Я проснулась от того, что мне было неудобно. Открыла глаза. Я всё так же лежала на полу, очень сонная и ничего не сображающая. Вдруг на моем животе зашевелилась чья-то рука.
Я закричала и вскочила, а потом просто застыла. Это был Юнги.
- Ты чё так кричишь? Мало того, что обещала со мной поговорить, а потом сразу отрубилась, так ещё из-за тебя я спал на полу.
Парень сонно потёр глаза и сел.
- Тебя никто не заставлял идти сюда, придурок! Ты меня напугал! Айщ..
- Ты меня больше напугала, тупоголовая. Ты что, ничего не помнишь?
Я нервно сглотнула.
- Помню я все.
Юнги покачал головой и встал. Он достал свой телефон и начал что-то в нём смотреть.
- О, хочу тебя обрадовать, - вдруг радостно похлопал в ладони Юнги. - Мы опоздали на урок.
Его улыбка после этих слов исчезла и он с каменным лицом вышел из моей комнаты. МОЕЙ.
Чего он вечно сюда ходит? Пусть лучше забудет сюда дорогу.
" У тебя прикольная комната :з"
- Айгу! Да ты задрал со своей телепатией! - крикнула я.
Я начала быстро и в попыхах собираться в школу.
* * *
Пришла в академию я к третей паре, потому что меня никто не отвёз. Этот "никто" забрал мотоцикл и на нём угнал, раньше, чем я успела что-то сделать.
Я села за стол и начала слушать учителя, который пришел как раз после меня. Было невероятно скучно. Айрин нигде не было, да и Джэ я ещё не видела.
- Ученица Ким! Вы меня слушаете?!
Ко мне подошёл преподаватель и грозно постучал по столу.
- Если не будете слушать мои лекции, то вам будет сложно сдавать экзамены. Ответьте ка мне: сколько существует классов магов?
- Три. - спокойно ответила я, ведь помнила, что Джэ мне это рассказывал. - Низшие, высшие и легендарные.
- Смотрите мне, ученица Ким. В этот раз вам повезло.
Преподаватель недовольно посмотрел на меня и удалился к своему рабочему месту.
- Итак, как и сказала нам ученица Ким, существует три класса магов. Первый из них....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Академия "Шинби"
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Ким Кристалл живёт в семье обычных магов, в Англии. У неё нет друзей, поэтому она много читает. Однажды её отец настаивать на том, что бы она улетела в Корею на обучение в Магической Академии "Шинби". Вот тут всё и начинается..