- Скорее, кто-нибудь, помогите... - сдавленно шипела я, медленно опускаясь на колени.
Flashback
- Ты едешь? - спросил Юнги. Он зашёл ко мне в комнату и помахал ключами перед моими глазами.
- Еду, - буркнула я. - Выйди отсюда, я спущусь через десять минут.
Он закатил глаза и хмуро, поглядывая на часы, покинул комнату. Я достала из-под подушки ту самую загадочную книгу и провела по названию рукой. Странно, названия раньше не было. Лишь луна и знаки нарисованные. Название книги было такое же как и у академии. Совпадение ли это?
- Я уезжаю! - прокричал Юнги с первого этажа.
- Да спускаюсь я, подожди! - я тяжело вздохнула и побежала вниз по лестнице.
Мы поехали в машине, а по дороге так и не разговаривали. Юнги ушёл на свои лекции, а у меня был практический урок зельеварения.
В аудитории на меня налетела Айрин.
- Приветик! - улыбнулась она. - Как тест прошла? Да-да, я уже слышала. Все об этом говорят. Деректриса объявила, что ты высшая. В нашей академии таких маловато.
- Да? - удивилась я. - Я думала их больше.
- Как видишь, их не очень много, - девушка облокотилась на стол и отпила свой сок. - Кстати, сейчас будем химичить. Кристаллы выращивать.
Я кивнула. Это я уже знала. Интересно, что у меня получится? Ведь я не выучила параграф о создании кристаллов. Прийдётся положится на интуицию. А если что-то все же получится, то нам разрешат забрать эти камни себе?
- Доброе утро, студенты, - зашёл преподаватель в аудиторию. - Сегодня у нас практическое занятие. Перед вами всё что вам нужно для приготовления кристаллов. Приступайте. Время выполнения задания - 60 минут. Время пошло.
Я посмотрела на Айрин. Она увлеченно что-то смешивала и вновь подсыпала. Джэ кажется сегодня опять не пришел. Мой взгляд упал на небольшой котелок передо мной. Я посмотрела на ингредиенты лежащие рядом. Сначала решила добавить какой-то розовый песочек. Залила его кислотой зелёного цвета и перемешала. Ничего не произошло. Затем я добавила ещё какой-то оксид синего цвета. Вместимость котелка начала шипеть. Вдруг я вспомнила, что не зажгла огонь под ним и быстро начала искать спички. Когда я с этим справилась, то внутри посудины красный песок, что получился каким-то образом начал кипеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Академия "Шинби"
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Ким Кристалл живёт в семье обычных магов, в Англии. У неё нет друзей, поэтому она много читает. Однажды её отец настаивать на том, что бы она улетела в Корею на обучение в Магической Академии "Шинби". Вот тут всё и начинается..