21.

1.9K 152 6
                                    

Внутри меня все переворачивалось. Кто знал что так много может произойти за этот чёртов час? У меня появилась новоиспечённая бабушка, я встретилась с отцом Джэ, поцелуй с Юнги... А ещё меня хотят убить. Неплохой наборчик, не правда ли?
Юнги смотрел пристально мне в глаза,чем вызывал у меня смущение. Он смотрел так внимательно, будто бы пытался что-то понять. Я быстро отвернулась и закрыв глаза, вздохнула.

- Вы это слышали? - раздался голос Айрин.

- Нет, вы что-то услышали? - ответил ей незнакомый мужской голос. - Давайте проверим.

- Читаете мои мысли, - отозвалась девушка.

Юнги подкрался ко мне сзади так, что я могла слышать его дыхание у себя на затылке.

- Сейчас они пойдут к месту немного левее от нас. Мы можем успеть перепрятаться.

От его голоса низкого голоса у меня чуть сердце не стало. Он это специально, да?
Я кивнула и развернулась лицом к нему.
Я приблизилась максимально близко к его лицу. Наши носы почти соприкасались.

- У меня есть идея получше, - прошептала я ему в губы.

Он заметно напрягся, от чего мне стало почему-то немного смешно. Я впервые видела его в таком замешательстве.

- Руку давай, чего смотришь? - рассмеялась я.

Видимо меня услышала Айрин, потому что она крикнула:

- Вон там! Хватайте их!

Юнги недовольно фыркнул.

- Ты что делаешь? - зашипел он на меня.

- Верь мне, - ухмыльнулась я и схватила его руку. - Сматывается отсюда.

Я закрыла глаза и через несколько секунд Юнги выдернул свою руку из моей.  Мы переместились, хорошо, что у меня получилось

- Мы почти попались, - укоризненно покачал он головой. - Ты хоть понимаешь что наделала?

- Все же мы в порядке, поэтому прекрати ворчать.

- Мы должны были разведать все, что да как, а не поставить всех на уши. Теперь нас будут искать. И это... Ты меня вообще слушаешь?

Я не ответила, лишь махнула рукой парню, что бы тот подошёл ближе. Я слышала какие-то странные звуки, голоса, какая-то музыка. Юнги перехватил мой вопросительный взгляд и кивнул. Он тоже слышал.

- Юнги.. Ты знаешь где мы? - прошептала я.

- Не имею ни малейшего понятия, хотя кажется я догадываюсь что это может быть, - задумчиво протянул Юнги

*     *     *
За камином сидело двое человек. Оба читали книги.

- Джэ, недавно я виделся с Крис, - поглаживая подбородок, улыбнулся мистер Ким.

- Зачем? - так же спокойно спросил его сын.

- Она так выросла, помню я её ещё в пелёнках видел.

- Говори конкретнее, что ты хочешь?

- Она должна выполнить свое предназначение. Мы должны помочь ей это сделать.

- Мы должны помочь ей умереть? Мне кажется она и без нас прекрасно справится, отец, - безразлично ответил Джэ.
" Я ни за что не дам ей это сделать", - тут же подумал он.

- Ты ещё так молод, ещё не понимаешь наверное всего до конца. Если она не умрёт, то всем наступит конец. И ей в том же числе. Поэтому либо она либо все.

Джэ лишь фыркнул и продолжил чтение. Он всем видом показывал, что не хочет продолжать этот разговор. Мистер Ким это тоже заметил.

- Ладно, оставлю тебя. Подумай над тем, что я сказал, - и ушёл.

Джэ откинулся на спинку кресла и тяжело вздохнул. Он зарылся руками в волосы .

- Должен же быть другой путь..- прошептал он. - И я его найду.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя