10.

2.7K 172 11
                                    

Они что, сговорились с Джэджуном?! Зачем мне этот тест?

- Сейчас просто расслабься. Этот тест определит твой класс. Закрой глаза. Да. Низших как ты знаешь очень много, а высших немного меньше. Легендарных же ж совсем мало. В Корее есть одна семья с такими способностями.

- И кто это? - с интересом спросила я.

- Все со временем, милая, - улыбнулась мне деректриса Ким. - Положи руку в эту воду. Вот так. Теперь я буду видеть, что с тобой будет происходить. Теперь просто подумай о чём- то хорошем.

Я представила в голове родителей. Наша обычная утренняя обстановка. Милые лица мамы и папы и веселые беседы. Как мне этого не хватает..
Внезапно я куда-то провалилась. Мне показалось, что я увидела тот же кабинет деректрисы Ким, но уже без её присутствия и странных механизмов для теста. После этого, сразу же, я снова находилась в темноте. Сначала немного испугалась, но потом вспомнила, что это всего лишь тест.

- И что здесь делать? - спросила я.

Передо мной появился какой-то странный город. Я прислушалась к языку, которым разговаривают люди и мне показалось, что это Италия.

Я прошлась и села за столик какого-то кафе. Сначала мне нужно разобраться, что я должна тут сделать. Ко мне подошла официантка.

- Hello. Can I have menu? ¹ - спросила я.

- Of course you can! Please, wait for a moment! ² - ответила мне девушка и ушла.

- Не понимаю...- я потерла возле висков.

Я закрыла глаза. Если рассуждать логически, только что я находилась в Корее. Сейчас я в Италии, но всё же нужно учитывать, что это всего лишь тест, а значит, всё здесь может быть ненастоящим.

- Here is your menu. What would you like to offer?³

- I don't know yet. I call you when I'll be ready to make an order. Thank you.⁴

Официантка улыбнулась и ушла. Всё таки не зря я жила в Англии. Правильно мама говорила, английский нужен везде.

Заказывать пока что я ничего не собиралась. Скорее, искала место, где можно посидеть и подумать.

Значит, если рассуждать, что это всё ненастоящее, то всё равно ничего не понятно. Даже в мире который не существует, нельзя переместиться на такое большое расстояние. Я не понимаю! Ведь только что, я была в академии, что находится в Корее..

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя