22.

2.2K 144 7
                                    

Вы никогда не задумывались что такое жизнь?  Определенный отрезок времени?  Но зачем? Для чего все это? Зачем мы живем жизнь?

Человеческая жизнь коротка.  Мне кажется, что нужно жить ради ярких моментов, ради близких людей, ради улыбок, ради того самого стаканчика чая или кофе,  сидя в дождливый день за окном.

Я сидела и думала об этом вот уже несколько минут.  Юнги ушел куда-то и приказал мне сидеть в укрытии.  Мне кажется,  что он старательно делает вид,  что между нами ничего не произошло,  что тот поцелуй был каким-то пустяком.
На самому деле, мне было страшно что так и есть, потому что я кажется влюбилась.  Вот так.  Окончательно и безповоротно.
Я сидела возле руин какого-то замка. Это место, по словами Юнги, находилось очень близко к логову клана Богсу. Первый луч солнца осветил моё лицо.  Рассвет.  Я невольно вздохнула и закрыла глаза.  Сегодня.  Это случится сегодня.

- Сегодня,  я должна умереть и спасти всех..  - прошептала я и поджала руками колени.

- Я бы не была так уверенна,  в том что ты умрешь.

Навстречу мне шли Джанин с Чимином. Парень широко улыбался, а Джанин ласково погладила меня по голове,  подойдя поближе.

- Как вы меня нашли?  - спросила я.

- Забыла,  что я умею находить людей, где бы они не были? - хохотнул парень.

Я легонько кивнула и улыбнулась.  Союзники, присели рядом со мной.

- Тем не менее,  Юнги связался со мной и  дал четкие указания, что нам делать дальше.

Джанин кивнула и добавила,  посмотрев на меня при этом очень серьезно.

- Мы нашли способ,  как сберечь твою жизнь. Не факт, что все получится,  но попытаться стоит.

*      *      *      *      *

- Позвольте доложить,  - серьезный мужчина приложил руку к сердцу.  Он посмотрел на командира в ожидании разрешения.

- Валяйте,  - командир развалился в кресле с бокалом вина и отпил немного этой жидкости,  получая от нее удовольствие.

- Мы почти соорудили по вашему плану то странное строение для камня.  Нам осталось всего пару часов и мы закончим. Кого вы допустите на ритуал?

- Самый близкий круг.  Старейшин. Можешь идти.

Мужчина поклонился и удалился за дверью.  Командир отпил еще немного вина.  Все шло как нельзя удачно.  Скоро он опустит в раковину механизма Лин и обретет могущественную силу, а с ней и власть.  Он сможет править миром.  Все будут ему подчинятся. Одни мысли об этом разливались бальзамом у него на душе. Он мысленно уже ликовал свою победу.

Все началось с книги древних магов, которую он нашел два года назад. Там было написано,  что раз в столетие избирается Страж, который должен охранять камень, носивший названием Лин. Камень передается новому стражу через временной портал. Лин очень необычен тем,  что тот кто сможет его заполучить,  получит и безграничную силу. Но для начала нужно было отобрать его у Стража,  ведь силой камень снять было нельзя. Страж должен был добровольно отдать его.

- Наконец-то это случится.. - прошептал он и закрыл глаза.

В дверь постучали. Не дожидаясь позволения войти,  в комнату зашла Айрин,  хитро окинув взглядом весь кабинет.

- Где же ты спрятал Лин? - ухмыльнулась девушка.

- Там,  где любопытным особам его не достать. Пойдем лучше посмотрим на то,  что соорудили наши подопечные.
Мужчина уже хотел было встать,  но Айрин остановила его словами:

- Да на что там смотреть?  Я уже видела.

Она шумно выдохнула и вышла из кабинета, не забыв просмотреть при этом всю комнату еще раз.  Ну а что?  Вдруг она все же заметит где лежит Лин?  Хотя командир не дурак,  на видном месте такую вещь хранить не станет.

*    *    *    *     *   

Чимин пытался определить, где же находится Лин.  Раньше ему приходилось искать лишь людей,  ведь именно таков был его дар. Парень мало верил в то,  что сможет это сделать.  Когда то он пробовал найти свои часы и после долгих мучений все же определил,  что те лежат на дне реки.  После этого находить предметы у него не получалось вообще,  поэтому Чимин и забросил это дело.  Но в этот раз все было иначе.  Им всем очень нужно было знать, где находится Лин,  ведь судьба Крис, да и мира находились в его руках.  Понятное дело,  чтот найти камень можно было и без его дара, просто это заняло бы намного больше времени. Хотя сейчас он не был в этом так уверен.

Когда они с Джанни искали логово клана Богсу,  они нашли удивительную книгу,  написанную на латинском.  К счастью,  Джанин знала латынь,  ведь раньше и сам преподавала в Академии Шинби, до того как стала деректрисой. К тому же,  некоторые заклинания были построены на латыни,  что впрочем и не было удивительно - первые маги были именно в Греции.
В книге древних магов было написано,  что Страж,  которым является Крис,  может связываться с камнем ментально. Хоть эта информация и была полезной на словах,  им это ничего не дало.  Крис не смогла почувствовать камень,  а после многих попыток прекратила тратить магический резерв.

Чем занимался Юнги? Он направился к Адольфу,  ведь помощь этого старичка была очень необходима. Он сможет помочь и Крис останется живой.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя