Я шла по лесу в поисках обратной дороги, но все никак не могла найти ее. Было очень темно. Конечно, это же ночной лес. Еще и заколдованный.
Во всяком случае никакого намека на дорожку ,которой я пришла сюда, не было.Странно было то, что повсюду была гробовая тишина. Хотя чего тут странного?
Никогда еще я не чувствовала на себе такой ответственности. На моих плечах лежали сотни жизней, а я даже представления не имела, что именно должна сделать. Были кое-какие мысли, конечно, но не было стопроцентной уверенности, что именно это я должна сделать.
Вдруг послышался приглушенный вой: это были волки, родственники Джэ. Думаю, они пытаются так же найти клан Богсу, но я не могу им доверять. Тем более, если они меня увидят, то наоборот уберут от этого чертового леса подальше, что бы я им не мешала. Хотя может даже и сразу убьют. Я быстро прыгнула в кусты и затаила дыхание.Волки появились не сразу. Прошло минут пять, как я увидела первого. Я быстро зажала рот, что бы не дышать. Что-то мне подсказывало, что если меня обнаружат, то будет очень плохо. А еще они были странные. Не так они, как их ауры. Они были зеленого цвета - это нормальный цвет для оборотней. НО.
В ауру каждого сверху как будто бы вливался черный дым и растворялся.
Не говорила этого никому раньше, но такое же я видела раньше у Айрин. И это было очень странно для меня.
Понятно, что это какое-то магическое воздействие, но непонятно какое, зачем и главный вопрос - как его снять?Я была напугана. Не прям так, что бы аж сильно, но я сразу вспомнила Юнги. Хочу к нему. Он всегда знает, что делать и может меня защитить.
А еще интересно ищет ли меня Джанин и Чимин. Я вздохнула. Наверное нет, Чимин и так знает, где я нахожусь.- Стойте! - зарычал один из тех волков, которые были хвостом стаи. - Я что-то слышал.
- Да? - оскалился второй, тот, что бежал перед ним.
- Нужно проверить, - рыкнул третий и завыл.
Вся волчья стая остановилась. Для меня было странно, что среди них не было самого Джэджуна. Все время, что я его знала, он был как-будто отдельно от них.
Я вдруг осознала, что не боюсь. Я знала, что делать дальше. Все-таки жизнь мне показала, что такое терять ценное и я больше не позволю такому случится.
Я сложила руки в нужном знаке, а через мгновение приложила пальцы к вискам и закрыла глаза. Верите или нет, но с закрытыми глазами я смогла почувствовать все, что меня окружало и тем самым образом видеть всю картинку, что происходила. Даже больше - я смогла как-будто выйти из своего тела и пролететь над стаей волков, который осматривались по сторонам. Скорее всего они что-то почувствовали. Я приблизилась к одному и увидела на груди у него маленький черный крест. Такое же было и у второго и у всех, кто здесь находился. Я догадывалась, что это может значить, но сейчас не могла об этом думать. Мне нужно было закончить заклинание. Я переместилась в противоположную сторону от своего тела, где обнаружила кусты, которые как раз были кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Академия "Шинби"
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Ким Кристалл живёт в семье обычных магов, в Англии. У неё нет друзей, поэтому она много читает. Однажды её отец настаивать на том, что бы она улетела в Корею на обучение в Магической Академии "Шинби". Вот тут всё и начинается..