12.

2.7K 182 10
                                    

Виденье ауры это довольно полезная способность. Но пока-что, после очередной попытки увидеть ауру белки, да-да самой обычной белки, всё заканчивалось довольно плачевно.

- Адольф, неужели я настолько бездарная? - устало вздохнула я.

- Нет, просто ты дубина. Ты все делаешь совершенно не так. Ты должна увидеть ее намерения. Какие они: плохие или благоприятные? - старик сидел за столом и перебирал бумаги.

- Они голодные, - скользнула я взглядом по бедному животному, что грызло орехи.

- Господи.. - потёр виски Адольф. - Ладно, давай по-другому. Закрой глаза и представь перед собой какого-то человека..

Почему то в голову сразу же пришел Юнги. Он смотрел на меня с насмешкой в глазах и качал головой. Вот засранец, даже в воображении такой-же противный!

- ..Представь, что ты про него ничего не знаешь. Это для тебя совершенно незнакомый человек. Он смотрит на тебя. Он плохой или хороший? Как ты думаешь?

Я открыла глаза. Рассуждать плохой или хороший Юнги я была совершенно не намерена. Передо мной сидел старик и всматривался в моё лицо.

- Ну как? - поинтересовался он вкрадчиво.

Я лишь закатила глаза и помотала головой. Снова повернувшись к Адольфу я застыла.. Он светился. Было такое чувство, что я вижу его через камеру теплопередачи. Вдруг я почувствовала что с ним что-то не так.

- Адольф, у вас простуда? Почему вы не лечитесь? - спросила я, хотя сама не ожидала, что увижу это.

- Времени нету никак.. - отмахнулся старик. - Значит, с этим заданием ты справилась. Что ж, вполне неплохо как для первого раза. После виденье ауры, твоя вторая способность это перемещение.

- Да ну.. - возмутилась и погрустнела я. - Это ведь каждый может.

- Тогда как ты переместилась из Кореи в Италию? Это каждый может? - Адольф покачал головой и ткнул мне пальцем по лбу. - У тебя полная телепортация. Ты можешь переместится куда угодно.

- Вы хотите сказать... - я ухмыльнулась. Это же так здорово! Я смогу побывать везде.

- Не радуйся так, на одну такую уходит одна третья запаса магической энергии. Так что, если не применять другие техники, то тебе хватит на три телепортации.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя