5.

3.1K 197 24
                                    

Утро в доме семьи Мин было довольно спокойным. В Академию было к восьми , а сейчас часы показывали 05:47.

Обычно я плохо привыкаю к новому месту, но здесь мне было очень комфортно. Все было бы вообще супер, если бы не Мин Юнги. Этот парень.. Я знаю его всего лишь день, а он меня уже конкретно бесит.

Из окна был прилестный вид и я этому мимовольно улыбнулась. Отойдя от него я развалилась на белом ковре и раскинулась руки. Вот и новый день моей жизни. И все бы ничего, если бы дверь не открылась и в неё не зашёл Юнги!

- Я вижу пол оказался тебе симпатичнее кровати, - хмыкнул он.

- Эй, ты чего это здесь? - вскочила я на ноги. - А если бы я переодевалась?

- Значит, сегодня тебе повезло, - пожал он плечами и направился к окну. Он был уже одет в форму и  держал сумку в руках.

- Ты куда это? - вскинула бровь я. - Неужели решил спрыгнуть с второго этажа и разбиться насмерть, прям как в моих мечтах?

- Много мечтать вредно, - сказал он перелезая за окно. - Тем более тебе, клубничка.

Юнги нахально помахал ручкой и спрыгнул. Я подбежала к окну. Здесь и правда было не так высоко. Парень спокойной походкой шел по газону насвистывая какую-то песенку.

- Вот же ж, - покачала я головой и села обратно на кровать. Что же теперь делать? Заснуть уже вряд ли смогу, да и скоро нужно будет начать собираться в академию. За пять минут в комнате было опять чисто, кровать заправленная.

- Что же ещё сделать? - думала я вслух, когда в дверь постучали.

- Крис, вижу ты уже встала. - это была Мира. - Через 20 минут спускайся вниз завтракать.

- Мира, а разве завтрак не в 7? - спросила я, ведь у нас дома, в Англии, всегда было так.

- В семь, - радостно отозвалась женщина. - А чего ты спрашиваешь?

Я косо глянула на часы. На них по прежнему было 05:47. Ну, польстила себе немножко, что встала рано, и хватит.

- Часы остановились, - показала я на них Мире.

* * *

Я блуждала по академии в поисках нужной мне аудитории зельеварения. Как на зло студентов в коридорах не было. Я ускорила шаг, чуть ли не переходя на бег, и осматривала двери к каждой аудитории.

- Ты новенькая? - я быстро обернулась на голос. Передо мной стоял довольно красивый парень и мило улыбался.

- Да, - улыбнулась я. - И кажется заблудилась. Меня зовут Ким Кристалл. Зови меня Крис. У меня сейчас занятие с зельеварения и я не знаю где оно проходит.

- Какое необычное имя, - удивился он. - В Корее очень редко такое можно встретить. Ты иностранка? Но почему тогда ты идеально говоришь на корейском?

- Я из другой страны, но раньше я жила в Корее. В общем, все слишком сложно. А как тебя зовут?

- Ой, да, прости. Я Ким Джэджун. Зови меня Джэ.

Я улыбнулась и мы побрели по коридору вместе. Оказывается я находилась совершенно в другой части здания. Совсем скоро Джэ остановился возле одной аудитории и зашёл в неё, дав знак рукой, что бы и я тоже заходила. Надпись "Кабинет зельеварения" явно говорил о том, что мы пришли.

Я зашла следом за парнем и на меня покосились все присутствующие. Они начали шептаться и показывать на нас с Джэ пальцами.

- Почему они на нас так смотрят? - прошептала я своему новому другу.

- Не знаю, давай садиться, - загадочно улыбнулся он.

- Ладно, - я двинула плечами и пошла в противоположный отдел аудитории.

- Эй, Ким Кристалл! - окликнул меня кто-то рядом. - Садись сюда!

Я осмотрелась и увидела перед собой красивую девушку, что махала мне руками.

- Привет, - я подошла к ней и села. - А откуда ты знаешь моё имя?

- Все его уже знают, это ведь ты вчера с Юнги взбучку провернула, - она подмигнула мне. - Юнги один из красавчиков школы. Кстати Джэджун тоже. - она кивнула в сторону Джэ, который помахал мне рукой, что и я сделала. - А я Ли Айрин.

- Айрин, а он всегда такой дружелюбный? - покосилась я на нового друга.

- Не всегда, но, кажется, ты ему понравилась, - пихнула она меня по-дружески в бок и сговорчески ухмыльнулась.

- Не знаю, - засмеялась я и сразу же замолчала. В аудиторию зашёл преподаватель и начал читать свою скучную лекцию.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя