Англия
Дом семьи Ким
- Как думаешь, как там наша дочь? - спросила госпожа Ким у мужа. - Она же обещала звонить..
- Она же сильная девочка, все с ней будет хорошо. Уже взрослая, чего ты так волнуешься? - он закинул ногу на ногу и отвёл глаза от книги, которую читал. - Во всяком случае, Мин бы позвонил мне, если бы что-то стряслось.
- Да знаю..
Вдруг телефон господина Кима начал играть веселую мелодию.
-Кто звонит? - спросила госпожа Ким.
- Это Джанин, - удивился Ким.
- Интересно, что ей только нужно.. - пробормотала госпожа Ким и направилась в другую комнату.
- Слушаю, - он принял вызов звонка.
- "Сын, здравствуй."
- Здравствуй, мама. Почему звонишь?
- "Я не могу просто так позвонить своему сыну?"
- Нет. Не можешь. Ты не звонила уже семь лет.
- "Ты прав. Я звоню кое-что уточнить."
- Спрашивай.
- "Крис, твоя дочка?"
- ....
- "Не молчи! Ответь!"
- Не смей вмешивать ее! Она ничем не связана с этой твоей дурацкой легендой! Не смей ей ничего сделать!
- "Она должна это сделать. Это её долг."
- Нет. Я сейчас же заказываю билет на самолёт.
- "Сын, ты сам прекрасно знаешь, что портал ни тебя, ни твою жену не пропустит. Вообще, как ты мог скрывать, что она твоя родная дочь? Почему ты не рассказал хотя бы мне?"
- Потому что я знал, что так будет. Ты.. Как ты можешь.. Прощай.
Он отключился.
- Что сказала эта ведьма? - зашла в комнату жена.
- Ди, она спрашивала наша ли Крис дочь.
- Что?
Женщина присела и удивлённо посмотрела на мужа.
- Минхо, она узнала? Но как.. Мы же стёрли ей воспоминания о Крис..
- Ди, Крис умная, надеюсь она сможет дать отпор. Мин нам тоже не поможет. Он боится Джанин.
- Да..
* * * * *
Я направлялась в магазин книг. На улице было темно и начинало моросить. Главное было успеть до закрытия.
- Простите, вы ещё работаете? - спросила я у продавца зайдя внутрь.
- Да, но мы закрываемся через пол часа. Торопитесь, пожалуйста.
- Спасибо, - я поклонилась и направилась к полке с книгами.
Если честно, я сама не знала, что я ищу.Книг было немерено. Серьезно, чего только не было, начиная от научных трактатов вплоть до детских комиксов.
- Девушка, простите, - окликнул меня кто-то. - Вы уронили.
Я обернулась и увидела мужчину, лет тридцати. Он улыбался и протягивал мне кулон в форме листочка.
- Нет, что вы. Это не моё, - замотала головой я.
- Как не ваше, если я сам видел, как оно выпало из вашего кармана. Держите.
Он положил мне кулон в руки и так быстро ушёл, что можно было подумать, что всё это мне приснилось. Но кулон то был.
Я, перебывая в шоке, совсем забыла, что искала книгу. Я вышла из магазина и думала, что же мне с этим украшением делать.
-Крис! - крикнул кто-то.
- Да я что ж за ночь то такая.. - недовольствовалась я.
Это была Айрин. Она бежала на меня, радостно улыбаясь и махала руками.
- Айрин, господи, напугала, - вздохнула я.
- Простии~, - подруга сделала виноватое лицо и подошла ближе. - Ух-ты, кулончик у тебя в руках. Какой красивый.
- Хочешь, забирай, - протянула я ей.
- Думаю, на тебе он будет лучше смотреться, - она хитро улыбнулась.
- Думаешь? - я повернулась лицом к зеркальной витрине магазина и посмотрела в отражение.
- Да, примерь его, - она мило улыбнулась. - А этот лучше сними, я подержу.
- Нет, - отрицательно покачала головой я. - Не хочу снимать.
- Ой, да ладно тебе. Куда он денется. Я просто подержу, потому что у тебя карманов нет.
- Уфф, ладно, уговорила, - я сняла свой фиолетовый кулон и отдала подруге. Затем надела с зелёным листочком и повернулась к Айрин.
- Ну как? - спросила я.
- Классно смотрится, - она усмехнулась.
Не нравится мне эта улыбка. Ой как не нравится. Кажется я сделала огромную глупость.
- Прости меня и прощай, Крис, - ухмыльнулась девушка и растворилась.
Кулона у меня больше нет.. Это конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Академия "Шинби"
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Ким Кристалл живёт в семье обычных магов, в Англии. У неё нет друзей, поэтому она много читает. Однажды её отец настаивать на том, что бы она улетела в Корею на обучение в Магической Академии "Шинби". Вот тут всё и начинается..