28.

1.7K 108 63
                                    


═════════════

- Значит, они с самого начала были заодно...

В голове пусто. Немая боль, белый шум в голове. Все произошло как будто в замедленной съёмке - одна картинка сменялась другой, застывшая ярость и испуг в глазах тех, кто меня окружает. Как все дошло до такого? Джанин мертва. Чувствую, что одной смертью не обойдётся, да и единственная ли смерть это была. Думаю не первая и не последняя.

Отец Джэ противно рассхохотался в то время, как Юнги и сам Джэ пытались сдержать Бенджамина, или уже монстра?..

"Крис.."

Слабый голос, я слышу его.. Что это? Я умираю? Ахаха, ну да, конечно, возьми себя в руки наконец, Крис. Конечно, это не отменяло факт того, что слабый голос разносился у меня в голове. Он звал меня и в нем было нечто очень родное и тёплое.

Я попыталась подняться,  но сразу же упала. Мне было больно и ужасно противно. Человек,  которого я считала достаточно уважаемым, оказался последним мерзавцем. Медленно я осмотрелась и взгляд опять упал на расколотый Лин.

Лин... Пророчество говорило мне , что я должна его соединить. Как сейчас,  я помнила слова книги:

"Камень сокровище, ты свет.
Двое помогут, другие - нет.
Все, что осталось тебе это ждать.
Лин ты должна будешь снова собрать."

Двое это Джэ и Юнги, но что означает "ты свет". Ведь сила заключена в Лине.. Или? Являюсь ли я источником Лина?

Я пораженно посомтрела на Юнги. Тот посмотрел на меня и кивнул. Он слышал мои мысли и он сделал те же выводы. Нужно сделать то, что предначертано мне судьбой. Но достанет ли мне сил? Отец Джэ ослабил мою магию. Я практически не чувствую ее, да и физически меня хорошенько потрепали. Жутко представить, что было бы, если бы парней не было здесь. От меня бы и мокрого места не осталось.

Из-за боли в ноге, я не могла подняться,  поэтому мне пришлось ползком подбираться к цели - к Лину. Он лежал там, на плитке и как будто звал меня. И чем ближе я подползала - тем настойчивее он звал меня. На секунду мне даже показалось,  что я сошла с ума.

"Возьми меня в свои руки,  возьми..."

Ну, а что оставалось делать? Я и взяла. Правда краем глаза заметила свирепый взгляд на мне монстра и отца Джэ. Оба они кинулись ко мне, даже сеть, которой держали парни Бенджамина, его не остановила. Юнги страшно закричал и кинулся за монстром. Он ударил того по голове, чем и отвлек от меня. Зря. Бенджамин откинул парня с такой силой, что тот влетел в стену и потерял сознание. Моё сердце сжалось , а по щеке потекли слёзы. Ко мне бежал отец Джэ, а его сын, который все еще был в сознании отличии от Юнги, был под заклинанием, которое держало его и не давало и шелохнуться. Два моих врага.. боже, как я вообще умудрилась так ввязаться.. я просто хотела учиться.
Сейчас они яростно бежали с другого конца зала ко мне, но было уже поздно.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя