.
사랑해 💕💞

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя