20.

2K 161 21
                                    

- Ким Джанин! - крикнул Юнги, как только мы увидели ее силуэт. Как и сказал Чимин, она была в саду.

- Мин Юнги, для тебя я деректриса Ким, - спокойно ответила та.

- Совсем недавно вы хотели убить меня, из-за того, что я узнал много чего интересного. Да, деректриса Ким? - с насмешливой ухмылкой произнёс  парень.

Я тяжело посмотрела на женщину. Она держалась спокойно, уверенно, но в глазах я всё же уловила страх и ярость.

- Прекратим и перейдём к делу, - спокойно, но со злостью в голосе, вмешался Чимин. Видимо он был уже уведомлен обо всём,что происходило вокруг Стража и его камня. Абсолютно обо всём.

- Ты прав, - поддержала его я. - Деректриса Ким, нам нужно поговорить.

- И о чём же это? - с деланным удивлением произнесла она.

- Лин украли, - вместо меня ответил Юнги. Он нахмурился и колким взглядом пронзил деректриса.

Я стояла и молча смотрела в небо. Тучи ставили всё темнее. Если внимательно присмотреться, можно было увидеть, что они были до жути нереалистичными.

- Идите за мной, - сухо произнесла Джанин.

*      *      *      *   

Мы сидели на стульях, в кабинете горел тусклый свет от лампочки. Шторы почему-то были задвинуты и я подумала, что всё это похоже на какой-то фильм, нежели на реальность.

Деректриса Ким сидела за столом и перебирала свои пальцы.
Она вздохнула.

- Крис, я хочу кое-что тебе сказать.. : начала женщина.

- Я слушаю.

- Дело в том, что я - твоя бабушка.

В комнате наступило молчание. От удивления я медленно осела на пол. Стоп, что?

- Простите, но откуда вам это известно? Это должно быть какая-то ошибка.

- Она твоя бабушка, - отрезал Юнги и подошёл к окну. Парень ещё больше нахмурился.

- Но как.. - я растерянно захлопала глазами. Наворачивались слёзы.

- Твой папа хороший человек, Крис, - произнесла Джанин. - Но он прекрасно знал, как и твоя мать, - на этом моменте она скривилась, - о том, что ты должна была ещё в детстве стать Стражем. Как думаешь, что решили сделать твои родители? Они начали отбиваться, говоря, что комитет магов ошибся, ведь в пророчестве не было сказано имени. Минхо забрал тебя и твою мать и увёз вас куда-то, где мы не смогли вас найти. Он стёр мне память перед вашим уездом, но при помощи гипноза я смогла восстановить память.

Наступила тишина. Мы все вчетвером молчали. Каждый думал о своём, никому нечего было добавить.

- Впрочем, давайте вы потом об этом поговорите, - встрял Чимин. И как раз вовремя. - У нас есть проблемы поважнее чем семейные разборки.

- Значит Лин украли? Как это случилось?

*      *     *     *

Мы шли по странной тропинке в лесу. Впереди шла Джанин, за ней Чимин ,потом я, а за мной - Юнги.

- Главное что-бы отец Джэджуна не узнал о том, что мы собираемся делать.  В этом лесу есть ушы.

- А что мы собираемся делать? - спросила я. Своего плана новоиспеченная бабушка нам не предоставила.

- Мы должны любым способом отобрать Лин. Но нужно быть очень осторожными, ведь в клане Бонсу очень много людей. И все они нам враги. Нужно разделится. Я иду с Чимином, а Юнги с Крис.

Юнги согласно качнулся головой. Мы попрощались легкими кивками и разошлись в разные стороны. Юнги молча  посмотрел вслед уходящим и взяв меня за руку, направился в противоположную сторону.  Вообще, он вёл себя тихо последний час. Парень видимо прочитал мои мысли и раздражённо пронзил меня взглядом.

- Я знаю, что нужно делать. Пожалуйста, доложите отцу, что я сама убью ее, - раздался голос Айрин поблизости.

На глаза навернулись слёзы. Я не выдержала и уже хотела крикнуть ей в ответ, но вдруг...

Юнги рывком развернул меня к себе и поцеловал, повалив на землю. Как только наши губы соприкоснулись, я почувствовала бабочки в своём животе. Неужели я люблю его?

Мы лежали в кустах. Согласитесь, место для поцелуя так себе, но оно того стоило.
Вдруг Юнги разорвал поцелуй и ухмыльнулся.

- Тише надо быть.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя