26.

1.7K 125 8
                                    

Каким-то странным образом дверь , ведущая внутрь, не открывалась. Парни провозились над этим очень долго,  а толку - ноль.

Хотя  почему странно?  Нас скорее всего засекли,  и засекли уже довольно давно,  не смотря на все наши старания скрыться.

Я подошла к Юнги и прошептала ему на ухо:

- Каков наш следующий ход?

Юнги отвлекся от изучения двери и отвел меня в сторону, при этом придерживая за руку.

- Мы что-нибудь придумаем. Для начала нужно открыть эту чертову дверь.

"Юнги, я до сих пор думаю о предсказании. Мы должны поторопиться, иначе может быть поздно. Скоро может все случится. И мне кажется нас подслушивают."- Я решила, что мысли будут самым оптимальным вариантом, ведь действительно на стенах я заметила знакомый магический знак, который обозначал то, что владелец храма может нас слышать.

Тем временем парни до сих пор копались с дверью. Мы с юнги вернулись обратно к ним.

- А что если вход находится не здесь? - предположила я и задумчиво посмотрела на храм.

- Здесь. Исключений нет. - Джэ недовольно скривился и показал на нос. - Я чуствую магические воздействия и сейчас эту дверь кто-то держит силой мысли.

- Мда.. - я потерла переносицу. -А что если я вас перемещу внутрь всех?

- А у тебя сил то хватит на нас всех? Да и зачем? Мы и так переместились, если бы могли. Видишь, там барьер. - Чимин указал на храм.

И правда сверху и правда было видно легкую, незаметную пленку. Барьер значит. Сильный.

- Я могу попробовать удержать эту технику с помощью технотехнопатии. Крис попробует всех переместить. - Юнги задумчиво постучал по стене. - Как вам идея? - Он перевел взгляд на нас.

- Можно попробовать, все зависит от тебя Крис, и от тебя Юнги, - Джэ нахмурился.

Все встали возле двери и Юнги развернулся ко мне и наклонился к уху.

- Готова? - он посмотрел мне в глаза и я вздрогнула. Сердце защемило.

- Да.. - прошептала я и потом уже громче: Давай начинать.

Парень ухмыльнулся и развернулся, положив руку на дверь.

- Получилось! - прошептал Джэ. - Крис, теперь ты.

Я аккуратно тронула Юнги за плечо, затем Чимин и Джэ уцепились за меня. Я хмыкнула и раз-
Мы стоим в коридоре храма, возле той же двери. Я чувствовала, как много сил из меня ушло и не могла понять, сколько осталось. Как говорил Адольф, эта техника на три раза, если не задействовать другие техники, но я столько уже сегодня сил истратила, что не уверенна, что осталось хоть что-то.

" Дура. " - мысленно обозвала я себя.
Юнги не разворачиваясь хмыкнул.

- Так так так, кто это тут у нас? - нам на встречу вышла Айрин. - Пёс, кот, еще один идиот и наша Крис.

Айрин расхохоталась и победно скривилась. Она не спеша подошла к нам и дотронулась до меня. Ее татуировка креста заметно заблестела и сразу же угасла. Она оцепенела и упала.

- Что за фокусы... - прошыпел Джэ.

- Пошли, - махнула я и рванула вперед. Нельзя было терять времени.
Нельзя. Это непростительно.

Каменные стены, потолки, полы. Все сделано из камня. Страшно. Неизвестно. Интересно. И все же страшно. Я думала о том, что сейчас произойдет. Что мне нужно будет делать? Тем ни менее, заметила краем глаза, что Джэ остался стоять так же, на том же месте. Я тоже остановилась и вопросительно уставилась на друга. Затем он опустился на колени и так же встал, но уже с Айрин на руках.

- Я не могу ее бросить, - тихо сказал он. - Все же, она моя сестра..

Юнги молча кивнул парню и направился в мою сторону, давая понять, что мы должны продолжать путь. Чимин так же обошел Джэ и, похлопав того по плечу, направился вслед за Юнги.

Мы вместе подошли к концу коридора и уперлись взглядом в большую дверь.

- Я чувствую, что Лин там.. - протянул Чимин.

- Но мне кажется, что что-то не так, - задумчиво поделилась я наблюдением.

- Может нам стоит зайти? - скептически предложил Юнги. - Стоя здесь мы все равно ничего не узнаем, а в этом здании и так все в курсе, что мы явились. Особого повода скрываться нет.

Мы с Джэ посмотрели на парня как-то неодобрительно. Его доводы казались логичным и, но что бы во  так, без плана, да и непонятно куда..

- Так не годится, - кивнул Чимин. - Нужен план действий. Я самый слабый из вас, так что особо помочь не смогу.

- Ты можешь побыть здесь и присмотреть за Айрин, - вставил свое слово Джэ. - Я чувствую, что она скоро очнется. Было бы не очень, если бы мы таскали ее с собой.

- Значит так и сделаем. - Юнги посмотрел куда-то мне за спину. Стояла я спиной к двери, поэтому мне стало интересно и я повернулась, что бы увидеть..
Дверь постепенно растворилась в воздухе!

- Что.. - выдохнула я.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя