27.

2.1K 137 58
                                    

- Что.. - выдохнула я.

- Я спереди, Джэ прикрывает Крис, - рыкнул Юнги. Он подошел ко мне и резко, но как-то бережно отодвинул себе за спину. Джэ, быстро среагировав, прикрыл меня сзади. И как раз вовремя. Сзади летел нож. Целились в меня. Определенно.

- Поймал, - судорожно прохрипел мой спаситель, а затем выбросил прочь ненужную вещицу.

- Какая жалость, - из-за уже несуществующей двери показался мужчина. - А я так хотел
избавиться от нее. В другой раз, - при том усмешка такая коварная.

- "Это глава клана Богсу, Бенджамин, он же брат отца Джэ", - прозвучал голос Юнги в моей голове.

Что мне делать? Этот вопрос застрял комом в горле. Мучал меня, как и черные глаза главы клана, которые со злостью сверлили меня.

- Вы должны отдать нам камень, это не ваше, - начал спокойно Юнги, скрестив руки на груди.

- Наивный мальчишка, - хмыкнул Бенджамин.

И тут я поняла! С мужчиной явно было что-то не так. Красноватые глаза, черные вены на лице, костюм испорчен чем-то очень непонятным. Он заметил мой пристальный взгляд и усмехнулся еще шыре.

- Крис... - он скривился и расхохотался. Затем медленно повернулся к нам спиной и решил удалится. - Убейте их.

- Духи, - прошыпел Юнги. - Крис надень. - Он снял с себя один браслет и всучил в руки. Я растерянно посмотрела на парня и хотела уже что-то спросить...

- БЫСТРО! - рявкнул он.

- Делай уже что говорят, - добавил Джэ. И я послушалась. А еще очень испугалась. Но отступать было некуда.

- А у духов есть аура? - спросила я.

Юнги котрый отбивал волновыми чарами что-то невидимое прошыпел что-то невнятное.

- Ээ..

- Частично. Так как духи уже не живые существа, то у них нет такой четкой ауры, как, скажем, у нас с тобой. Но аура у них есть, ведь они магические существа. Не знаю, сможешь ли ты их увидеть. - Джэ невесомо пожал плечами, не отвлекаясь от атаки духов.

Я посмотрела куда-то вперед, за Юнги, и правда увидела нечто. Нечто очень странное. Воздух он как-будто колебался и я видела очертания фигур таким образом. Но Джэ прав, на ауры людей это совсем не похоже.

Неожиданно даже для себя, я рванула в проем двери, оббегая духов стороной.

- Крис! - в один голос крикнули парни.

Но я не остановилась. Я вбежала в огромную залу и сразу же увидела и Бенджамина, и большой каменный круг с символами посередине. Я видела Лин. Остальное было не важно.

- Что вы с ним сделали?! - вскрикнула я. Лин больше не существовал, как одно целое. Он был разделён на две части.

- Это я то? - рявкнул глава клана. - Это ты, грязная девчушка! Ты что-то с ним сделала! Посмотри на меня! Смотри, что он со мной сделал!

Бенджамин взревел и вдруг медленно начал превращаться в какую-то тварь. Черные крылья, шерсть, лапы как у льва и это перекошенное от боли лицо.. Которое кстати уже не было и на лицо похоже.

- Крис, назад! - Юнги вбежал в комнату.

- Отойди от этой твари! - добавил Джэ, который тоже последовал за парнем. Видимо с духами было покончено.

Я помотала головой и кинулась к Лину. В тот же момент "уже монстр" кинулся ровно ко мне.

- Я же велел ее убить! - рыкнул он. - Почему не исполнено?!

- Потому что! - зарычал Юнги, поведав главе житейскую мудрость. В тот же миг он кинул сгусток энергии в Бена, но не успел. Монстр впился мне в кожу ноги своими огромными ногтями. Я  вскрикнула. Боль, пронзительная, ужасная боль. И только потом я сообразила, почему он не разодрал меня: Джэ держал его, а Юнги накладывал магическую сеть. Сеть, которая могла бы сдержать монстра.

Я забыла о боли и мое лицо исказилось в удивлении, когда в зал зашел папа Джэ. Его темная аура заставляла меня поежиться.

- Не этого я от тебя ожидал, брат, - отец Джэ быстро подошел к парням и помог с сетью. Затем вытащил когти монстра, которые кстати все еще были во мне и начал залечивать рану.  - Три мелких подростка..

- Ты ослабил ее магию! - закричал Джэ, бросаясь к отцу. - Ты понимаешь, что ты наделал?

- Да, - которотко и отрывисто выдохнул отец Джэ. - Вон! Ритуал должен состояться. Она должна умереть.

Я, округлив глаза, сидела на полу и просто тупо офигевала. Как столько событий произошло за каких-то несколько минут? И опять один и тот же вопрос: "Что мне делать?.. "

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя