19.

2K 155 8
                                    

- Юнги.. - выдохнула я. - Невозможно..

Значит, тот кто спас меня от смерти бил он? Черный кот, что стоял возле профессора, все время не сводил с меня глаз. Он как будто соглашался с ураганом мыслей, что появились у меня в голове.

- Ким Кристалл, вам нехорошо? - заметил меня профессор. - Вы побледнели. Наверное это из-за этой ужасной погоды. Может сходите в медпункт?

Я быстро кивнула и выбежала из аудитории. Для начала нужно было успокоится. Мне нужно просто принять тот факт, что Юнги тот самый черный кот и он, чёрт возьми, с самого начала знал обо всем!

Я прошлась к автомату и достала оттуда бутылку воды. Сделав несколько глотков, я закрыла глаза и выдохнула. Спокойно. Не это сейчас главное. Погода и правда начала портится, в небе собрались ужасные серые, слегка голубоватые тучи и не только я знала причину такого природного явления. Из-за похищения Лина, из-за моей тупоголовости теперь целый мир может пострадать. Я выпила еще немного воды.

- Вот ты где, - голос Юнги заставил меня вздрогнуть.

-Лекция еще идёт? - спросила я, и не дождавшись ответа, продолжила: - Если честно я даже не думала, что ты..

- Поговорим об этом позже. Мы должны помнить о том, зачем мы пришли сюда сегодня, - перебил меня парень.

- С твоих уст это так грозно звучит, будто ты убить кого-то собрался, - фыркнула я.

- Может и убить, - ответил тот с полной серьезностью.

*      *      *      *

Я осталась в коридоре одна. Юнги пошел за своим другом, который якобы может помочь нам с этой ситуацией. Сидя на подоконнике и попивая свой сок, я услышала чьи-то шаги. Они приближались ко мне. Это не была походка Юнги, тот ходит гораздо быстрее. Эти же звуки были померными, плавными и спокойными. Я ловко спрыгнула с подоконника, что бы разглядеть того, кто шел мне на встречу.

Это был высокий мужчина пожилих лет, на нем был офиссный костюм, который видимо еще и стоил дорого. Короткие седые волосы и еле заметные морщины на лице не скрывали его коварных и хитрих глаз.

Я присмотрелась к нему и кажется уроки Адольфа не прошли зря. Я увидела.его ауру. Она была цвета тьмы.

- Ким Кристалл? Это честь познакомится с вами, - коротко поклонился он.

- Простите, аджосси, я вас не знаю, - поклонилась я в ответ.

- Я отец Ким Джэджуна. Слыхал, вы сдружились с моим сорванцом.

- Простите, что вам от меня нужно?

Мужчина проигнорировал мой вопрос и лишь внимательно начал изучать меня взглядом.

- Значит вот какая дочь у Минхо.. - пробормотал он и резко направился дальше по коридору.

Я оглянулась ему вслед. Что это было только что? Что ему нужно от меня? Почему у него аура цвета тьми? И куда подевался Джэ?..

- Эй, меня Юнги позвал. Где он сам? - вывел меня из раздумий чей-то голос.

Я обернулась и увидела Чимина.

- Чимин? Так это ты будеш нам помогать?

- Да, - кивнул парень. - Дело край серьезное, Юнги меня уже обо всем проинформировал. Не повезло тебе, если честно.

Я закатила глаза. Я и сама прекрасно это понимала. Нужно вернуть Лин любым способом, нельзя что бы клан Богсу овладел им. Судя по небу, они уже начали проводить ритуал передачи энергии с камня в тело.

- У нас осталось не так много времени. Перемещение энергии занимает около одного-двух дней, - обьявил Юнги, который подкрался к нам сзади.

- А чем нам поможет этот? - сразу же спросила я, указав на Чимина, на что тот закатил глаза.

- Видишь ли, у этого паренька есть удивительна способность. Он знает где находится любой человек на этой планете. Все что нужно сделать это назвать ему имя и показать фотографию.

- Круто.. - выдохнула я. - Кстати, ребят, я только что видела отца Джэджуна. Он знает кто я.

- Что? - в один голос воскликнули парни.

- У него была черная аура. Очень тёмная.

- Мы должны найти Джанин, - Юнги потёр переносицу.

- Она в саду академии, -тут же выдал Чимин. - Я видел ее там только что.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя