16.

2.4K 152 9
                                    

Я сидела у окна и думала о том, что хотелось бы вернуться домой. Не знать никаких бед. В последнее время в моей жизни творилась какая-то каша. И я никак не могла разобрать что к чему и зачем.

- Давно тут сидишь?

Я не ответила. Юнги подошёл ко мне и протянул кружку с какао. Пахло вкусно.

- От того, что ты усердно над этим думаешь ничего не изменится. Ты не узнаешь ничего нового сидя здесь.

- Юнги.. Что ещё ты знаешь о Страже?

Парень застыл от неожиданности. Он растерялся. Затем тяжело вздохнул.

- Расскажи мне. Я хочу знать.

Я выразительно посмотрела ему в глаза.

- Этот кулон... Помнишь, ты получила его в ту ночь? Этот камень называют Лин и он обладает фантастической силой. С самых тёмных времён этого места, за него воевали, убивали. Клан Богсу всегда хотел овладеть этой силой. Думаю в этот раз, эти попытки тебя убрать - их рук дело. Сначала они охотились за мной. Они хотели отобрать у меня камень, но когда поняли что у меня его нет, то отстали.

- Что я потом должна буду сделать с этим камнем? - я задавалась этим вопросом с самого начала.

- Я сам до конца не знаю как все должно будет произойти. Знаю только то, что ты должна будешь как-то принести себя в жертву, чтобы спасти Тёмный Лес от проклятия клана Богсу. Его ещё называют Лес Несчастий. В нём Именно из-за этого проклятия, Ким Джэджун и его семья охраняют этот лес. Они не хотят что-бы людям кто-то навредил.

- Ясно.

*      *      *      *

- Привет.

- Я ждал тебя. Ты почему так долго?

-  Главное, что я здесь.

К ним подошла официантка:

- Желаете что-то заказать?

- Нет, спасибо. Позже.

Девушка поклонилась и ушла.

- Бин, мы не смогли её убить. Что нам делать? Джанин уже точно что-то заподозрила. Если мы попытаемся ещё раз, она обязательно нам помешает.

- Ты же понимаешь, что нам нужен Лун, Хо. Нужно его украсть.

Хо фыркнул и отвернулся к окну.

- Ты ведь знаешь, что мы не сможем снять кулон с нее. - продолжил он. - Только если она его снимет..

- Вот. Нужно что-бы эта девчонка сама сняла его. Думаю, она до сих пор не знает зачем создан камень.

- Хорошо, Бин. Я постараюсь что-нибудь придумать.

- Отлично. Девушка, можно нам меню?

*     *      *      *

Я сидела в библиотеке и искала в интернете информацию.

[Проклятье Богсу]
"Ничего не найдено"

[Клан Богсу]
"Ничего не найдено"

[Лин]
"Ничего не найдено"

- Да что ж это такое? - прошыпела я и легла на стол.

- Что делаешь? - ко мне подсела Айрин.

- Да так, - я закрыла ноутбук. - Презентацию одну.

- И как успехи? - подруга отпила сок.

- Плохо, ничего не могу найти. - я закатила глаза.

Вдруг к нам подошёл Джэ. Он с злостью посмотрел на Айрин, которая ответила ему тем же.

- Ээ, - протянула я. - Что с вами ребята?

- Ничего, - в один голос ответили те.

Я встала, забрала ноут и направилась к выходу. Наверное я тут сейчас лишняя.

Pov Ким Джэджун

- Зачем ты ошиваешься рядом с Крис? Почему ты?

Айрин закатила глаза и проводила взглядом уходящую Крис.

- Неужели ты думаешь, что я раскрою свои карты тебе?

Я серьезно посмотрел на нее.

- Опять будешь прибегать к своим грязным методам? - рыкнул я. - Будешь пользоваться своей автогенией*? Напустишь смертельного газа в воздух и думаешь, что она умрет? Знай своё место! Ты же не можешь управлять его движением! Ты вредиш себе тоже!

- Как я могу использовать автогению ещё, если с ней постоянно теперь везде ходит Юнги?
У него дар к технопатии**! Думаешь он не сможет управлять моей техникой?

- Мне жаль, что отец приказал убить тебя.

- Не волнуйся братик, я не умру с моими козырями в рукаве.

Айрин встала и направилась к выходу. Я лишь тяжело вздохнул.

_________________

Автогения* - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. Самое интересное, что это только первая стадия развития этой способности: вторая являет собой проявление техногении или же управление техникой, механизмами(не электрикой!). Но вторая вторая стадия мало у кого проявляется.

Технопатия** - контроль любой техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя