25.

2.1K 139 32
                                    

- Какие люди и без охраны. Джанин,  я рад,  что ты пришла, - выгнул брови и улыбнулся мужчина, слегка поклонившись.  - Чем обязан?

- Бин,  я тоже рада нашей встречи,  - подарила ему фальшивую улыбку женщина. - Вижу у тебя дела идут хорошо.

Она села в кресло и закинула одну ногу на вторую. Джанин обвела взглядом кабинет. Для нее тут ничего не изменилось. Каждая вещь лежала на своем месте,  как и раньше.

Бин не любил беспорядок и тщательно следил,  что бы все было аккуратно и убрано.  Он перфекционист по натуре и Джанин это прекрасно знала.

- Ты пришла поболтать?  Тогда вынужден тебя расстроить, - Бин облокотился на стол и как-то жутко улыбнулся. - Я занят для пустых разговоров. Впрочем ты всегда любила потрепатся впустую. Это не удивительно.

Его лицо в миг с приветливого превратилось в безразличное. Он не ценит людей. Он не ценит слова. Он эгоист.

- Где Айрин?

- Тебе не о чем волноваться,  милая, - рассмеялся Бин. - Если ты пришла говорить о ней,  то дверь там.

Он указал на двери и с помощью магии вытолкнул Джанин из кресла.
Она возмущенно вскочила.

- Бин!  - скривилась в лице. - Я хочу видеть мою дочь! Я хочу забрать ее к себе!

- Ты же знаешь,  что мой братец хочет ее убить. Его сын, Джэджун,  уже пытался сюда пробраться,  но мы вовремя его остановили.

- Ты думаешь,  я не смогу защитить своего ребенка?

- Послушай, после того,  как ты рассталась со своим первым кавалером, от которого у тебя появился Минхо,  отец Кристалл, ты начала встречаться со мной и появилась Айрин,  а теперь ты крутишь хвостом перед братом,  хотя если ты не знала, у него есть жена.  Не думаю,  что Айрин нужна такая мать. Особенно после того, как ты лишилась магического дара. Все еще думаешь, что сможешь ее защитить?  - насмешливо фыркнул Бин.

- Нет,  это ты послушай! - перешла на истерические нотки Джанин. - Это ты ее губишь! Ты ее только используешь, не делай вид,  что заботишься о ее благополучии! Она даже не знает,  что у нее есть мать!

- Разговор закрыт,  Джен, прощайпрощай. Ты сама виновата, - разозлился мужчина. Он не долго думая открыл окно и вышвырнул женщину с помощью магии туда.
Джанин кричала и умоляла этого не делать,  но это был Бин. Он мог это сделать.  На его лице не дрогнул ни один мускул.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя