- Ну, что там? - заглянула я за плечо парня.
Мы находимся возле огромного дома, что принадлежит семьи Ким и сидим в засаде.
- Крис, успокойся, пожалуйста, - тяжело вздохнул парень. - Ты это раз двадцать уже спросила.
- Ну так ты меня раз двадцать и проигнорировал, - закатила я глаза. - Я отсюда не вижу! Ты выше чем я, это не честно!
Юнги опять меня проигнорировал. Я покачала головой и встала. Интересно, где здесь можно войти в дом? Может там что-то есть интересное.
- Куда пошла? Совсем безстрашная? - дёрнул меня за руку парень и вернул обратно. - Сиди тут. Господи, с тобой столько проблем.
- Тебя никто не просит с ними разбираться, - буркнула я.
Вдруг тишину нарушил шум мотора. Он был все ближе и ближе. Это ехал джип.
- Это он.. - прошептал Юнги.
Машина остановилась. Раздался щелчок и Джэ вышел из машины. Он говорил с кем-то по телефону и был очень зол.
- ..Я же сказал, что нет! Ты меня совсем не слушаешь! Я следил за ней. Да. Ты сейчас серьезно? Отец, я не хочу что бы она узнала..
Парень скрылся в дверях дома.
Я не знала, что сказать. Это он сейчас обо мне говорил? Он следил за мной? Избегал в школе.. Но зачем ему это? Что мне не следует знать?
- Айщ, от твоих вопросов у меня голова начинает болеть.
- Достал мысли читать, - покосилась я на него. - Нефиг в мою голову лезть.
- Просто кто-то слишком громко думает, - фыркнул он.
Юнги поднял меня с земли и мы направились к кустам, где он спрятал свой мотоцикл.
Он молча надел на меня шлем. Он сел передо мной и нажал на газ. Приехав домой, нас встретила Мира. Она накормила нас ужином и сообщила, что мистер Мин вновь задерживается на работе. Мы поблагодарили ее и молча зашли в мою комнату. Юнги закрыл дверь.- Доставай свою книгу.
Я кивнула и открыла первый ящик комода. Название "Шинби" светилось голубым светом.
Я открыла первую страницу и подала Юнги.
- Синяя луна взойдет, тогда, через 100 лет, страж овладеет и враги растворяться в пылу лунного света, - он нахмурился.
- Я это уже видела. Остальные страницы пусты.
- Знала бы ты, что это значит..- недовольно проворчал он.
Я присмотрелась к палитурке и увидела чьи-то инициалы.
- КД. - я указала на них Юнги. - Видишь? Я раньше этого не замечала.
- Это может быть кто угодно, - парень потёр переносицу. - Не самое лучшее время для размышлений.
- Да, - согласилась я. - Давай спать. Сегодня мы уж точно ни до чего не додумаемся.
* * *
[Тем временем где-то]
- Но я не виноват, что она не появилась в школе.
Парень кинул свою куртку на стул и отключил мобильник.
- Ты должен был обезвредить ее сразу! Ты должен защитить наш клан! - мужчина перешёл на рык.
- Я не могу ее убить! Не могу! - разозлился парень.
- Тогда придумай что-то! Джанин не спустит на этого с рук.
* * *
[В то же самое время]
- Почему она жива? Я же говорил тебе её убрать.
Мужчина снял очки и посмотрел девушке в глаза.
- Отец, я не смогла. В следующий раз я все сделаю как нужно.
Девушка виновато опустила голову и поклонилась.
- Смотри мне, от этого зависит твоя жизнь.
Он помолчал и добавил:
- И не только твоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Академия "Шинби"
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Ким Кристалл живёт в семье обычных магов, в Англии. У неё нет друзей, поэтому она много читает. Однажды её отец настаивать на том, что бы она улетела в Корею на обучение в Магической Академии "Шинби". Вот тут всё и начинается..