4.

3.2K 219 32
                                    

Мы подъехали к дому семьи Мин. В отличии от дома моих родителей в Англии, этот  был раза в два больше. Меня встретил господин Мин. Он тоже недавно приехал с какого-то совещания.

- Ким Кристалл. Давно тебя не видел, ты так выросла.

- Здравствуйте, мистер Мин, - я поклонился ему. - Мой отец передал, что оплатит все мое здесь проведенное время.

- Пусть даже не думает об этом. Для меня честь, что ты наша гостя. Кстати, скоро прийдёт мой син и я вас познакомлю, но это позже. Сейчас пойдём, я покажу тебе твою комнату.

- Хорошо, - улыбнулась я.

Мы прошли на второй этаж. Немного пройдясь вдоль коридора, мистер Мин остановился возле темных дверей. Он посмотрел на меня и открыл эту комнату немного отойдя назад, что бы я могла зайти и все осмотреть.

- Нравиться? - вкрадчиво спросил он.

- Очень, - это была комната в два раза больше, чем у меня дома и  сделана в светлых тонах. Большой шкаф, полки, стол, кровать и большой белый пушистый ковёр. - Всегда хотела себе в комнату белый ковёр, но мама говорила, что это непрактично.

- Мы приготовили эту комнату для тебя, твои вещи уже разложены в шкафу. Если что, комната моего сина расположена напротив твоей. К ужину тебя позовут. Не скучай тут, - сказал мистер Мин после того, как его позвали.

Я закрыла за ним дверь и легла на кровать. Так. Нужно позвонить родителям. Я потянулась к телефону и хотела набрать папу, но он меня опередил. Телефон начал вибрировать от звонка папы раньше, чем я успела нажать кнопку "позвонить".

- Привет, чего ты не звонишь? - спросил он.

- Я как раз хотела, но ты позвонил первый, - я улыбнулась. - Я долетела хорошо. Кстати, мистер Мин сказал, что он не хочет что бы ты платил за моё проживание.

- Я с ним поговорю, если ещё раз откажет, значит ты дешевле нам обойдешься. Кстати, мальчики тебя не достают? - у папы было явно хорошее настроение.

- Нет, - я вспомнила тот случай в библиотеке. - Совсем никто не достаёт.

- Прости, меня зовут, у меня собрание. Если что, звони мне или маме. Хотя бы раз в неделю. Договорились?

- Хорошо пап, поцелуй от меня маму. Пока.

- Пока.

Я отключилась и откинула телефон. Только сейчас я поняла насколько устала. Неожиданно в дверь раздался резкий стук. Я подскочила с кровати и сказала:

- Входите!

В комнату зашёл мистер Мин и ...

- Ты? - удивился парень.

- Это ты! - не выдержала я. Это был тот самый парень из библиотеки!

- Юнги, перестань хамить. Прости нас Крис, - улыбнулся мистер Мин. Юнги косо на меня смотрел и ухмылялся. Ой, жопой чувствую, что это не к добру. Тем ни менее мистер Мин продолжил. - Крис, это Мин Юнги, мой син. Юнги, это Ким Кристалл. Она будет жить у нас и ходить с тобой в одну академию. Надеюсь вы подружитесь.

Он вышел из комнаты оставив нас с парнем наедине. Юнги оценивающе оглядел меня с ног до головы и стал приближаться. Я застыла как вкопаная посреди комнаты. Парень подошёл впритык и наклонился ко мне.

- Думаю это будет весело, - прошептал он мне и вышел из комнаты.

Весело ему блин будет. Посмотрим ещё, кому тут будет весело.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя