23.

1.8K 135 9
                                    

Ночь. Черный кот не просто шел,  бежал по лесу в поисках выхода. Скоро взойдет луна и наступит конец.

Он знал,  для того что бы найти Адольфа нужен тот самый прибор,  что его использовала Джанин,  когда тестировала Крис. Но вот, в связи с недавними событиями, попасть в академию будет сложно.

В лесу было очень темно и только кошачье зрение спасало парня.

- Не так быстро,  - рыкнул кто-то над ухом.  Юнги порывисто фыркнул и выпустил когти.  Он отпрыгнул назад и посмотрел на незнакомца.

Перед ним стоял волк. Точнее говоря, оборотень.  Это было заметно по цвету глаз и размерам этого существа.  Оборотень оскалился и зарычал.
Юнги за миг принял подобие человека и ухмыльнулся.

- Малышам ночью нужно спать,  - прошипел он. - Уйди с дороги,  мелкий.

Волк со скоростью света перекинулся в человека. Его волосы были очень лохматыми,  а лицо очень даже знакомым.

- Слушай,  Юнги,  я хочу помочь.. 

- Себе помоги,  - злобно процедил Юнги. - Джэ, ты только посмотри, что твоя сестрица чуть не сделала Крис. Как тебе можно доверять?

Юнги нахмурился и хотел было направится дальше,  но парень его остановил.

- Юнги, моя сестра под гипнозом, она не виновата... Я в растерянности.. Папа хочет  убить Крис,  Айрин хочет ее убить, а Джанин сама руки пачкать не желает,  вот и командует только.. 

Юнги побелел в лице, он быстрым шагом подошел к Джэ и прошептал самими губами:

- Она там с ней.  Джанин с ней.

Парни обменялись очень мрачными взглядами,  а Джэ в свою очередь очень разозлился.

- Как? Как ты мог это допустить?! Разве не помнишь как она пыталась тебя убить?  Придурок. Ты просто безмозглый идиот, Юнги!

- Ты не знаешь всей ситуации. Валим сейчас,  позже тебе расскажу все. С ними еще Чимин,  он ее в обиду не даст.

Джэ только покачал головой.  Где-то послышался крик совы и завывание волков.

- Твои?  - кивнул Юнги в сторону звука.

- Да, -  тяжело вздохнул волк. - Отец просек,  что я сбежал.  Нам нужно торопится.

*      *      *      *

Я сказала Чимину и Джанин,  что пойду пройдусь недалеко. На это они оба просто кинули,  чему нельзя было не радоваться ведь прогуляться я хотела не просто так.

Я улыбнулась им и спокойным шагом направилась в какую-то сторону,  не зная даже куда я иду.  Главное было скрыться от них ненадолго.  Чимин мог меня найти в любое время,  что было очень неудобным.

Я отошла не очень далеко,  села за деревом буквально в сорока метрах от них. Лес просто пугал меня своей тишиной.  Гробовой тишина.

- Проклятый лес.. - прошипела я и поставила вокруг себя барьер для безопасности,  что бы если вдруг что у меня было время для телепортации.

Я достала книгу из своего кармана.  "Шинби". Я протерла ее рукой и провела пальцами по инициалах КД. Что же они означают ? Я быстренько развернула книгу и увидела,  как на страницах появилась надпись.

" Остался один день "

- Ну классно,  - поморщилась.
Я посмотрела на луну и действительно.  Следующая ночь обещала быть веселой.

"Синяя луна взойдет,  тогда,  через 100 лет,  страж овладеет и враги растворятся в пылу лунного света. "

Самое интересное было то,  что это пророчество совсем не совпадали с моей реальностью.  Насколько я понимаю, я должна овладеть камнем и тогда клан Богсу исчезнет. Но мне говорят  что нужно подать себя в жертву.  Не значит ли это,  что они хотят что бы камень завладел мной?

Много вопросов, мало ответов.  Как всегда.  И опять я вздыхаю. Достало.

Может "овладеть камнем" и значит стать одним с ним целым и погубить обоих?  Может камень нужно разломать?

Вдруг на книге начала появляться череда записей.

"Ты"

Исчезло.  Но появилась новая запись.

"Страж"

Ох, спасибо,  очень информативно.
Эта запись тоже исчезла и передо мной некоторое время была просто пустая страница.

"Камень сокровище,  ты свет.
Двое помогут,  другие нет.
Все, что осталось тебе это ждать.
Лин ты должна будешь снова собрать"

-  Я свет?  Что это за детский стишок?  - я потерла переносицу. Бред какой-то...
Но одно я знала точно:  нужно добраться до штаба клана Богсу как можно скорее.
Я должна спасти своих друзей и родных от того кошмара,  что может случиться.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя