11.

2.7K 180 23
                                    

- Ким Кристалл. Как хорошо, что ты зашла.

Я немного оступилась назад и с опаской посмотрела в ту сторону, с которой доносился этот голос. Хотя, не мне ли уже пора к такому привыкнуть? Постоянно меня кто-то зовёт.

- Кто вы? Почему я вас не вижу?

Я правда не видела человека, что говорил со мной. Среди кучи этого барахла найти что-то или кого-то было трудной задачей.

- Не видишь или не хочешь видеть? - опять раздался мужской басистый голос. - Видишь ли, милочка, всё в этом мире достаточно относительно. Если ты не хочешь чего-то делать - ты не будешь. Правда же?

Я замолчала. И правда. Я не хотела видеть владельца этого голоса. Я хочу поскорее закончить этот тест и вернуться домой. В свою мягенькую тёплую и уютную кроватку.

- Видишь? Я прав. Но для любого мага важно терпение. Ты же знаешь это?

- Кто вы? - повторила я , нервно проведя пальцами по пыльному столу с инструментами, что находился возле меня.

- Я? - голос кинул короткий смешок. - А ты как думаешь?

- Я думаю, что вам пора прекратить издеваться надо мной и сказать, что вам от меня нужно.

- Что же мне нужно.. - задумчиво протянул голос.

- Ещё и склерозом страдаете, - фыркнула я себе под нос.

- Я всё слышу! - недовольно проворчал голос. - Ладно, ладно. Подожди секундочку.. Так. Нашел. Ты Ким Кристалл?

- Я, - ответила уже более спокойно, ведь поняла, что наконец-то разговор начинает завязываться.

- Ким Кристалл.. А ты в курсе, что во время этого теста уже определили две твои способности?

- Что? - я искренне растерялась. - Какие ещё способности?

- Я расскажу потом. Мы должны определить наличие оставшихся, если они есть, конечно. Подойди ближе к шкафу. Вон к тому, что слева в углу.

Я послушалась и подошла к нему. Шкаф как шкаф. Ничего особенного.

- И что мне делать дальше? - спросила я.

- Открой шкаф. Вот так. Теперь, с третьей полке слева достань вазу. Да-да, вон ту небольшую. - руководил голос. - На дне этой вазы находится горгианская пыль. Знаешь о ней?

- Немного читала. Она помогает разоблачать иллюзии, - вспомнила я.

- Верно, но это ещё не всё. Она входит в состав многих напитков. Например, в области напитка забвения это самый распространенный ингредиент.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя