- Извините, можно войти? - спросила я, после того как постучала в дверь. За ней раздалось приглушенное "входите" и я поспешила зайти. Кабинет директрисы был воистину большой. Напротив двери стоял стол, а за ним окно. Возле стен стояли шкафы до пола и в них безмерное количество книг. Потолок был настолько высокой, что для книг стояла лестница. За столом сидела пожилая женщина и приветливо улыбалась из-под очков.
- Здравствуйте, юная леди. Чем я могу вам помочь?
- Здравствуйте, я Ким Кристалл, принесла документы для поступления в вашу академию, - я пыталась быть как можно вежливее.
- Ах, точно. Ко мне на днях заходил господин Мин и предупредил о тебе. Зови меня "деректриса Ким". Надеюсь тебе здесь понравится. - женщина забрала протянутые ей мной документы.
Я пригляделась к её лицу и поняла, что это - та самая женщина, которая сидела тогда со мной в самолёте. Увидив мою растерянность, деректриса Ким улыбнулась и произнесла:
- Да, я знаю, у меня красивая улыбка.
Мне выдали форму академии и я направилась в библиотеку за учебниками. С большым усилиями я нашла это помещение и зашла внутрь. Библиотека была очень огромной. Я прошлась вдоль стеллажей, между некоторыми заметила небольшие кресла и столы для чтения. На одном из таких кресел в дальнем углу спал парень. Мне стало интересно кто же это прогуливает занятия. Я подошла поближе и поняла, что это тот самый урод с коридора. Меня охватила злость и я, не долго думая, достала бутылку с водой и вылила её содержимое на парня. Он открыл глаза, резко встал и прижал меня к стеллажу.
- Какого чёрта ты творишь? Жить надоело? - прошипел он. Его глаза яростно светились, и казалось парень сейчас прожжет во мне дыру. Я успела уже сотню раз пожалеть о том, что достала бутылку, но этот тип заслужил. Парень наклонился к моему уху и прошептал хриплым голосом:
- Ты очень, очень... пожалеешь о том, что только что сделала.
- Ты начал первый, а я никогда не привыкла оставаться в долгу, - я как можно милее улыбнулась. Парень хмыкнул и резко развернувшись, ушел с коротким "ещё встретимся".
Я присела на корточки и просидела так несколько секунд, приводя своё сердцебиение в норму. Я правда испугалась. Моя мама всегда хвасталась своим подругам тем, что я неплохая актриса, потому что умею очень хорошо скрывать свои эмоции. Наверное, я играю с огнем.
Я встала и отряхнулась. Мне нужно было ещё забрать учебники для занятий. Найдя библиотекаршу, дала ей список книг, которые мне были нужны. Пока она искала мои книги, я решила ей помочь и разложить новые, только пришедшие . Среди них я нашла очень интересный экземпляр. Я часто читаю книги, но такой ещё не видела. Она была в черном переплёте, а на нём золотой краской были нарисованы разные узоры. Посредине серебром был изображён какой-то знак, похожий на луну. Я открыла книгу и из неё вырвался большой поток воздуха. Ко мне подбежала библиотекарша. Она успокоила ветер и отобрала у меня книгу.
- Как она сюда попала.. - пробормотала она еле слышно, но у меня-то хороший слух. - Неужели вернулась она..?
Интересно, о чём говорит эта женщина?
- Простите, а мои книги? - напомнила я ей о своих учебниках.
- Прости, - она отвлеклась от своих мыслей и снисходительно мне улыбнулась. - Я положила их на мой рабочий стол. Спасибо тебе за помощь с новыми книгами. Приходи ко мне ещё, буду рада тебя видеть.
- Прийду, - кивнула я. - Меня зовут Ким Кристалл, я очень люблю книги.
Библиотекарша одобрительно кивнула и мы с ней попрощались. Я пообещала ей, что прийду завтра. Что ж, посмотрим что будет завтра.
Вы просто не представляете, какие тяжелющие они были. Даже орудуя магией, я бы не донесла это всё, если бы не Мира. Она как и обещала, забрала меня из академии. Теперь мы сидим, молчим в машине. Наша дорога направлена к дому мистера Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Академия "Шинби"
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Ким Кристалл живёт в семье обычных магов, в Англии. У неё нет друзей, поэтому она много читает. Однажды её отец настаивать на том, что бы она улетела в Корею на обучение в Магической Академии "Шинби". Вот тут всё и начинается..