14.

2.5K 174 6
                                    

На часах 03:00. Я проснулась от странного звука. Даже не знаю на что это может быть похоже. Это был какой-то шорох что-ли. Я встала с кровати и прислушалась. Звук доносился слева, там где стоял комод. Я без всякой осторожности подошла туда и открыла первый ящик сверху.

- Что же это? - пробормотала я.

В ящике что-то светилось. Оно едко резало глаза и я недовольно поморщилась. Я взяла "это" в руки и подошла к окну. Это была книга "Шинби".

- Чего не спишь? - раздался голос Юнги за спиной. - Что у тебя в руках?

Я быстро спрятала книгу за спиной.

- Ты то тут откуда? - попыталась перевести тему.

- Вчера, когда ты заснула, я себе на полу постелил. Ну, мало ли, вдруг убийце захочется ночью к тебе забраться. Спал себе спокойно, никого не трогал и тут, ты наступаеш мне на руку своей тяжёлой ногой и идёшь к комоду, - парень хмуро покачал головой и зевнул. - Давай сюда.

Рассказать ему о книге? Я ведь сама ещё с ней не разобралась. Как я могу? Я покачала головой и шагнула назад.

- Совсем, как маленькая? - поднял он брови. - Ладно, тогда сам заберу.

Юнги медленно приблизился к моему лицу. Он смотрел мне прям в глаза. Жуть, страшно то как. Я инстинктивно поставила между нашими лицами книгу, о чём сразу же пожалела. Юнги выхватил её у меня из рук и начал с интересом рассматривать, но когда увидел обложку, то его улыбка с лица сразу же сошла.

- Идиот! - шикнула я на него. - Отдай немедленно!

- Откуда у тебя это? - серьезно спросил парень.

- Ты уже видел эту вещь? - предположила я.

- Да, - Юнги кивнул. - И не раз. Крис, дело - дрянь.

*      *      *

- Извините, - поклонился мужчина.

Только что, в меня врезались. Неужели я такая незаметная?

- Ничего страшного, аджосси, - улыбнулась я. - Пейте таблетки от простуды

- Что? - удивлённо уставился он на меня.

- Ничего, простите, я спешу.

Я поклонилась и зашла в академию. Что я только что сказала?  Сегодня меня как обычно подвёз Юнги, вот только сам парень уже куда-то ушёл.

- О, это ты! - на меня бежал радостный Чимин.

- О, это ты! - передразнила я его и улыбнулась.

- Смотри, - он показал мне песочные часы. - Они застыли, понимаешь? Понимаешь? Они застыли! Ахахахаха!

Парень запрыгал на месте, после чего побежал в сторону лестницы. Я в шоке оглянулась вокруг и к счастью обнаружила, чо кроме меня этот спектакль больше никто не смотрел. Я облегчённо выдохнула.

Сегодня я пришла сюда не за учебой. Уже проходя знакомыми коридорами вскоре я оказалась возле двери деректрисы. Постучалась и зашла.

- Как это контролировать? - сразу начала возмущаться я. - Это вы виноваты!

Женщина стояла возле стеллажа с книгами. Она удивлённо на меня посмотрела. Сегодня на ней было жёлтое строгое платье и чёрные туфли. Директриса Ким положила на место книгу, которую держала в руках.

- Что-то случилось? - спросила она у меня. - Чего ты такая нервная?

Я вздохнула, попытавшись успокоиться.

- Да, - кивнула я.

- Садись, - приказала она и поставила передо мной травяной чай.

- Я не понимаю, что со мной происходит. Я иду по улице, натыкаюсь на человека и говорю что бы он пил таблетки. Это нормально? Это не первый раз, понимаете? Я схожу с ума!

Деректриса Ким улыбнулась.

- Вам смешно? - иронично улыбнулась я.

- Это нормально, что ты так себя ведёшь. Одна из твоих проявленных способностей - виденье ауры. Это именно то, что ты делаешь. Но делаешь ты это неосознанно, неконтролируемо.

- Но как это контролировать? - задала я вопрос.

- Послезавтра в 11 у меня в кабинете. Юнги хватит подслушивать, - обратилась женщина к входным дверям. Они тот час же открылись и парень виновато улыбнулся. - Вдвоём прийдете ко мне.

Я кивнула, поклонилась и мы с Юнги покинули кабинет.

- Мы должны найти Ким Джэджуна, - серьезно проговорил Мин, когда мы пришли на крышу.

- Зачем он нам? - удивилась я. - Я давно его уже не видела.

- Он может что-то знать, - хмыкнул парень. - Ты же знаешь кто у него отец? - я кивнула. - Вот. Так что, у него должно быть то о чём мы не знаем. Тем более, то что ты Страж очень многое меняет.

- Ты так и не рассказал мне как ты связан с этой историей, - вспомнила я.

- Все просто. Раньше деректриса думала, что Страж я.

- Значит ты.. легендарный? - спросила я осторожно.

Парень кивнул.

В голове всплыли слова Адольфа:  "Мин... Как его.. Совсем забыл имя. Ну да и неважно."
Значит дедуля говорил о Юнги..

- Адольф.. - начала я. - Он начал мне рассказывать что-то о том, почему раньше, когда была совсем ребенком, я уехала из Кореи. Но не успел. По-моему, связь прервала деректриса Ким.  Думаешь она что-то знает?

- Уверен, - ответил Юнги.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя